Администратор-управляющий

Резюме 1020607   ·   22 июня 2019, 20:11

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (28 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Ревизор КРО

Компания

Скупка, г. Москва, полная занятость. Торговля

Обязанности

- проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств;

- проведения сплошных и выборочных ревизий;

- составление отчетности и анализ полученных результатов;

- участие в проведении контрольных мероприятий в магазинах сети, согласно утвержденного графика;

- проверка техники (телефоны, ПК, планшеты, БТ, ноутбуки, электрооборудование) на выявление неисправностей;

- командировки по Московской области.


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Ревизор коyтрольно-ревизионного отдела

Компания

ООО АГАТ, ООО ВОСТОК 23, ООО ВОСТОК 27, , г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- финансовый контроль затрат

- согласование счетов на оплату, договоров, коммерческих предложений, актов

- контроль бюджетных показателей

- план-фактный анализ результатов работы подразделений

- контроль закупок и поставок,

- выявление нарушений по нерациональному использованию денежных средств компании.

- работал по срочному договору на время строительства и запуска ресторанов.


Период работы

февраль 2014 — май 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор СЭБ

Компания

ООО Экспресс Ритейл, торговля, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Контроль и аудит работы персонала;

- Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах;

- Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок;

- Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации;

- Взаимодействие с бухгалтерией;

- Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация;

- Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей;

- Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур.

- управление торговым процессом,

- прием товара со склада,

- работа с внешними поставщиками,

- отправка возвратов на склад,

- работа с кассовыми документами,

- работа на кассе, инкассация,

- работа с персоналом магазина.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер объектов

Компания

Управляющая компания, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ

Организация уборочных процессов

Контроль за качеством оказываемых услуг

Подготовка отчетных документов (акты и отчеты о произведенных работах на объекте)

Контроль учета моющих средств (расходных материалов)

Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров

Контроль работы систем жизнедеятельности и обеспечения (электричество, отопление, водоснабжение, кондиционирование)

Проведение собеседований

Обучение вновь принятых сотрудников

Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор оптового приемного пункта сервисного центра

Компания

RSS, г. Москва. Федеральная сеть компьютерных сервисов и IT технологий.

Обязанности

· Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов;

· Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов;

· Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании,

· Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов.

· Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями;

· Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым;

· Контроль ведения складской и кассовой документации,

· Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте;

· Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.


Период работы

апрель 2009 — август 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по привлечению клиентов

Компания

ТИРАЭТ

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

· Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, продажа компьютерной и цифровой техники.

· Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.


Период работы

декабрь 1993 — апрель 2009   (15 лет 5 месяцев)

Должность

Военнослужащий

Компания

Вооруженные Силы РФ

Обязанности

Служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье:

- специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе,

- подготовка и разработка методических пособий и учебной литературы;

- подготовка и отцифровка видематериалов для обучения;

- консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК.

В подчинении 15 военнослужащих срочной службы.

· Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ВС РФ

Специальность

Видеоинженер, оператор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным.

• Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным;

• Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ.

• Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса.

• Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем.

• Активная жизненная позиция.


Шофер

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Клинический психолог

от 40 000 руб.

Москва

Уборка помещений

от 17 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Камплектовщик

договорная

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва

Фельдшер выездной бригады

от 100 000 руб.

Москва

Гардеробщица / гардеробщик В том числе пенсионерам

договорная

Москва