Бухгалтер главный, заместитель, бухгалтер
Резюме 1049425 · 17 марта 2020, 19:31
Имя
Ирина Олеговна
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Октябрьское поле
Заработная плата
от 20 000 руб.
График работы
Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
62 года   (12 марта 1962)
Опыт работы Период работы
январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер (совместительство)
Компания
ООО "ЭЛИАС"
Обязанности
Малое предприятие, услуги по организации выставок, в том числе ближнее и дальнее зарубежье.
1. Веду бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (ОСНО, УСНО 15 %);
2. Бухгалтерский учет валютных операций;
3. Проверяю договоры с подрядчиками и заказчиками на момент отражения существенных условий между сторонами;
4. Корректирую договоры в соответствии с бухгалтерскими требованиями;
5. Веду кадровый блок:
принимаю и увольняю сотрудников;
веду кадровое делопроизводство.
6. Веду управленческий учет компании с предоставлением отчета руководителю;
Достижения:
1. Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды.
2. Опыт проверок налоговых, аудиторских, Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования без штрафов.
3. Опыт одновременного ведения нескольких юридических лиц. Опыт ведения учета с 0.
4. Опыт перехода на новые бухгалтерские программы.
Программы: "1С Бухгалтерия 7.7", "1С Бухгалтерия 8". "1С Зарплата и кадры", "Контур-Экстерн", "Банк-Клиент", "Консультант", "Гарант", "Word", "Excel", "СБИС"
Опыт прохождения проверок налоговых, аудиторских, ФСС, ПФР на "отлично"
Период работы
апрель 2010 — по настоящее время (14 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер главный
Компания
ООО "Евростройпроект"
Обязанности
Малое предприятие, услуги
1. Веду бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (УСНО 6%).
2. Проверяю договоры с подрядчиками и заказчиками на момент отражения существенных условий между сторонами;
3. Корректирую договоры в соответствии с бухгалтерскими требованиями;
4. Веду кадровый блок:
принимаю и увольняю сотрудников;
веду кадровое делопроизводство.
5. Веду управленческий учет компании с предоставлением отчета руководителю;
Достижения:
1. Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды.
2. Опыт проверок налоговых, аудиторских, Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования без штрафов.
3. Опыт одновременного ведения нескольких юридических лиц. Опыт ведения учета с 0.
4. Опыт перехода на новые бухгалтерские программы.
Программы: "1С Бухгалтерия 7.7", "1С Бухгалтерия 8". "1С Зарплата и кадры", "Контур-Экстерн", "Банк-Клиент", "Консультант", "Гарант", "Word", "Excel", "СБИС"
Опыт прохождения проверок налоговых, аудиторских, ФСС, ПФР на "отлично"
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер главный
Компания
ООО "Медикал Праксис"
Обязанности
Малое предприятие, оптовая торговля медицинским оборудованием, услуги. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача отчетности. ВЭД, импорт. Кадровый учет.
С октября 2007 по ноябрь 2009 работала в этой организации по совместительству, далее - основное место работы со свободным графиком.
Период работы
январь 1999 — ноябрь 2009 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер главный
Компания
ООО "Хайнеманн Медицинтехник ГМБХ"
Обязанности
Малое предприятие, оптовая торговля медицинским оборудованием, услуги. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача отчетности. ВЭД, импорт. Кадровый учет.
Образование Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА (Москва)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификационное свидетельство СЦПИ "Правовест" (программа "Консультант", "Гарант").
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ОСН, УСН. Высокий уровень знаний и большой опыт работы в организациях с разными видами деятельности и системами налогообложения (общий стаж главного более 20 лет).
Оптимизация налогообложения. Кадровый учет. Хорошее знание законодательства.
Компьютерные навыки:
Программы: "1С Бухгалтерия 7.7", "1С Бухгалтерия 8". "1С Зарплата и кадры", "Контур", "Банк-Клиент", "Консультант", "Гарант", "Word", "Excel".
Дополнительные сведения
Зарплата в зависимости от объема работы. Стремление к профессиональному развитию.
Обо мне
Ищу удаленную работу на дому. Возможно посещение офиса 1-2 раза в неделю.
Ответственная, добросовестная, трудолюбивая, доброжелательная. Умение находить решения в сложных обстоятельствах, нацеленность на достижение результата. Без вредных привычек.