Руководитель секретариата, администратор, офис-менеджер

Резюме 1017842   ·   5 февраля 2021, 21:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (19 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — январь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт генерального директора

Компания

АО "Люкс"

Обязанности

Организация работы приемной, документооборот компании, проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, заказ канцелярских и хоз.товаров, продуктов питания, чай, кофе, прием посетителей


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий офисом

Компания

Торговая компания ООО "МАЛЯРНЫЙ ДВОР"

Обязанности

Управление работой офиса, в том числе контроль его технического состояния; обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, заказ питьевой воды; контакты с представителями Арендодателя; координация работы, связанной с ФМС РФ, по регистрации иностранных граждан; работа с ПАО "МТС"; заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения; выполнение поручений руководства и сотрудников; документационное обеспечение; печатные работы, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС; визовая поддержка, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; решение различных вопросов по мере их поступления; организация поздравлений сотрудников с Днем рождения, прием посетителей


Период работы

апрель 2015 — май 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ г.Москвы"

Обязанности

Организация работы отделения платных услуг, выполнение поручений руководства, организация проведения профилактических осмотров для организаций; разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих с врачами и пациентами; консультирование пациентов по оказываемым услугам и ценам; контроль и оптимизация работы мед.регистраторов (4 человека); помощь мед.регистраторам в оформлении справок на управление ТС и оружие, документационное обеспечение; освоение программы 1С-Амбулатория; работа с пациентами; решение различных вопросов по мере их поступления; прием посетителей, курьеров


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Управляющий офисом

Компания

Торговый холдинг ООО "Лаборатория активного долголетия", ООО "Биоскрин"

Обязанности

Управление и координация работы офиса, в том числе контроль его технического состояния; обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, заказ питьевой воды; запуск нового офиса; заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения; выполнение поручений руководства и сотрудников; документационное обеспечение; печатные работы, факс, ксерокс, сканер, брошюратор, мини-АТС; организация участия компании в выставках и конференциях; визовая поддержка, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; выполнение поручений, связанных с первичной бухгалтерией: выставление счетов на оплату, заведение новых контрагентов в 1С; работа с сотовой связью (ОАО "МТС"); организация поздравлений сотрудников с Днем рождения, прием посетителей


Период работы

июль 2002 — январь 2013   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

Крупный промышленный холдинг ООО "Современные проектные технологии", ООО "ТехМашИнтер", ООО "Веро Ханделс"

Обязанности

Руководство секретариатом (4-6 человек), распределение поручений руководства и сотрудников между секретарями; контроль за своевременным исполнением данных поручений; выполнение поручений руководства и сотрудников; координация работы офиса, в том числе контроль его технического состояния; обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, разработка и ведение форм отчетных материалов, в том числе - графика работы секретарей, графика отпусков сотрудников; документационное обеспечение; архивирование документов, печатные работы, факс, ксерокс, сканер, брошюратор, мини-АТС; координация работы, связанной с набором персонала; визовая поддержка, оформление загранпаспортов, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; обеспечение руководства и сотрудников визитными карточками, факсимиле; работа с сотовой связью (ОАО "МТС"); прием посетителей


Период работы

июнь 1993 — июнь 2002   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Творческий Союз МХТС

Обязанности

Делопроизводство, редактирование документов; перевод деловой и технической документации; стенографирование; техническое обеспечение работы руководителя; обеспечение заграничных поездок коллективов Союза; оформление заграничных паспортов и приглашений для иностранцев, регистрация виз; ликвидация предприятий.


Период работы

июнь 1991 — сентябрь 1991   (4 месяца)

Должность

Машинистка

Компания

Творческий Кооператив "Новые напевы"

Обязанности

Машинописные работы, редактирование документов, делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский институт стали и сплавов (Технологический Университет)

Специальность

Инженер-металлург


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Техническое училище № 96, дата окончания 1993г.

Квалификация: секретарь-машинистка со знанием стенографии и иностранной машинописи

Обо мне

Порядочная, исполнительная, активная, целеустремленная, нацеленная на достижение результата

Портфолио


Бухгалтер ТМЦ

от 55 000 руб.

Москва

Водителям на личном автомобили

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Певица

от 40 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 90 000 руб.

Москва

Бортпроводник б/а

от 120 000 руб.

Москва

Макетчик - оклейщик, брендирование транспорта

договорная

Москва

Операционная медицинская сестра/Операционный медицинский брат

от 60 000 руб.

Москва