своевременная передача менеджерам всей информации, поступающей от клиентов в их отсутствие
Встреча посетителей офиса (чай/кофе)
Ведение электронного и бумажного документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение, регистрация корреспонденции) Работа с курьерской и почтовой службами (оформление заявок на курьерскую доставку, получение/передача документов курьерам) Ведение деловой переписки (составление писем, запросов) Оформление командировок (сбор и передача в бухгалтерию документов отчетности по командировкам сотрудников; составление смет и отчетов по командировкам; оформление заявок на командировок 1С Бит Финанс)
Поддержание порядка в офисе и переговорных
Выполнение поручений руководителя
Период работы
апрель 2015 — июнь 2015 (3 месяца)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
ЗАО ТД "Партнер"
Обязанности
1. Планирование рабочего времени и работа с календарем
(встречи, звонки, прием посетителей);
2. Ведение делопроизводства, учет и регистрация корреспонденции, договоров, соглашений, приказов (через программу 1С Делопроизводства)
3. Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю;
4. Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения Руководителя, контроль исполнения.
5. Оформление официальных писем, регистрация писем, отправка по факсу
6. Отслеживание и обновление Списка контактов коллектива.
7. Организация и оповещение работников о праздничных мероприятиях (дни рождения, юбилеи и иные события).
8. Выполнение личных поручений Руководителя.
9. Организация совещаний, встреч и поездок Руководителя
10. Работа с конфиденциальной информацией
11. Координация работы водителя Руководителя
12. Координация работы курьеров
13. Подготовка и организация собраний
14. Сбор данных протоколов совещаний с последующим формированием списка поручений
15. Внесения контрагентов, договоров, счетов в систему 1С
16. Управление жизнедеятельностью офиса (прием звонков, прием входящей и исходящей почты, заказ курьеров, канцелярии)
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ЛСР. Базовые-М"
Обязанности
1. Контроль передачи документов на подпись руководителю в соответствии с существующим требованием и проверка корректности и комплектности документов.
2. Обработка исходящих от Руководителя документов и поручений:
- регистрация исходящих документов от Руководителя, дифференцированных по статусу "поручение" или "рассмотренный документ"; внесение в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" информации по поручению для детального отслеживания и контроля сроков исполнения.
3. Контроль сдачи в срок отчетов и планов руководителей подразделений согласно получаемым Распоряжениям Группы ЛСР.
4. Обеспечение руководителя внутренней телефонной связью с сотрудниками, вызов сотрудника в кабинет Руководителя по требованию.
5. Обновления базы контактов сотрудников.
6. Закупка чай, кофе и все необходимое для Руководителя.
7. Организация внешних/внутренних мероприятий (командировки, встречи, конференции, совещания) Руководителя
10. Оформление документов по командировкам сотрудников.
11. Ведение табеля учета рабочего времени Руководителя.
12. Прием посетителей (чай, кофе).
13. Прием и распределение входящих звонков.
14. Работа с документацией (ведение файлов, сканирование, копирование, отправка документов).
15. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
16. Организация работы водителя.
17. Обеспечение корпоративной связи сотрудникам (система IT work).
18. Организация и оповещение работников о праздничных мероприятиях (дни рождения, юбилеи и иные события).
19. Ведение реестров: почтовые отправления.
Период работы
январь 2013 — июнь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь генерального директора
Компания
ОАО "Золоторожский хлеб"
Обязанности
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и пр.).
2. Осуществление работы административно-распорядительно деятельности генерального директора, а именно: организация деловых встреч, переговоров, контроль выполнения поставленных задач и т.д.
3. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (почта, факс)
4. Ведение делопроизводства (приказы по основной деятельности, регистрация всех документов, ведение реестров: по приказам, служебным запискам, заявкам на автотранспорт, исходящих и входящих писем, исходящих и входящих почтовых отправлений, регистрации лиц, отбывающих по служебным делам, проездным билетам).
5. Прием документов и заявлений на подпись генерального директора, распределение их руководителям подразделений после подписания генеральным директором.
6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора.
7. Ведение деловой переписки.
8. По поручению генерального директора составление писем, запросов и др., подготовка ответов авторам писем.
9. Выполнение заданий, имеющий разъездной характер (отправка и получение почты и иной корреспонденции).
10. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
11. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
14. Сканирование и копирование документов на ксероксе, брошюрование.
15. Организация хозяйственной жизнедеятельности офиса.
16. Организация и оповещение работников о праздничных мероприятиях (дни рождения, юбилеи и иные события).
17. Организация проведения телефонных переговоров генерального директора, запись в его отсутствия полученной информации и доведение до его сведения ее содержание.
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2009 (7 месяцев)
Должность
Оператор-официант
Компания
ООО "ЛАГУНА" (Москва)
Обязанности
-Осуществляла телефонный прием стандартных заказов Клиентов
-При необходимости, консультировала, ориентировала Клиента по меню
-Принимая заказ, детально согласовывала с Клиентом ассортимент и сумму заказа, согласовывала время доставки, обязательное наличие в указанное время ответственных лиц Клиента, уполномоченных принимать товар, совершать (если необходимо) расчеты и подписывать нужные документы.
- Сервировка столов,
- Принимала заказ от посетителей, помогала посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
- Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
- Контролировала своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
" Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский Институт Государственного и Корпоративного
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж Сферы Услуг №29"