Менеджер по закупкам, Проджект-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Резюме 1040603   ·   17 мая 2022, 10:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Боровское шоссе

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Синергия Медиа", Москва

Обязанности

- Продажи услуг компании (семинары, тренинги),

- Общение с клиентами напрямую по телефону (по "теплой" и "холодной" базам), привлечение новых клиентов и работа с уже существующими,

- Работа в CRM (Битрикс24), отчетность.

ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ СВЯЗАН С СЕМЕЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

ИЩУ РАБОТУ В в ОФИСЕ ЮЗАО, ЗАО г. Москвы. Рассматриваю также варианты удаленной работы.

Прошу продажи по телефону не предлагать.

Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от бухгалтерии и финансов до менеджера по закупкам, ВЭД).


Период работы

март 2019 — май 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ВЭД

Компания

Арт Саунд К

Обязанности

- работа с иностранными поставщиками (Европа),

- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,

- подготовка документов для растаможивания товаров,

- переписка и переговоры на английском языке с иностранными партнерами,

- решение претензионных вопросов с поставщиками.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам ВЭД

Компания

АО "ЛЮКС"

Обязанности

- работа с иностранными (Европа) и рос.поставщиками по закупке взрослой обуви, детской одежды и обуви,

- заключение и ведение м/н контрактов и договоров с росс.партнерами,

- работа с транспортной компанией-таможенным брокером,

- ведение претензионной работы с поставщиками (рекламации, кредит-ноты),

- составление и ведение (отслеживание) графика поставок и графика платежей,

- организация зарубежных поездок для байеров (визы, гостиницы, авиабилеты)


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (срочный трудовой договор)

Компания

ООО "ГРП-групп"

Обязанности

- работа с российскими и иност. поставщиками (запчасти к горно-промышленному и строительному оборудованию), ведение документооборота в 1С 8.2 (контракты, спецификации, первич.бухгал.документация),

- управ. отчетность еженедельная (отчет дебет/кредит, составление графика платежей, анализ закупок на основа анализа объемов продаж),

- работа с рекламациями,

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО ГК "Сиана"

Обязанности

- мониторинг рынка стройматериалов и строительно-промышленного оборудования,

- работа с российскими и иност. поставщиками, ведение документооборота в 1С 8.3 (контракты, спецификации, первич.бух.документация),

- управ. отчетность еженедельная,

- работа с рекламациями,

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Индукерн-Рус"

Обязанности

- работа с иностранными поставщиками по закупке фармацевтических субстанций,

- размещение запросов по ценам и срокам поставок,

- ведение документооборота (контракты и спецификации, инвойсы, заказы в 1С 8.2, кредит-ноты),

- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,

- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

заключение контрактов.


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "РЧК-Логистик"

Обязанности

- работа с рос. и иностранными поставщиками, закупка чаев и посуды,

- ведение документооборота (контракты, инвойсы, заказы в 1С 8, кредит-ноты),

- согласование сроков поставок и контроль выполнения заказов,

- обеспечение своевременного наличия товаров на складе,

- решение претензионных вопросов,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

- отчеты и анализ закупок.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике и ВЭД (закупки и продажи)

Компания

ЗАО ГК Энеркор

Обязанности

- работа с рос. и иностр. поставщиками, закупка и поставка продукции нефтехимии на нефтехим.заводы России,

- ведение документооборота (контракты, инвойсы, первич.бух.документация),

- взаимодействие с транспортными компаниями,

- поиск новых поставщиков,

- ведение переговоров с потенциальными поставщиками,

- работа с клиентами, планирование объемов продаж,

- экономический анализ и оценка потенциальных бизнес-проектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Финансовая академия при Правительстве РФ

Специальность

Экономист (специализация: "Налоги и налогообложение")


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Проджект-менеджер" в Школе удаленных профессий "GreenFreelance";

Контрактная система в сфере закупок. Курс 72 часа в Московском государственном университете Правительства Москвы (по 44-ФЗ). Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 54 363-у;

Курсы немецкого языка, Школа иностранных языков BKC, оконч. 2009г, продолжительность 1, 5 года;

Курсы юрисконсультов (гражданское, финансовое право), Центральный Российский Дом Знаний, 2001г.;

Курсы английского языка при МИД РФ, 2000 год.

Навыки и умения

- проведение переговоров с клиентами,

- английский язык (свободная деловая переписка, разговорный по телефону и участие в переговорах на английском языке),

- работа с иностранными партнерами (деловая переписка, телефонные переговоры),

- ведение документооборота по ВЭД (инвойсы, CMR, коносаменты, сертификаты происхождения, фитосанитарные сертификаты),

- поиск новых поставщиков/клиентов и ведение текущей базы поставщиков/клиентов,

- ведение документооборота, анализ и заключение договоров, оформление первичных документов (накладные, счета-фактуры), выдача сертификатов на продукты питания.

- ПК на уровне продвинутого пользователя (WindowsNT, Word, Excel, RS-Balance, Platinum,

1С: торговля 8.2, 8.3 1C: бухгалтерия: зарплата+кадры версия 7.7, 1С: предприятие, SUN Systems, HRB, CRM БИТРИКС24),

- Финансовая отчетность по международным стандартам, знание российского бух.учета (вкл. опыт сдачи баланса, отчетности по ЕСН и пр.), бюджетирование (вкл. контроль и прогноз исполнения бюджетов).

Обо мне

Общий стаж профессиональной деятельности с 1994 года. Работа по нескольким специальностям (от менеджера по продажам, в бухгалтерии и м/н финансах до менеджера по закупкам, ВЭД).

Коммуникабельна, ответственна, готова учиться и развиваться в новых направлениях.

Прошу обратить внимание, что рассматриваю предложения rfr с УДАЛЁННЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, так и в офисе (ЗАО, ЮЗАО, ЦАО)


Монтажник

от 30 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Водитель курьер

от 80 000 руб.

Москва

Ведущий менеджер отдела продаж

договорная

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Администратор, няня, продавец-консультант, работа на телефоне

договорная

Москва

Водитель на своем авто

договорная

Москва

Эколог, эколог-аудитор, ведущий инженер по ООС, Инженер по экологической безопасности

от 80 000 руб.

Москва