Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (19 января 1967)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
Мини отель
Обязанности
Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами Организация и контроль бесперебойной работы отеля
Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отеля;
Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
Усовершенствование имеющихся, разработка и внедрение новых стандартов, и контроль исполнения;
Обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Контроль исполнения бюджетов, представления финансовой отчетности;
Контроль загрузки отеля. Своевременный поиск оптимального решения с целью оптимизации бюджета.
Результате всех действий-увеличение дохода более чем на 40 процентов и рейтинга отеля в экстранет на 7 баллов
Финансовые отчеты для руководства
Координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping, reception, ремонтно- строительные, технические службы и продажи)
Заключение договоров с сетевыми ресурсами, работа с экстранетом сайтов агентов (booking и пр.)
Период работы
апрель 2018 — сентябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Гостиничный комплекс
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы отеля
Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отеля;
Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
Контроль загрузки отеля.
Обеспечение сохранности помещений и имущества.
Финансовые отчеты для руководства
Координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping, reception, ремонтно- строительные, технические службы и продажи)
Бронирование и распределение номерного фонда под заезд гостей
Эксплуатация сетевых ресурсов работа с экстранетом сайтов агентов (booking и пр.)
Период работы
март 2017 — апрель 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший администратор
Компания
Мини-отель
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы отеля
Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отеля;
Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
Усовершенствование имеющихся, разработка и внедрение новых стандартов, и контроль исполнения;
Обеспечение отеля квалифицированным персоналом, участие в обучении и разработке систем мотивации для персонала;
Контроль исполнения бюджетов, представления финансовой отчетности;
Контроль загрузки отеля. Своевременный поиск оптимального решения с целью оптимизации бюджета, сроков и обеспечение сервиса услуг;
Обеспечение сохранности помещений и имущества в исправном состоянии;Руководство, подбор, мотивация персонала
Введение программы 1С отель и обучение сотрудников
Финансовые отчеты для руководства
Координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping, reception, ремонтно- строительные, технические службы и продажи)
Бронирование и распределение номерного фонда под заезд гостей
Эксплуатация сетевых ресурсов работа с экстранетом сайтов агентов (booking и пр.)
Период работы
май 2013 — декабрь 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Современный отель"
Обязанности
- прием и обработка заявок по телефону
- прием и обработка заявок по электронной почте
- работа с программой бронирования 1С отель
- работа с ресурсами по бронированию (букинг и пр.)
- работа с контрагентами, выставление счет-требований
- логистика и контроль работы горничных
- логистика и контроль работы ремонтников
- оформление и декорирование интерьеров
- размещение гостей в соответствии с заявленной категорией номеров.
- прием и учет денежных средств.
- ведение базы данных гостей, регистрация граждан РФ и отслеживание срока действия визы при размещении иностранных граждан.
Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с сервисными службами, контроль за обслуживанием, ремонтом, эксплуатацией объекта и прилегающей территории. Участие в ценообразовании. Ведение финансовой отчетности, материальных ценностей, платежных операций, прием корреспонденции, телефонных звонков. Составление меню, контроль качества. Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения доходности предприятия. Обеспечение объекта необходимыми материалами, отслеживание основных закупок для нужд предприятия, подбор персонала и его обучение. Составление штатного расписания и должностных инструкций для сотрудников. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, как с гостями комплекса, так и среди коллектива.
Период работы
декабрь 1995 — март 2007 (11 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель
Компания
ООО"Этуаль"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Открытие предприятия с "0". Организация и стратегическое планирование предприятия. Анализ продаж, разработка и проведение мероприятий, направленных на их увеличение, участие в ценообразовании и контроль за предоставлением товара. Подбор и прием персонала, обучение и аттестация сотрудников. Заключение договоров, оптимизация затрат. Работа и взаимодействие с контролирующими организациями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Кемеровский государственный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дизайн интерьера, ландшафтный дизайн. ИП Котовщиков В. В., г. Кемерово
Навыки и умения
Навыки и достижения
Высокие организаторские и управленческие способности (большой опыт организационной работы и управления персоналом), рациональность мышления, целеустремленность, стрессоустойчивость.Способность быстро обучаться; коммуникабельность; инициативность; упоство в решении проблем; стремление к профессиональному росту; способность работать в команде; быстрая адаптация...