Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (22 марта 1977)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Синергия Медиа", Москва
Обязанности
- Продажи услуг компании (семинары, тренинги),
- Общение с клиентами напрямую по телефону (по "теплой" и "холодной" базам), привлечение новых клиентов и работа с уже существующими,
- Работа в CRM (Битрикс24), отчетность.
ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ СВЯЗАН С СЕМЕЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.
ИЩУ РАБОТУ В в ОФИСЕ ЮЗАО, ЗАО г. Москвы. Рассматриваю также варианты удаленной работы.
Прошу продажи по телефону не предлагать.
Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от бухгалтерии и финансов до менеджера по закупкам, ВЭД).
Период работы
март 2019 — май 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер ВЭД
Компания
Арт Саунд К
Обязанности
- работа с иностранными поставщиками (Европа),
- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,
- подготовка документов для растаможивания товаров,
- переписка и переговоры на английском языке с иностранными партнерами,
- решение претензионных вопросов с поставщиками.
Период работы
январь 2018 — октябрь 2018 (10 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам ВЭД
Компания
АО "ЛЮКС"
Обязанности
- работа с иностранными (Европа) и рос.поставщиками по закупке взрослой обуви, детской одежды и обуви,
- заключение и ведение м/н контрактов и договоров с росс.партнерами,
- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,
- ведение претензионной работы с поставщиками (рекламации, кредит-ноты),
- составление и ведение (отслеживание) графика поставок и графика платежей,
- организация зарубежных поездок для байеров (визы, гостиницы, авиабилеты)
Период работы
июль 2016 — декабрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам (срочный трудовой договор)
Компания
ООО "ГРП-групп"
Обязанности
- работа с российскими и иност. поставщиками (запчасти к горно-промышленному и строительному оборудованию), ведение документооборота в 1С 8.2 (контракты, спецификации, первич.бухгал.документация),
- управ. отчетность еженедельная (отчет дебет/кредит, составление графика платежей, анализ закупок на основа анализа объемов продаж),
- работа с рекламациями,
- взаимодействие с транспортными компаниями,
- поиск новых поставщиков,
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,
заключение контрактов.
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО ГК "Сиана"
Обязанности
- мониторинг рынка стройматериалов и строительно-промышленного оборудования,
- работа с российскими и иност. поставщиками, ведение документооборота в 1С 8.3 (контракты, спецификации, первич.бух.документация),
- управ. отчетность еженедельная,
- работа с рекламациями,
- взаимодействие с транспортными компаниями,
- поиск новых поставщиков,
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,
заключение контрактов.
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Индукерн-Рус"
Обязанности
- работа с иностранными поставщиками по закупке фармацевтических субстанций,
- размещение запросов по ценам и срокам поставок,
- ведение документооборота (контракты и спецификации, инвойсы, заказы в 1С 8.2, кредит-ноты),
- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,
- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,
заключение контрактов.
Период работы
июль 2013 — июнь 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "РЧК-Логистик"
Обязанности
- работа с рос. и иностранными поставщиками, закупка чаев и посуды,
- ведение документооборота (контракты, инвойсы, заказы в 1С 8, кредит-ноты),
- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,
- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,
- решение претензионных вопросов,
- поиск новых поставщиков,
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,
- отчеты и анализ закупок.
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике и ВЭД (закупки и продажи)
Компания
ЗАО ГК Энеркор
Обязанности
- работа с рос. и иностр. поставщиками, закупка и поставка продукции нефтехимии на нефтехим.заводы России,
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,
- работа с клиентами, планирование объемов продаж,
- экономический анализ и оценка потенциальных бизнес-проектов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Финансовая академия при Правительстве РФ
Специальность
Экономист (специализация: "Налоги и налогообложение")
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс "Проджект-менеджер" в Школе удаленных профессий "GreenFreelance";
Контрактная система в сфере закупок. Курс 72 часа в Московском государственном университете Правительства Москвы (по 44-ФЗ). Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 54 363-у;
Курсы немецкого языка, Школа иностранных языков BKC, оконч. 2009г, продолжительность 1, 5 года;
Курсы юрисконсультов (гражданское, финансовое право), Центральный Российский Дом Знаний, 2001г.;
Курсы английского языка при МИД РФ, 2000 год.
Навыки и умения
- проведение переговоров с клиентами,
- английский язык (свободная деловая переписка, разговорный по телефону и участие в переговорах на английском языке),
- работа с иностранными партнерами (деловая переписка, телефонные переговоры),
- ведение документооборота по ВЭД (инвойсы, CMR, коносаменты, сертификаты происхождения, фитосанитарные сертификаты),
- поиск новых поставщиков/клиентов и ведение текущей базы поставщиков/клиентов,
- ведение документооборота, анализ и заключение договоров, оформление первичных документов (накладные, счета-фактуры), выдача сертификатов на продукты питания.
- ПК на уровне продвинутого пользователя (WindowsNT, Word, Excel, RS-Balance, Platinum,
1С: торговля 8.2, 8.3 1C: бухгалтерия: зарплата+кадры версия 7.7, 1С: предприятие, SUN Systems, HRB, CRM БИТРИКС24),
- Финансовая отчетность по международным стандартам, знание российского бух.учета (вкл. опыт сдачи баланса, отчетности по ЕСН и пр.), бюджетирование (вкл. контроль и прогноз исполнения бюджетов).
Обо мне
Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от менеджера по продажам, в бухгалтерии и м/н финансах до менеджера по закупкам, ВЭД).
Коммуникабельна, ответственна, готова учиться и развиваться в новых направлениях.
Прошу обратить внимание, что рассматриваю предложения rfr с УДАЛЁННЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, так и в офисе (ЗАО, ЮЗАО, ЦАО)