Консультант по кадрам/ведущий менеджер по персоналу, специалист по кадровому документообороту

Резюме 1063232   ·   18 ноября 2020, 21:56

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тульская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 января 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ИП Потемкина И.Р.

Обязанности

Подбор персонала во все подразделения (офис, производство и магазины): в подчинении 1 hr-менеджер;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С ЗУП8.3): прием, увольнение, переводы, отпуск, трудовые договоры допсоглашения к ним;

Оформление листков нетрудоспособности;

Приказы по личному составу;

Строгий учет, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел;

Разработка нормативной и регламентирующей документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения организации);

Составление и контроль графика отпусков;

Выдача справок с места работы;

Консультирование работников по вопросам трудового права; Кадровый аудит, восстановление КДП.

Ведение зарплатных проектов (Сбербанк);

Уведомление УФМС о приеме или увольнении ИРС (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Молдавия, Украина);

Взаимодействие с ПФР по вопросам выдачи СНИЛС;

Расчет премиальной части зарплаты продавцов;

Адаптация персонала, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

февраль 2016 — февраль 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник общего отдела

Компания

ООО УЖК Дружба

Обязанности

Подбор персонала во все отделы;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1С ЗУП8.2): прием, увольнение, переводы, отпуск, трудовые договоры допсоглашения к ним;

Учет, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел;

Разработка нормативной и регламентирующей документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения организации);

Организация обучения работников работе в системе Битрикс, ведение работы в системе Битрикс;

Ведение работы с Администрацией г/о Домодедово по вопросам и жалобам граждан в Жилищную инспекцию и Добродел;

Консультации работников по вопросам трудового законодательства;

Подача уведомлений в УФМС Московской области о приему или увольнении ИРС (Таджикистан, Узбекистан).


Период работы

май 2014 — февраль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по персоналу

Компания

ООО "Энергокомплект МФ"

Обязанности

Ведущий специалист по персоналу в единственном числе.

Полный цикл по поиску и подбору персонала разного уровня;

Общение с кандидатами по телефону.

Проведение первичных собеседований с кандидатами;

Контроль прохождения кандидатами испытательного срока;

Ведение КДП в полном объеме в 1С 7 и 8 версиях: прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовой договор, дополнительные соглашения и т.д.;

Строгий учет, хранение и заполнение трудовых книжек, вкладышей в трудовые книжки, ведение и хранение личных дел;

Составление и контроль графика отпусков;

Разработка нормативной и регламентирующей документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения организации);

Выдача справок с места работы;

Консультирование по вопросам трудового права;

Ведение зарплатных проектов (Сбербанк).

Взаимодействие и работа с Администрацией г/о Домодедово, Пенсионным фондом, центром занятости, Комитетом по труду и занятости населения по Москве и Московской области;

- Работа с Федеральной миграционной службой РФ по Москве и Московской обл. по вопросам привлечения иностранной рабочей силы (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан), с Комитетом по труду и занятости по Москве и Московской области по вопросам квот.

-Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

CENTURY 21

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном числе.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление листков нетрудоспособности, командировки и т.д.)

Мониторинг рынка труда; Подбор персонала;

Общение с кандидатами по телефону, проведение первичных собеседований.

Ведение табеля учета рабочего времени;

Составление должностных инструкций, положений и других локальных нормативных актов;

Помощь в адаптации персонала;

.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Оптимум"

Обязанности

Работа с Администрацией г.Домодедово, Земельным комитетом и регистрационной палатой по вопросам аренды, купли-продажи земельных участков.

Работа и переписка с органами власти, связанная с правовыми аспектами деятельности компании, ответы на запросы органов власти, письма организаций и обращения граждан, консультирование работников по различным правовым вопросам.

Взаимодействие с нотариусами, банками, налоговой инспекцией и службой занятости.

Правовая поддержка структурных подразделений организации.

Анализ гражданско-правовых договоров; работа с различными видами договоров: купли-продажи, аренды, найма, поставки;

Работа с Федеральной миграционной службой РФ по Москве и Московской обл. по вопросам привлечения иностранной рабочей силы из стран с визовым режимом (Турция)- оформление приглашений, разрешений на работу, виз, с Комитетом по труду и занятости по Москве и Московской области по вопросам квот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровый аудит, восстановление кадрового документооборота. Деловая переписка, деловое общение. Организация, ведения кадрового документооборота, хранения документации. Знание КДП в полном объеме. Оперативный поиск информации. Договорная работа. Организаторские навыки. Работа с оргтехникой. Работа с электронной почтой. Умение организовывать, работать в команде, принимать самостоятельные решения.

Активная жизненная позиция. Организованность, аккуратность, пунктуальность. Умение взаимодействовать с людьми и корректность в общении, Способность к анализу и обобщению информации, заинтересованность в содержании работы, хорошая работоспособность, дисциплинированность, исполнительность. Желание учиться и профессионально развиваться.

Хорошее знание трудового законодательства, Word, Exсel, 1С (версии 7 и 8.2, 8.3), Битрикс.

Неоднократно посещала семинары-практикумы ЗАО "СПЛАЙН" "СПС Консультант Плюс по темам: кадровое делопроизводство, миграционный учет, заключение трудового договора, конструктор договоров, а также посещала тренинги по подбору персонала.


Менеджер (инженер) по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Главный технолог, директор производства, директор по продажам декоративного камня

от 100 000 руб.

Москва

Массажист

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Помощник сборщика

договорная

Москва

Менеджер по персаналу

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 30 000 руб.

Москва

Водитель ричтрака

от 85 000 руб.

Москва