проверка приходной и расходной документации; проверка движения ТМЦ в оперативной базе 1С Сервис;работа с первичной документацией на услуги, сканирование и архивация первичной документации;работа с таблицами в Экселе, работа с актами сверки; выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
июль 2015 — март 2016 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Автосалон Бавария Авто"
Обязанности
Работа с первичными документами: оформление, контроль над правильностью оформления и своевременностью поступления документов в бухгалтерию;
ведение 51‚ 52 счетов;
Ведение банковских операций (осуществление платежей, обработка выписок банка)
Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”
Ведение валютных операций отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;
проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
учет договоров с контрагентами.
Ведение кассовых операций:
-Выдача заработной платы.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- инкассация выручки;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
- ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
Учет поступления товара, работ, услуг;
Учет реализации товаров и услуг (сдача в аренду помещений, электроэнергия, теплоэнергия, возмещение расходов за услуги МГ связи и т.д.)
Учет расчетов с комитентами (комиссионная продажа автомобилей, страхование)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль за своевременной оплатой счетов и поступлением денежных средств от покупателей;
Подготовка документов по запросу банков, Выполнение поручений руководителя, составление внутренних отчетов, архивирование документов.
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2015 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
РОЛЬФ, группа компаний
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета по участку "Затраты":
Обработка, проверка первичной документации;
Оформление в финансовой программе учета операций по отражению затрат
в части отражения услуг подрядчиков, транспортных перевозок, хранения клиентской резины;
Сверка с подрядчиками по услугам, выявление и устранение расхождений;
Согласование платежей по оплате подрядчикам;
Участие при формировании управленческой отчетности;
Контроль наличия корректно оформленных документов.
Учет взаиморасчетов с поставщиком новых А/М
контроль и оформление поступления автомобилей, их оплаты, ретро-скидки, перемещений автомобиля между 2-мя Дилерскими центрами (авизо)
Учет прочей реализации (начисление агентского вознаграждения, услуги субаренды)
Проведение инвентаризации, участие в закрытии месяца в Управленческом учете
Контроль составления и наличия договоров с поставщиками, правильности оформления первичных документов. Сверка с контрагентами
Книга покупок в рамках вверенного участка
Подготовка документов по запросам Руководства / ФНС
Архивирование документов по участку
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
МСити-Девелопмент, ООО
Обязанности
Учет банка, 60 счет (поставщики), 62 счет (покупатели), книги продаж, покупок. Зачеты. Выверка расчетов. начисление зарплаты, налогов. Расчет б/листов, отпуска, декретных, составление отчетов и сдача в пф, фсс и др. Участие в проведении инвентаризации.
Период работы
декабрь 2012 — март 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Charmante
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета одного юр.лица по двум системам налогообложения ОСНО и ЕНВД без расчета з/п.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение оптовой и розничной торговли. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, Ведение счетов: 01, 02, 10, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76, 90, 91. прием, контроль, обработка первичной документации по ОС, НМА, РПБ, МПЗ.
Ведение участков: банк, касса, авансовые отчеты, реализация, услуги, расчеты с поставщиками (работа с первичными документами - акты, счета-фактуры, накладные)
- Контроль и учет договоров с покупателями и поставщиками.
Учет операций по оплате покупателями товаров с использованием пластиковых карт;
Отражение в учете операций по возврату товаров от покупателей;
Формирование приходных и расходных кассовых ордеров, Сверка взаимных расчетов с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, контроль возвратов подписанных контрагентом актов. Закрытие периода (выполнение контрольных процедур) в учетной базе 1С, проверка выгрузки данных, анализ и устранение расхождений; Формирование Книги Покупок, Книги Продаж • Сдача деклараций по налогу на доходы физ.лиц.
Период работы
октябрь 2007 — декабрь 2012 (5 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий бухалтер
Компания
Холдинг ЗАО "ВИП Сервис"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до отчетности юр. лица на общей системе налогообложения. Формирование учетной политики компании. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Составление и сдача ежеквартального баланса‚ бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.Контроль и учет договоров с покупателями и поставщиками, Учет поступления и списания материалов, основные средства, составление актов сверок с контрагентами, банк, касса, авансовые отчеты, реализация, услуги, сдача помещения в субаренду, Учет кредитов и займов, расчет и начисление процентов по кредитным обязательствам., Взаиморасчеты с поставщиками, контроль за сверкой, Формирование Книги Покупок, Книги Продаж • Расчет и составление деклараций по Налогу на прибыль, НДС, Налогу на имущество, Форма № 1, 2. Работа с ИФНС (сверка задолженности по налогам и сборам)
Достижения: из простого бухгалтера в ведущего, получение большого опыта практической работы в области бухгалтерского учета
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
(МИФИ) Московский инженерно-физический институт (государственный университет)
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Технический Колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до отчетности юр. лица на общей системе налогообложения.
В работе очень внимательная, усидчивая, работоспособная, стрессоустойчивая, данную работу выполняю качественно и в срок. Аккуратный и ответственный исполнитель. коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаема, имею желание развиваться и профессионально совершенствоваться. Владею теоретическими знаниями в области анализа финансово-хозяйственной деятельности. Стремление к развитию и профессиональному росту