Экономист, специалист по работе с документами

Резюме 1097467   ·   15 февраля 2022, 22:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Университет

Обязанности

Работа в блоке платных образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам. Планирование доходов от платных образовательных услуг, подготовка данных для бюджетов факультетов, оформление договоров и доп. соглашений к договорам.

Документооборот и отчетность (внутренняя и внешняя) по направлению платные образовательные услуги. Участие: во внедрении программы "1С-Университет" и документооборота по платным образовательным услугам, в разработке нормативной документации. Работа со всеми видами приказов по контингенту обучающихся.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер, специалист науч. - технич. отдела

Компания

ООО "Научно-исследовательский институт эластомерных материалов и изделий"

Обязанности

Документооборот по подготовке научно-технических программ и проектов. Информационное обеспечение исследований (мониторинг опубликованных научных изданий всех видов). Подготовка материалов сотрудников для публикаций, организация участия в конференциях.

Работа с ТЗ и календарными планами по договорам НИОКР, контроль выполнения плана научно-технических программ и планов-графиков по Договорам НИОКР

Напиписание различных регламентирующих документов методик, концепций и др. Подготовка аналитических справок, презентаций и др. итоговых материалов и документов для руководства.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "АлсиФарма"

Обязанности

Составление и консолидация бюджета расходов денежных средств по подразделениям и компании в целом. Составление платежного календаря (ежедневного и прогнозного на месяц), анализ его выполнения. Учет и анализ (план-факт) затрат по структурным подразделениям организации и компании в целом.

Расчет потребности в сырье и материалах, исходя из остатков, норм и намеченных планов производства.

Предварительный расчет себестоимости выпускаемой продукции. Проведение продаж в системе управленческой отчетности, анализ выполнения плана продаж


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер

Компания

РХТУ им. Д.И.Менделеева (отдел повышения квалификации)

Обязанности

Организация работы отдела повышения квалификации в части обучения специалистов и руководящих работников различных отраслей промышленности. Формирование программных модулей, согласование расписания, сопровождение групп, подготовка всей сопутствующей документации. Работа с программистами по наполнению сайта.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2009   (8 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Комплекс +" (строительство)

Обязанности

Составление смет и актов выполненных работ, отслеживание платежей. Анализ затрат, их структуры. Предоставление еженедельной отчетности для руководства по разработанным внутренним формам, учет материалов, постановка ТЗ для программистов 1С с целью оптимизации работы по внутреннему учету и отчетности, поддержка баз данных по сданным и действующим объектам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева (РХТУ им. Д.И.Менделеева), аспирантура

Специальность

Технология электрохимических процессов, к.т.н.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционнй сферы (ГАСИС) диплом по программе "Финансы и кредит" (свыше 500 часов).

Навыки и умения

Работа в программах PowerPoint, 1С‚ WORD‚ EXEL‚ Outlook.

Понимание договорного и финансового документооборота. Умение самостоятельно разработать и предложить формы для внутренней отчетности. Ведение деловой переписки. Самостоятельная разработка и написание различных регламентирующих документов. Опыт совместной работы со службой качества по разработке стандартов предприятия (документы СМК).

Обо мне

Ответственна и исполнительна, с высокой степенью дисциплинированности. Умею организовывать работу в сложных ситуациях с учетом дефицита времени, проявляя самостоятельность и оперативность.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Официант Бармен

договорная

Москва

Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь

от 35 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения

договорная

Москва

Администратор клининга

от 50 000 руб.

Москва

Тренер-Преподаватель по спорту (Футбол)

от 25 000 руб.

Москва

Монтажник видеодомофонов, слаботочник

договорная

Москва

Лингвист-переводчик

договорная

Москва