Хозяйственное обеспечение офиса и кухни; заказ и закупка продуктов, хоз.товаров, воды; хранение, ведение учета и отчет; подготовка переговорных к совещаниям; чай и кофе руководству; контроль за работой уборщиц и флориста; поддержание порядка и чистоты офиса, кухни; обеспечение мелкого ремонта по офису; помощь руководителю и выполнение поручений.
Период работы
октябрь 2007 — февраль 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Специалист ахо
Компания
"АВОЛмед"
Обязанности
Хоз.обеспечение офиса и кухни; заказ и хранение канц.и хоз.товаров, хоз.оборудования и инвентаря; обеспечение всем необходимым сотрудников; ведение учета; контроль за роботой уборщиц и флориста; поддержание чистоты и обеспечение мелкого ремонта; заказ продуктов, воды, выполнение поручений руководства.