Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу

Резюме 1100701   ·   17 марта 2022, 06:59

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (консультант)

Компания

ООО "АДЕО.ПРО"

Обязанности

Разработка и восстановление всех локально-нормативных актов отдела кадров. Консультирование по вопросам соблюдения трудового законодательства, а также решения конфликтных ситуаций. Работа велась на дому.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (работа в ед.лице, штат 250 чел)

Компания

ООО "Европлат"

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- постановка с "0" и ведение кадрового делопроизводства (5 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 120, работа в ед.лице)

Компания

Торговая сеть "Едофф" - ув.по причине переезда компании

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (12 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций; Увольнение из-за переезда компании.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "РИФ" (ЖКХ) (штат 180 чел) - ув.по причине ликвидации компании

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- бюджет;

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства (2 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек,

листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- работа с иностранными работниками;

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению.Увольнение из-за ликвидации компании.

Штат 180 человек, в подчинении 1 инспектор по кадрам. При ликвидации были поставлены задачи решения конфликтов, минимизация увольнения по соглашению сторон с выплатой по договоренности компенсаций, также подготовка к сдачи в архив кадровой документации, Из 180 человек по соглашению сторон ушли только 6 человек, все конфликты были успешно разрешены, ни одной жалобы в проверяющие органы, содействие в трудоустройстве сотрудников, также все документы были подготовлены к сдаче в гос.архив.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента по кадрам (штат 200 чел.)

Компания

Холдинг (оптовая торговля, консалтинг, туроператорская деятельность)

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;

- оформление и получение полисов ОМС;

- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;

- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотруднков компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(ответственность - участок кадрового делопроизводства, в подчинении 1 менеджер по персоналу)


Период работы

июль 2007 — август 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу (штат 450 чел.)

Компания

ООО "Хайтед"

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;

- оформление и получение полисов ОМС;

- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;

- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотрудников компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(ответственность - участок кадрового делопроизводства, подчинение непосредственно директору по персоналу, в подчинении 2 менеджера по персоналу)


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 800-850 чел.)

Компания

ООО "Макслевел"

Обязанности

-постановка и ведение кадрового делопроизводства (14 юр.лиц): прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах;

-оформление должностных инструкций; штатное расписание;

-заполнение, учет и ведение трудовых книжек;

-формирование и ведение личных дел сотрудников;

-ведение табельного учета;

-заполнение личных карточек сотрудников; изменение штатного расписания;

-получение полисов ОМС, страховых свидетельств;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций;

-анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(в подчинении инспектор отдела кадров и оператор ПК)


Период работы

октябрь 2003 — июль 2004   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника депо по кадрам и соц.вопросам (штат 600 чел.)

Компания

Локомотивное депо Москва - 2 ОАО "Российские железные дороги" штат 600

Обязанности

-постановка и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; подготовка и заключение трудовых договоров;

-разработка и оформление должностных инструкций, локальных нормативных актов; -заполнение, учет и ведение трудовых книжек;

-формирование и ведение личных дел сотрудников;

-контроль за ведением табельного учета;

-получение полисов ОМС,

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;

-организация и подбор персонала; поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; участие в формировании системы мотивации, адаптации;

-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва), контроль трудовой дисциплины; систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; ведение необходимой отчетности;

-решение конфликтных ситуаций;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.

(в подчинении 2 инспектора по кадрам)


Период работы

декабрь 1993 — июль 2004   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Зам. нач-ка отдела по упр. персоналом и соц. вопросам (в подч. 5 специалистов о/к)

Компания

ОАО "Российские железные дороги"

Обязанности

-постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК (штат 2800 чел);

-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва);

-поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена;

-участие в формировании системы мотивации, адаптации, аттестации, наставничества;

-систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;

-решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1 С 8.0. Тренинг - построение системы обучения.

Навыки и умения

Личностные качества: умение работать в команде, ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, работа на результат, стресcоустойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации в интересах компании.

Профессиональные навыки: успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Роспотребнадзор, ФСС, ОБЭП, опыт организации кадрового делопроизводства с нуля, опыт ведения кадрового делопроизводства холдинговой структуры, опыт ведения кадрового делопроизводства гос. предприятия. Также опытный пользователь компьютера: Excel, Word, Интернет, Lotus Notes, Альфа Salary, 1 С 7.7., 8.1. 8.2., Qutlook


Инженер - проектировщик по автоматизации, электроснабжению и слабым токам

от 80 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Официант, промоутер

от 25 000 руб.

Москва

Зоотехник

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Художник-аквагример

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

от 1 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва