Менеджер по закупкам, Проджект-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Резюме 1040603   ·   17 мая 2022, 10:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Боровское шоссе

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Синергия Медиа", Москва

Обязанности

- Продажи услуг компании (семинары, тренинги),

- Общение с клиентами напрямую по телефону (по "теплой" и "холодной" базам), привлечение новых клиентов и работа с уже существующими,

- Работа в CRM (Битрикс24), отчетность.

ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ СВЯЗАН С СЕМЕЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

ИЩУ РАБОТУ В в ОФИСЕ ЮЗАО, ЗАО г. Москвы. Рассматриваю также варианты удаленной работы.

Прошу продажи по телефону не предлагать.

Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от бухгалтерии и финансов до менеджера по закупкам, ВЭД).


Период работы

март 2019 — май 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ВЭД

Компания

Арт Саунд К

Обязанности

- работа с иностранными поставщиками (Европа),

- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,

- подготовка документов для растаможивания товаров,

- переписка и переговоры на английском языке с иностранными партнерами,

- решение претензионных вопросов с поставщиками.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам ВЭД

Компания

АО "ЛЮКС"

Обязанности

- работа с иностранными (Европа) и рос.поставщиками по закупке взрослой обуви, детской одежды и обуви,

- заключение и ведение м/н контрактов и договоров с росс.партнерами,

- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,

- ведение претензионной работы с поставщиками (рекламации, кредит-ноты),

- составление и ведение (отслеживание) графика поставок и графика платежей,

- организация зарубежных поездок для байеров (визы, гостиницы, авиабилеты)


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (срочный трудовой договор)

Компания

ООО "ГРП-групп"

Обязанности

- работа с российскими и иност. поставщиками (запчасти к горно-промышленному и строительному оборудованию), ведение документооборота в 1С 8.2 (контракты, спецификации, первич.бухгал.документация),

- управ. отчетность еженедельная (отчет дебет/кредит, составление графика платежей, анализ закупок на основа анализа объемов продаж),

- работа с рекламациями,

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО ГК "Сиана"

Обязанности

- мониторинг рынка стройматериалов и строительно-промышленного оборудования,

- работа с российскими и иност. поставщиками, ведение документооборота в 1С 8.3 (контракты, спецификации, первич.бух.документация),

- управ. отчетность еженедельная,

- работа с рекламациями,

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Индукерн-Рус"

Обязанности

- работа с иностранными поставщиками по закупке фармацевтических субстанций,

- размещение запросов по ценам и срокам поставок,

- ведение документооборота (контракты и спецификации, инвойсы, заказы в 1С 8.2, кредит-ноты),

- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,

- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "РЧК-Логистик"

Обязанности

- работа с рос. и иностранными поставщиками, закупка чаев и посуды,

- ведение документооборота (контракты, инвойсы, заказы в 1С 8, кредит-ноты),

- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,

- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,

- решение претензионных вопросов,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

- отчеты и анализ закупок.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике и ВЭД (закупки и продажи)

Компания

ЗАО ГК Энеркор

Обязанности

- работа с рос. и иностр. поставщиками, закупка и поставка продукции нефтехимии на нефтехим.заводы России,

- ведение документооборота (контракты, инвойсы, первич.бух.документация),

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

- работа с клиентами, планирование объемов продаж,

- экономический анализ и оценка потенциальных бизнес-проектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Финансовая академия при Правительстве РФ

Специальность

Экономист (специализация: "Налоги и налогообложение")


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Проджект-менеджер" в Школе удаленных профессий "GreenFreelance";

Контрактная система в сфере закупок. Курс 72 часа в Московском государственном университете Правительства Москвы (по 44-ФЗ). Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 54 363-у;

Курсы немецкого языка, Школа иностранных языков BKC, оконч. 2009г, продолжительность 1, 5 года;

Курсы юрисконсультов (гражданское, финансовое право), Центральный Российский Дом Знаний, 2001г.;

Курсы английского языка при МИД РФ, 2000 год.

Навыки и умения

- проведение переговоров с клиентами,

- английский язык (свободная деловая переписка, разговорный по телефону и участие в переговорах на английском языке),

- работа с иностранными партнерами (деловая переписка, телефонные переговоры),

- ведение документооборота по ВЭД (инвойсы, CMR, коносаменты, сертификаты происхождения, фитосанитарные сертификаты),

- поиск новых поставщиков/клиентов и ведение текущей базы поставщиков/клиентов,

- ведение документооборота, анализ и заключение договоров, оформление первичных документов (накладные, счета-фактуры), выдача сертификатов на продукты питания.

- ПК на уровне продвинутого пользователя (WindowsNT, Word, Excel, RS-Balance, Platinum,

1С: торговля 8.2, 8.3 1C: бухгалтерия: зарплата+кадры версия 7.7, 1С: предприятие, SUN Systems, HRB, CRM БИТРИКС24),

- Финансовая отчетность по международным стандартам, знание российского бух.учета (вкл. опыт сдачи баланса, отчетности по ЕСН и пр.), бюджетирование (вкл. контроль и прогноз исполнения бюджетов).

Обо мне

Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от менеджера по продажам, в бухгалтерии и м/н финансах до менеджера по закупкам, ВЭД).

Коммуникабельна, ответственна, готова учиться и развиваться в новых направлениях.

Прошу обратить внимание, что рассматриваю предложения rfr с УДАЛЁННЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, так и в офисе (ЗАО, ЮЗАО, ЦАО)


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Утренняя или вечерняя уборка офисов от прямых работодателей

договорная

Москва

Химик, Химик-технолог, Лаборант химического анализа

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Упаковщик

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала/Рекрутер (Удаленно)

договорная

Москва