Начальник отдела продаж/закупок

Резюме 1098378   ·   16 мая 2018, 08:20

Имя

Лев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (16 ноября 1963)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "РУССБЫТ"

Обязанности

Основные обязанности:

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности компании;

- Разработка и составление планов обеспечения и сбыта продукции, финансирования;

- Организация бизнес- процессов компании;

- Формирование и контроль по исполнению маркетинговой политикой компании;

- Контроль за финансово-экономическими показателями деятельности компании;

- Проведение и заключение договоров от имени компании с партнерами и контрагентами, контроль над их выполнением и обеспечением.

Достижения:

- За период работы в компании были организованы основные бизнес- процессы- продажи, логистика, маркетинг;

- Разработаны планы по продажам, закупкам, финансированию продукции на 2012 год, осуществлен контроль над их выполнением;

- Составлен маркетинговый план развития компании на период с 2012 по 2014 годы, расписан бюджет программы;

- За прошедший период объем продаж увеличился более, чем в 2 раза.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Дэлфис"

Обязанности

Основные обязанности:

- Оперативное управление работой компании;

- Управление бизнес-процессами компании;

- Участие в разработки миссии, стратегии, тактики компании, контроль за их выполнением;

- Организация и контроль за работой всех подразделений компании;

- Анализ деятельности компании, выявление ошибок и недоработок, их устранение;

- Выполнение приказов и задач Генерального директора.

Достижения:

- За период работы в компании увеличен объем продаж в среднем на 30%;

- Проведен анализ бизнес-процессов в компании, выявлены недоработки и недочеты в работе подразделений, поставлены задачи для их устранения;

- Разработана новая системы мотивации подразделений, утверждена Генеральным директором, составлен график перехода на новую систему поощрения, поставлены задачи на доработку и устранение недочетов;

- По заданию Генерального директора проведена работа по расширению складских площадей, и увеличение торговых площадей K&K.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО"Интерхозторг"

Обязанности

Основные обязанности:

- Разработка общей концепции политики развития компании;

- Разработка стратегии развития компании;

- Анализ существующих процессов компании, предложения по их модернизации, если таковые есть, внедрение новых;

- Разработка предложений по освоению новых направлений в развитии компании, после их утверждении, разработка их внедрения в компании;

- Организация взаимодействия все подразделений по реализации проектов.

Достижения:

- За период работы была разработана, утверждена у собственников, и внедрена программа развития компании на 2010 год;

- Были привлечены новые поставщики продукции других ТМ;

- Проведен анализ работы подразделений, выявлены недочеты, была проведена корректировка в их работе и взаимодействии друг с другом;

- Разработаны и предложены на обсуждение собственников бизнеса три проекта развития новых направлений;

- За счет привлечения нового ассортимента, объем продаж был увеличен на 60%.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

ЗАО"Моспосуда-1"

Обязанности

Основные обязанности:

- Разработка и утверждение общей концепции компании, стратегию развития;

- Подготовка предложений по освоению новых направления в освоении рынка HoReCa;

- Организация взаимодействий различных подразделений компании.

Достижения:

- За период работы была разработана и утверждена общая концепция развития компании;

- Совместно с руководством компании были выбраны направления развития;

- Проведено исследование региона, разработана стратегия развития компании в данном регионе;

- Открыт филиал в г Ярославле, со всей структурой;

- Намечены пути по открытию филиала в Нижнем Новгороде.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Алекса"

Обязанности

Основные обязанности:

- Создание компании с "0". Разработка миссии компании;

- Участие в разработке бизнес процессов, стратегии и тактики развития компании;

- Бюджетирование и планирование;

- Управление финансовыми потоками;

- Управление персоналом;

- Сбор и анализ массивов информации;

- Формирование системы ценообразования;

- Введение переговоров, заключение договоров.

Достижения:

- За период работы были проведены маркетинговые исследования:

Для компании СТАББ, Татарстан-лидера Российского рынка покрытий,

Для компании Александрийские двери, Ульяновск- производство и продажа дверей.

- Разработан проект по созданию объединенного регионального дилерского центра Российских производителей ТНП, в частности посудного рынка, с последующим внедрением.


Период работы

апрель 1999 — октябрь 2008   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Директор по закупкам/Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Пилот МС"

Обязанности

Основные обязанности:

- Руководство отделом закупок;

- Контроль и обеспечение подготовки к заключению договоров с производителями и поставщиками, согласование с ними условий и сроков поставок, предоставление наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате;

- Заключение договоров от имени компании c производителями и поставщиками и контроль за их выполнением;

- Определение порядка и процедуры закупок, сделок по закупкам, согласование порядка расчетов м поставщиками;

- Формирование ассортимента, определение объема закупок. Участие в ценообразовании;

- Контроль за состоянием складских запасов по всем ассортиментным группам;

- Оптимизация закупок в зависимости от спроса, сезонности, реализации и т.п.;

- Анализ статистики продаж по товарным группа, корректировка закупок в зависимости от анализа;

- Постоянная работа с поставщиками, принятие решения о целесообразности или нецелесообразности работы с конкретным поставщиком;

- Сбор и анализ маркетинговой информации, коммерческих и рекламных предложений;

- Организация и контроль за взаиморасчетами с производителями и поставщиками, контроль за состоянием кредиторской задолженностью.

Достижения:

- За период работы выстроена эффективная система закупок;

- Были заключены договора и созданы благоприятные условия для компании в работе поставщиками и производителями;

- Сформирован базовый ассортимент товаров, налажена работа по постоянному обновлению ассортимента, по привлечению. Новых производителей и поставщиков;

- Налажен постоянный анализ по ассортиментной матрице и складским остаткам;

- Выстроено эффективное взаимодействие между подразделениями компании;

- Налажена транспортно-складская логистическая система.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Академия народного хозяйства при праительстве РФ

Специальность

МВА


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Московский институт химического машиностроения

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, E

Командировки

Готов к командировкам


Руководитель отдела логистики

от 50 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

договорная

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Офис

от 40 000 руб.

Москва

Доцент или старший преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Курьер интернет-магазина

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Инструктор групповых программ

договорная

Москва