Заместитель директора

Резюме 1045430   ·   26 февраля 2018, 13:04

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ЗАО "Форб-Экспресс"

Обязанности

Продажа юридических адресов ;

Прием входящих звонков, переписка, а так же консультации клиентов по телефону (устные консультации), относительно юридических услуг ;

Оформление новых заявок, контроль текущих заказов на юридические адреса;

Работа с документацией .Подготовка полного комплекта документов (Договор аренды, Договор почтового обслуживания, Счета, Акты, Доверенности и.т.д). Работа за компьютером (Excel, Word, принтер, сканер, электронная почта). Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Еда&Вино

Обязанности

Контроль над поставками, заказами, списанием продукции.

Контроль состояния оборудования ресторана.

Контроль за соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками.

Охрана труда.

Контроль работы на всех участках ресторана.

Отчетность:

Ведение кассовой документации.

Составление заявок на оплату наличных/безналичных платежей.

Получение счетов от поставщиков по продукции и услугам.

Инвентаризация продуктов (еженедельная, ежемесячная).

Анализ результатов работы.

Составление отчетов о работе ресторана.

Ведение документации (накладные, сертификаты, кассовые отчеты).

Ведение необходимой внутренней документации (журналы по охране труда, сертификаты на алкоголь, списание, инвентаризация).

Прием товара, оформление заказа.

Планирование, заказ необходимой продукции (барной продукции, хозяйственных товаров, канцтоваров), в соответствии с бюджетом ресторана.

Учет товара.

Проведение инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета (расходов, доходов, прибыли предприятия). Заключение договоров.

Взаимодействие с контролирующими органами (центральный офис, финансовый отдел, отдел кадров).

Составление табеля на вспомогательный персонал.

Работа с iiko.

Подчинение директору ресторана.

Формирование мер по минимизации расходов, повышению эффективности деятельности ресторана.

Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Полный контроль работы предприятия (оборудование, заказы).


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник адвоката. Помощник руководителя аппарата "Национальный совет третейских арбитров и судей" (Полная занятость)

Компания

Национальный совет третейских арбитров и судей

Обязанности

Запрос и получение документов в государственных органах. Подготовка базовых юридических документов.

Работа с клиентами, ответы на телефонные звонки.

Составление документов.

Сдача юридической документации (суды, госорганы). Подготовка правовых документов.

Техническая работа с документацией.

Помощь в подготовке арбитражных процессов и участие в них.

Входящие/исходящие звонки.

Сканирование, распечатка документов.

Контроль исполнения задач.

Личные поручения руководителя.


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания (частичная занятость)

Компания

Национальный совет третейских арбитров и судей

Обязанности

Оформление обложек дел.

Подшивка исковых материалов и дополнительных документов в дела (нумеровка страниц, составление описи дел).

Направление копии определений арбитражного суда лицам, участвующим в деле.

Проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда.

Ведение протокола судебного заседания.

Контроль поступления документов, истребованных судом по делу.

Контроль поступления уведомлений.

Работа с судебными актами (печать).


Период работы

август 2002 — май 2011   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Свинг-менеджер (помощник директора)

Компания

ЗАО "Москва-Макдоналдс"

Обязанности

Организация рабочего процесса ресторана.

Управление персоналом.

Контроль выполнения работы сотрудников находящихся в прямом подчинении.

Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей ресторана.

Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд.

Решение конфликтных ситуаций.

Ответственность за обучение, адаптацию и мотивацию персонала.

Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и санитарных требований.

Ответственность за распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.

Контроль за сроками годности продуктов.

Ведение и анализ кассовой и табельной документации.

Инвентаризация.

Первичная бухгалтерия (инкаcсация).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Голицынский пограничный институт ФСБ РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Инструктора по обучению". Учебный центр "Макдоналдс", г. Москва, 2004 год. (1 месяц).

Курс "Управления сменой". Учебный центр "Макдоналдс", г. Москва, 2006 год. (1 месяц).

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера

Windows, Office (Word, Excel), интернет, эл.почта, оргтехника (сканер, принтер, факс

) Знание программы R-keeper, знание кассового аппарата.

Знание программы iiko.


Юрист

от 55 000 руб.

Москва

Педиатр

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Водитель b d

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Расклейщик

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер на участок банк-клиент

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта

договорная

Москва