Секретарь, офис-менеджер, секретарь на ресепшен

Резюме 1068428   ·   13 января 2023, 22:44

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — декабрь 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Веллис Холд"

Обязанности

Прием, распределение и координация звонков

Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и т. п);

Ведение документооборота и делопроизводства: прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и Центральным офисом

Консультирование по телефону о деятельности компании

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Windows, Outlook, Open Office Writer)

Работа с оргтехникой (брошюратор, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС)

Подготовка и отправка почты (почта России, курьерские службы), ведение табельного учета, оформление договоров, пропусков и т. д.

Координация работы сервисных служб, водителей, курьеров, уборщиков и т. д.

Поиск, сбор и анализ информации по запросу;

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ обедов, воды, канцелярии, проч.);

Прием посетителей (чай, кофе)


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

Международная ГК "Производство продуктов питания"

Обязанности

Прием, распределение и координация звонков (в том числе и на английском и греческом языках)

Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и т.п);

Travel-поддержка

Ведение документооборота и делопроизводства: прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и Центральным офисом

Консультирование по телефону о деятельности компании

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Windows, Outlook, Open Office Writer)

Работа с оргтехникой (брошюратор, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС)

Подготовка и отправка почты (почта России, курьерские службы), ведение табельного учета, оформление договоров, пропусков и т.д.

Координация работы сервисных служб, водителей, курьеров, уборщиков и т.д.

Поиск, сбор и анализ информации по запросу;

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ обедов, воды, канцелярии, проч.);

Прием посетителей (чай, кофе)


Период работы

январь 2013 — март 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "СтройСвязь"

Обязанности

Прием, распределение и координация звонков (в том числе и на английском и греческом языках)

Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и т.п);

Travel-поддержка

Ведение документооборота и делопроизводства: прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и Центральным офисом

Консультирование по телефону о деятельности компании

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Windows, Outlook, Open Office Writer)

Работа с оргтехникой (брошюратор, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС)

Подготовка и отправка почты (почта России, курьерские службы), ведение табельного учета, оформление договоров, пропусков и т.д.

Координация работы сервисных служб, водителей, курьеров, уборщиков и т.д.

Поиск, сбор и анализ информации по запросу;

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ обедов, воды, канцелярии, проч.);

Прием посетителей (чай, кофе)


Период работы

январь 2012 — январь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Экспо-Металл"

Обязанности

Прием, распределение и координация звонков (в том числе и на английском и греческом языках)

Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и т.п);

Ведение документооборота и делопроизводства: прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и Центральным офисом

Travel-поддержка

Консультирование по телефону о деятельности компании

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Windows, Outlook, Open Office Writer)

Работа с оргтехникой (брошюратор, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС)

Подготовка и отправка почты (почта России, курьерские службы), ведение табельного учета, оформление договоров, пропусков и т.д.

Координация работы сервисных служб, водителей, курьеров, уборщиков и т.д.

Поиск, сбор и анализ информации по запросу;

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ обедов, воды, канцелярии, проч.);

Прием посетителей (чай, кофе)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия Драматического Искусства

Специальность

Искусствовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Воронежский Механический Техникум

Специальность

Техник-технолог по производству двигателей космических аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Греческий (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Столичный Институт Экономики и Финансов:

Секретарское дело.

Делопроизводство.

Оператор ПК.

Навыки и умения

Грамотная русская речь. Пунктуальна, ответственна, аккуратна, дисциплинированна. Знаю деловой этикет. Умею работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, самостоятельно решать задачи. Быстро и легко обучаюсь. Без вп.

Обо мне

Врожденная грамотность.

Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, добросовестность, коммуникабельность.

Быстро и легко обучаюсь.

Умею расставлять приоритеты, самостоятельно решать поставленные задачи и работать в режиме многозадачности.

Без вп


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Главный бухгалтер в единственном лице/Заместитель главного бухгалтера

от 75 000 руб.

Москва

Няня дом работница

от 30 000 руб.

Москва

Консультант, оператор call-центра

договорная

Москва

Бухгалтер, специалист по налогообложению

от 45 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Продавец-кассир (м. Филатов Луг)

от 80 000 руб.

Москва