.1 Разрабатывать и принимать участие в разработке внутренних локально-нормативных документах учреждения и структурных подразделений учреждения. 2 Осуществлять методическое руководство правовой работой в учреждении и оказывать правовую помощь его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов. 3. Участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 4 Подготавливать совместно с другими структурными подразделениями учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства, трудового законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 5. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. 6. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий. Судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой дисциплины учреждения. 7. В соответствии с установленным порядком оформлять документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 8. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведения их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений. 9. Контролировать своевременное представление справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 10. Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении. 11. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. 2.12. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам локально-нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения. 13. Осуществлять информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 14. Консультировать работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. 15. обрабатывать и анализировать поступающую документацию по персоналу; 16. разрабатывать и оформлять документацию по кадрам (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную); 17 производить регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; 18 подготавливать проекты документов по процедурам управления персоналом, учету и организовывать систему движения документов по персоналу; 19 производить сбор и проверку личных документов работников; 20 своевременно оформлять прием, перевод и увольнение работников; 21 производить подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; 22 анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины; 23 вести учет рабочего времени работников; 24 производить регистрацию, учет, оперативное хранение до |