Специалист по документообороту, секретарь, регистратор, оператор пк

Резюме 1061267   ·   13 января 2023, 11:38

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — июнь 2015   (3 года)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Открытый Диалог Телеком-Москва

Обязанности

- ведение документооборота;

-оформление отчетных документов отдела продаж;

- оформление и ведение регистраций;

- подготовка и оформление договоров на участие в мероприятиях;

- регистрация информации о представителях организаций-участников;

- формирование архива, работа с ним, выдача копий документов по запросу сотрудников:

-подготовка аналитической информации по показателям работы Отдела продаж;

- работа с курьерами;

-участие в мероприятиях и организационных моментах, связанных с их проведением


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Юридическая фирма.

Обязанности

Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка, контроль сроков ее исполнения;

-работа с курьерами;

- учет хранение и передача корреспонденции, документации.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ЗАО "Тулажелдормаш"

Обязанности

-изучение потребности и выявление потенциального рынка сбыта, ведение поиска потенциальных заказчиков продукции и услуг предприятия;

-выявление и формирование спроса на продукцию и услуги предприятия;

-подготовка материалов для оформления и заключения договоров по продаже продукции и услуг предприятия, ведение их регистрации;

-проведение маркетинговых исследований, сбор и анализ коммерческо-экономической информации на выпускаемую продукцию;

-организация рекламы (описаний услуг, распечатка и тиражирование рекламных листов)

-формирование, ведение и хранение базы данных внутрипроизводственной и внешней маркетинговой информации);

-при взаимодействии с клиентами использование технического средства - компьютерную технику, телефоны, факсы, сканер принтер;

-ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка, контроль сроков ее исполнения; ведение документации с учетом системы менеджмента качества.

-учет хранение и передача корреспонденции, документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тульский Государственный Университет

Специальность

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тульский Государственный Университет

Специальность

Политология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

26 июня 2009 г. - 26 августа 2009 г.

ООО Центр Деловой Карьеры. Квалификация менеджер (по персоналу)

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютерных программ Word, Excel, Microsoft Office Picture Manager, Corel Draw, Linux, SPSS, Power Point, 1c- Зарплата и Кадры.

Браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozilla firefox.

-участие в чтениях, конференциях, мониторингах.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Товаровед

от 25 000 руб.

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Пртье

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Крановщик башенного крана

от 60 000 руб.

Москва

Консьерж

от 10 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

договорная

Москва