Руководитель отдела/Менеджер

Резюме 1060976   ·   31 января 2019, 09:51

Имя

Ольга Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель ген.директора по сбыту

Компания

Театральные Технологические Системы

Обязанности

Планирование, контроль сроков сдачи производством, подбор и введение в должность персонала, составление и корректировка системы мотивации, корректировка плана развития, обучение партнерских компаний продукту и техническим особенностям.


Период работы

июль 2016 — апрель 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Театральные Технологические Системы

Обязанности

Обработка входящих запросов, расчет ТКП, согласование цен, скидок, графиков платежей, передача заказов в производство, контроль сроков производства.

Общение по телефону и встречи с потенциальными клиентами, выезд на объекты, командировки.

Участие в тендерах, помощь клиентам в составлении формы 2 и ТЗ.

Проектные комплексные продажи.

Анализ закупочных цен на производственные комплектующие, частичная оптимизация себестоимости производимой продукции.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Запчасти для карьерной техники

Обязанности

Тендерные площадки B2B, CRM. Документооборот, отгрузки.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель складских продаж

Компания

ООО "Плитгрупп"

Обязанности

Формирование ассортимента склада, планирование поступлений, продажи, ценовая политика, контроль отгрузок/оплат, контроль складских остатков.

Работа с клиент-банком рубли/евро.

Аналитика рынка спроса и предложения по заданным продуктам. Поиск и организация закупки/доставки необходимой продукции (строительные материалы, химия, оборудование) в РФ, Китае. Заключение контрактов ВЭД, поиск наиболее выгодных предложений по логистике/оформлению/сертификации.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж/и.о руководителя отдела

Компания

ТД Моспласт (представительство ООО Алеана)

Обязанности

Работа с региональными клиентами (дилерская сеть+опт), отгрузки с завода (Украина) и склада (МО). Полное сопровождение сделки, начиная с согласования условий договора до работы с претензиями. Ведение и поддержание уже имеющейся клиентской базы без активного поиска новых клиентов. Участие в выставках и их организация.

с июня 2011 по 02.2013 и.о. Руководителя отдела продаж. В обязанности входило: планирование производства, аналитика введения новых позиций в производство, контроль выполнения договорных обязательств, анализ продаж, производства, рентабельности склада, окончательное согласование дилерских договоров.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

ТД Моспласт (представительство ООО Алеана)

Обязанности

По факту в должности помощника до апреля 2011 года

Работа с 1С Торговля+склад: резервирование товара, отгрузки, работа с претензиями. Общение с покупателями


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель 2 салонов

Компания

Локситан, косметика

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы салона, организация труда продавцов и кассиров, товародвижение и учет, работа с возражениями, обучение персонала, планирование и анализ продаж, контроль проведения маркетинговых акций.


Период работы

июнь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель операционной группы 1С

Компания

Асгард

Обязанности

Ведение складского учета (5 фирм, 13 складов), контроль инвентаризаций (и их анализ), участие в приемке товара (непосредственно на складе), ценообразование, корректировка номенклатурного ряда, контроль товародвижения (в 1С), контроль работы операторов, ведение еженедельной отчетности по состоянию складов, непосредственное взаимодействие со всеми подразделениями (11 розничных магазинов+2 оптовых склада).


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2005   (10 месяцев)

Должность

Администратор 1С

Компания

Мегалай Авто

Обязанности

Работа с базой 1С, выписка накладных (с 2х оптовых складов), счетов, сопроводительной документации, контроль минимальных остатков по фирме, работа непосредственно с клиентами, инвентаризации, обновление данных, ценообразование.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РУДН (1 год)

Специальность

Мед/био


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Руководитель структурного подразделения Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

В составе:

Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж

Управление продажами. Уровень 2. Руководство отделом продаж

Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI

Руководитель среднего и высшего звена

Эффективные переговоры

Тайм - менеджмент - организация времени

Навыки и умения

1С 7.7, 8.2 торговля/склад, тендерные площадки, стандартный офисный пакет

Оптимист, коммуникабельна, легко обучаюсь. Стремлюсь к развитию и личностному росту.

Права кат B, авто.


Инженер сметчик/Ведущий специалист

от 55 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 28 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Удаленка

договорная

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (удаленно)

от 50 000 руб.

Москва

Прораб, стажер.

от 70 000 руб.

Москва

Хаус-мастер

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, архивариус, оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва