Руководитель проекта/направления/Директор по развитию/Директор по продажам

Резюме 1040389   ·   19 марта 2018, 15:19

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Раменки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (10 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО ПФК "ЧАРУС"

Обязанности

- Разработка стратегии работы Отдела развития и достижение плановых показателей продаж.

- Поиск новых и сопровождение существующих заказчиков/генподрядчиков.

- Организация и ведение переговоров с заказчиками/генподрядчиками на уровне ЛПР (согласование объемов, материалов, сроков, планов, ключевых требований к проекту), так же участие в тендерах с целью получения заказов на всю линейку наших работ/услуг (ВК, ливневка, кровля, белая линия, проетирование и т.д.).

- Контроль своевременного предоставления необходимой информации по обьемам, материалам всем участникам проекта.

- Согласование и предоставление конечного варианта КП (коммерческого предложения) заказчику/генподрядчику.

- Согласование и утверждение в итоговом варианте договора с обязательными пунктами, которые позволяют компании избежать и/или/либо снизить риски и затраты, взятых на себя обязательств по договору.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Член Правления компании и Начальник Управления продаж

Компания

ООО "БРИО-Финанс"

Обязанности

- Организация Управления продаж (Отдел привлечения клиентов + Отдел по работе с клиентами) как структуры организации с "нуля";

- Консалтинг клиентов по процедуре подготовки документации по актуальным тендерам (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ);

- Работа с коммерческими и государственными площадками. Мониторинг и отбор конкурсов;

- Аналитика по итогам конкурсов и компаниям-конкурентам;

- Анализ рынка государственных и частных заказов;

- Управленческое и административное руководство Отделом привлечения клиентов;

- Управленческое и административное руководство Отделом по работе с клиентами;

- Курирование и контроль подчиненных отделов по вопросам выполнения плана продаж, качества оказания консалтинговых услуг клиентам в области получения гос.заказа, подготовки к участию и участия в гос.тендерах;

- Контроль качества сервиса предоставляемых клиенту услуг - финансирования исполнения контракта, обеспечения исполнения (банк.гарантии);

- Подбор и обучение персонала отделов;

- Переговоры и привлечение клиентов юр.лиц, заинтересованных в получении гос.заказа и финансировании полученных контрактов;

- Переговоры с банками по созданию партнерских программ и агентских отношений (кредитные линии, банковские гарантии);

- Составление программы коучинга сотрудников и развития их проф. компетенций, регулярная оценка развития персонала и качества осуществляемых работ;

- Разработка программы стратегического развития организации (сектор Продажи и Клиентский сервис).


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер Бюро коммутационной и низковольтной аппаратуры Департамента продаж

Компания

ОАО "Холдинговая компания "ЭЛЕКТРОЗАВОД"

Обязанности

- осуществление процедуры аккредитации юридического лица на электронных торговых площадках стран СНГ;

- ежедневный мониторинг тендеров на официальных сайтах стран СНГ для размещения информации о заказах на поставку оборудования;

- анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта);

- анализ целесообразности участия в тендерах (место поставки, способ поставки, сроки поставки, объемы поставляемой продукции);

- анализ ценовой политики основных конкурентов;

- оформление конкурсных заявок, подготовка всей необходимой документации для участия в тендерах;

- контроль перечисления денежных средств на счет электронной торговой площадки, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- непосредственное участие в самих конкурсах (тендерах);

- подготовка, заключение и дальнейшее ведение контрактов;

- контроль исполнения обязательств по контрактам (сроки отгрузки, сроки оплат;

- работа с имеющимися заказчиками продукции (ведение переговоров, переписки; подготовка и заключение договоров и контрактов на поставку продукции);

- работа со складом готовой продукции;

- подготовка пакетов документов и их согласование со смежными ответственными подразделениями компании (юридический отдел, финансовый департамент, конструкторский отдел, транспортный отдел, отдел закупок).


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела обслуживания частных клиентов и Председатель Малого кредитного комитета банка

Компания

АКБ "Держава" ОАО

Обязанности

- "Разработка механизма индивидуальной результативности и трудового потенциала сотрудников на основе ежемесячной оценки персонала (Отдел обслуживания частных клиентов банка)";

- "Описание бизнес процессов Отдела обслуживания частных клиентов банка" (на основе современных методик описания БП для клиентских подразделений кредитных организаций).

- выполнение функционала и.о. директора универсального отделения банка во время декретного отпуска директора отделения (административный и управленческий функционал);

- составления аналитической отчетности работы отделения банка;

- привлечение клиентов и ведение переговоров;

- координирование работы отдела клиентского обслуживания;

- сбор сведений для идентификации и изучения клиентов согласно 115 ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем";

- урегулирование конфликтных ситуаций;

- работа с VIP-клиентами.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдел сопровождения кредитных операций Корпоративного блока

Компания

ОАО "МДМ-Банк"

Обязанности

- подготовка договоров всех видов финансирования: кредит, кредитная линия, гарантия (юр.лица);

- подготовка договоров всех видов обеспечения: товары в обороте, транспортные средства, ипотека, ценные бумаги;

- проверка досье клиентов (юр.лиц) на предмет комплектности согласно внутренним нормативным документам Банка, сохранность и обеспечение конфиденциальности информации, хранящейся в них;

- заведение кредитных, депозитных и прочих сделок в ПО, проведение операций над этими сделками;

- уведомление Кредитного управления о плановых погашениях, просрочках.

Знание нормативной базы ЦБ РФ, 254-П, 283-П, Гражданского Кодекса


Период работы

июль 2007 — январь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

И.о. директора универсального отделения банка

Компания

ОАО "МДМ-Банк"

Обязанности

- обеспечение качественной работы дополнительного офиса и соблюдение стандартов качества обслуживания;

- управление коллективом допофиса;

- непосредственное участие в решении нестандартных ситуаций, урегулирование конфликтных ситуаций;

- ведение переговоров с клиентами, развитие клиентской базы (физ./юр.лица);

- контроль осуществления и оценка эффективности продаж;

- составление регулярной отчетности о деятельности допофиса (KPI точки продаж), участие в составлении бюджета допофиса и планов продаж;

- набор персонала, обучение новых сотрудников и последующая оценка эффективности деятельности персонала;

- активное участие в разработке новых проектов и процессов, затрагивающих деятельность допофиса и обслуживание клиентов;

- консультации потенциальных и существующих клиентов по вопросам банковских продуктов;


Период работы

декабрь 2004 — июль 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Кассир-инкассатор

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"

Обязанности

- инкассирование и обслуживание (в т.ч. программное) банкоматов и расчетно-кассовых узлов банка;

- работа с наличностью (доставка материальных ценностей и наличности, прием-сдача, пересчет, прием в РКЦ);

- обеспечение сохранности активов банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юриспруденция/гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- полный курс по специализации "Продажи" (холодные звонки, агрессивные/эффективные продажи, конверсия ЛИДов в Сделки, техника переговоров, работа с возражениями, клиентский сервис) - МДМ Банк;

- оперативное управление подчиненными (мини-MBA) - МДМ Банк;

и многое другое в области Продажи/Менеджмент/Стратегическое развитие/Комплаенс.

Лично вел обучающие тренинги по продажам и сервису в след.компаниях - ОАО "МДМ Банк", АКБ "Держава", ООО "БРИО-Финанс"

Навыки и умения

- Реальный опыт прямых продаж, холодных звонков, привлечения новых клиентов;

- Успешные/эффективные переговоры на уровне ЛПР компаний;

- Многолетний опыт организации и управления отделами развития;

- Юридическая грамотность в области договорных отношений между юр.лицами.


Дежурный инженер/дежурный техник

от 30 000 руб.

Москва

Молодой специалист

от 30 000 руб.

Москва

Педагог-Психолог, Арт-терапевт

договорная

Москва

Уборщица.рабочая

от 25 000 руб.

Москва

Сантехник, мастер

от 55 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Электромонтер, Оператор склада

от 45 000 руб.

Москва

Альпинист

от 50 000 руб.

Москва

Артист танца, артист балета

договорная

Москва