Администратор

1029404   ·   22 марта 2018, 08:56   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (24 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2008 — декабрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Правительство Москвы Департамент имущества ЗАО г. Москвы

Обязанности

- работа с вх./исх. документацией и корреспонденцией, базой данных, оргтехникой

- делопроизводство

- разъезды по государственым учереждениям: префектуры, управы, ИФНС, БТИ, ПФ РФ, ФСС, банкам и др. организации


Период работы

февраль 2005 — февраль 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Личный помощник

Компания

"СОЛТРЕЙД ИНТ.", ООО

Обязанности

Личный помощник (водитель) коммерческого директора. Разъезды по объектам в городе и окрестностях. Организация мероприятий. Бронирование билетов. Встречи/проводы. Содействие в делопроизводстве.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

PENNY LANE REALTY (PLR) ООО "Горки-1"

Обязанности

Департамент "Загородной недвижимости"

- маркетинговые исследования первичных и вторичных предложений на рынке загородной недвижимости

- ведение переговоров с ведущими строительными и девелоперскими компаниями на развитых направлениях МО (дома и земельные участки в коттеджных поселках)

- сбор и систематизация информации об объектах недвижимости, работа с компьютерной базой данных

- аналитика, консалтинг, работа с VIP клиентами, частными застройщиками, инженерами, архитекторами

- сопровождение сделок в регистрационных палатах, банках и т.д.


Период работы

май 2002 — октябрь 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

КБ "ДИАЛОГ-ОПТИМ"

Обязанности

"Управление пластиковых карт"

- привлечение клиентов на большинство банковских продуктов и услуг

- подготовка и заключение договоров с юридическими лицами (зарплатные проекты)

- установка оборудования для приема оплаты по пластиковым картам (POS-терминалы, импринтеры, банкоматы), инструктаж персонала торговых точек

- опыт работы с эмбоссером


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Менеджер в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Кладовщик, кладовщик-комплектовщик, ст.кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по вентиляции и кондиционированию

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент врача акушер-гинеколога

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Вахтер

договорная

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в Оружейный Молл Вавилон (ул. Вавилова)

от 85 000 руб.

Москва