апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Преподаватель японского языка
Компания
Центр иностранных языков "Мультилингва"
Обязанности
Преподавание японского языка по собственно-разработанной методике.
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 7 месяцев)
Должность
Репетитор компьютерной грамотности
Компания
Фриланс
Обязанности
Обучение компьютерной грамотности для взрослых, начиная с 25 лет. Базовые представления о компьютерах, лэптопах или мобильных устройствах на различных ОС. Обучение работы в Windows (с 95 по 8), Linux (линейка Open Suse, Kubuntu, Ubuntu, Archlinix).А также мобильные ОС: Android, Windows, Mac. Работа с текстовыми редакторами и таблицами, обучение принципам работы в базах данных, грамотному поиску в сети Internet и работе с браузерами.Обучение навыкам быстрой слепой печати и полезным "горячим клавишам". Обучение поддержанию устройства в рабочем состоянии и как избежать нежелательных последствий, а также много полезных вещей для удобной работы с ПК.
Период работы
январь 2011 — по настоящее время (13 лет 10 месяцев)
Должность
Репетитор, переводчик
Компания
Фриланс
Обязанности
Преподаю японский язык с нуля и до 3 уровня (N3) по JLPT. Есть возможность как изучения всех аспектов касающихся языка, так и базового представления (разговорной речи). Индивидуальный подход к каждому ученику. Исхожу из того, как проще человеку изучать язык (слуховая память либо зрительная). Различные ассоциативные методики изучения иероглифов, начиная с изучения "ключей" (составных частей иероглифа). Заполнение проблемных аспектов. У меня нет понятия "голого изучения языка", мы проходим имеющие место быть факты из истории, религии, фольклора, экономики, географии, которые могут упростить запоминание очередного материала. Провожу подготовку к сдаче JLPT. У меня разработана собственная методика быстрого перехода от нуля к базовому уровню. Занятия начинаются с изучения 2 азбук японского языка одновременно изучая первые необходимые обиходные фразы и слова. Построение предложений идет с самых первых уроков. Для изучающих английский язык будет большим сюрпризом схожесть в грамматике. Я привыкла заинтересовывать ученика исходя из его собственных увлечений по которым он выбрал изучение японского языка. Дополняю его собственные познания различными интересными фактами из культуры Японии. Упражнения, тексты и задания помимо учебников довольно часто проходят в той тематике, которая наиболее интересна ученику. Моя программа обучения не похожа на скучную лекцию и обычному следованию за учебником, на занятиях есть место творческой части, и самое главное - изучение языка всегда должно перемешиваться с остальной жизнью и выходить за рамки занятий и домашней работы, речь идет об использовании языка в повседневной жизни, языком начинаешь жить!
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Технический центр "Виндэк"
Обязанности
Обработка входящих звонков (запрос контактной информации от потенциальных клиентов), занесение в реестр новых клиентов согласно информации со звонков и электронной почты, электронный документооборот (вся входящая и исходящая документация), распределение корреспонденции (подпись, проштамповка, отправка, подшивание в архив), заказ воды, продуктов и канцелярии, оформление заявок на перевозку грузов, поездки в банк, налоговую, на почту, отправка писем, контроль за порядком в офисе и переговорной, контроль подписания документации, ведение архива документов, полная трэвел поддержка (заказ билетов, гостиниц, командировочные, приказы по командировкам, заказ такси), организация корпоративной мобильной связи для новых сотрудников, расчет затраченных средств за столовую по сотрудникам, расчет затраченных средств за корпоративный автобус, организация мероприятий, организация дней рождений, выполнение поручений руководителя.
Кадровое делопроизводство (сбор документов, заявлений, подписей с сотрудников об отпуске, приеме/увольнении, декретных отпусках, заведение личных дел, составление трудовых договоров, должностных инструкций, корректировка штатного расписания, контроль за подписанием различных документов у сотрудников и руководства, работа в базе 1С CRM, ведение табеля отпусков, составление графика отпусков, командировок и больничных. Учет рабочего времени (время прихода/ухода сотрудников).
Период работы
декабрь 2013 — август 2014 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "САНТЭЛ-М"
Обязанности
Обработка входящих звонков, корреспонденции, заказ пропусков, заказ воды, продуктов и канцелярии, поездки в банк и на почту, отправка писем, контроль за порядком в офисе и переговорной, контроль подписания документации, трэвел поддержка, выполнение поручений руководителя.
Кадровое делопроизводство (сбор документов, заявлений, подписей с сотрудников об отпуске, приеме/увольнении, льгот на детей, декретных отпусках, контроль своевременного предъявления документов с иностранных граждан работающих в компании, заведение личных дел, контроль за подписанием различных документов у сотрудников и руководства, работа в базе 1С Зарплата и Управление Персоналом, ведение табеля отпусков и больничных, составление приказов о приеме на баланс, авансовые отчеты, расчетные кассовые ордера, ведомости о начислении зарплаты) Подготовка документов для ЦЗН, поиск персонала, предварительные договоренности о собеседовании.
Период работы
июнь 2013 — ноябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Секретарь приемной
Компания
ООО "Сердикс"
Обязанности
Распределение входящих звонков, документации, корреспонденции, регистрация документов (электронный документооборот - access, excel), выполнение различных поручений руководства, заказ канцелярии и бакалеи, бронирование переговорных и подготовка к совещаниям, встреча гостей компании (чай, кофе). Контроль за порядком в офисной кухне.
Период работы
июль 2012 — февраль 2013 (8 месяцев)
Должность
Оператор интернет-магазина
Компания
ООО Икс Ком РТ
Обязанности
Консультировать клиентов по наличию товара, поступлению средств по совершенному заказу, направлять звонки в соответствующие отделы при необходимости.
На протяжении 2 месяцев работала помощником бухгалтера. Работала в 1С (7, 8) Бухгалтерия, управление торговлей.
Период работы
октябрь 2012 — январь 2013 (4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО ИКС КОМ РТ
Обязанности
Составление графиков отпусков, расчет отпускных, ведение табеля посещаемости, ведение архива. Работала с базой 1С: Бухгалтерия (7 версия)
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Interviewer
Компания
ООО "Синовейт"
Обязанности
Проводить соц. опросы от различных компаний (в основном сотовые операторы или автомобильные компании) о качестве обслуживания, а так же общие опросы о качестве проживания среднего класса населения.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ИПВ
Специальность
Историк-японовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Японский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Проходила обучение по 4-летней программе (бакалавриат) по профессии Историк-Востоковед в области знаний японского языка, истории, географии, культуры,
религии Японии и пр. Базовое знание английского языка. Опыт перевода литературных текстов и субтитров как с японского, так и с английского языков (знание русского языка на отлично). Хороший опыт адаптации иностранного текста для русскоязычного человека.
Свободное владение ПК на уровне фанатизма (стандартный набор программ++). Легкая обучаемость в любых навыках на ПК. Умение всегда найти выход в случае неработоспособности компьютера, могу оказывать помощь с компьютером другим сотрудникам.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ И БЫСТРАЯ ПЕЧАТЬ ВСЛЕПУЮ. Исполнительность, пунктуальность, четкость выполнения поставленных задач.
Мои плюсы это - четкая административная поддержка, помощь бухгалтерии, в том числе по кадрам, помощь IT-отделу, успешный опыт в организации мероприятий и полезных нововведений для упрощения и организации работы.
На протяжении трех лет оказываю полную административную поддержку своему мужу - учителю математики. Моя поддержка заключается в поиске для него клиентов (он выступает как частный преподаватель), своевременная корректировка его анкеты преподавателя на сайтах для репетиторов, Авито и пр., отчетность на сайтах-посредниках, переписка с потенциальными клиентами и посредниками, поиск информации, составление, занесение в электронный вариант, корректировка опечаток в конспектах к урокам, заданиям и тестам.