Главный бухгалтер

Резюме 1017138   ·   26 февраля 2018, 20:58

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГТК Сервис"

Обязанности

Полное ведение двух организаций на упрощенной системе налогообложения и 11 ИП (УСН+патент) от первичной документации до отчетности.


Период работы

август 2016 — сентябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Глоубайт Сервис"

Обязанности

- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета 3-х юридических лиц (ОСНО, УСНО);

- своевременная подготовка учетных данных главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода. Анализ закрытия счетов, проверка корректности расчета курсовых разниц, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями и другими участками учета;

- контроль выполнения поставленных задач;

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды (ПФР, ФСС). Сверки с ИФНС и фондами;

- ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения;

- взаимодействие с налоговыми инспекциями, аудиторами, иными гос.органами в ходе проведения проверок;

- контроль, ведение, организация документооборота, работа с договорами и документами (составление, редактирование, согласование), проведение реализаций, выставление документов покупателям;

- подготовка презентаций для руководства по части дебиторской задолженности, также отслеживание по срокам погашения (подготовка и актуализация данных в СФП);

- учет займов, расчет процентов за пользование денежными средствами (займы валютные и рублевые);

- расчет заработной платы, налогов и взносов, средней заработной платы в периоды командировок, отпусков, расчет и оформление больничных, декретных и др. в программе ЗУП 8.3. (количество сотрудников около 600);

- участие в реализации проектов по автоматизации учета


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ФГУП Промсервис ФСИН России - коммерческое Предприятие

Обязанности

• ведение бухгалтерского и налогового учета торгового Предприятия на ОСНО (более 100 обособленных региональных подразделений, сотрудников в подчинении более 20 человек);

• формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Подготовка ежеквартальной бухгалтерской отчетности и пояснительной записки согласно требованиям ФЭО ФСИН;

• подготовка и формирование налоговых деклараций (НДС, налог на прибыль, налог на имущество);

• участие в организации и совершенствовании документооборота, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, инструкций, формирование и доработка учетной политики Предприятия;

• экспертиза договоров;

• участие в постановке и контроле задач связанных с процессами автоматизации (подготовка ТЗ для разработчиков 1С);

• методическая помощь сотрудникам отдела бухгалтерии и Предприятию в целом по вопросам ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности;

• опыт прохождения камеральных и встречных налоговых проверок


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АудитБТ"- розничная торговля; строительство с последующей сдачей в аренду; управление недвижимым имуществом

Обязанности

• формирование учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;

• ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ (ОСНО);

• руководство бухгалтерами (в подчинении более 20 сотрудников);

• оказание помощи сотрудникам бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета;

• проведение консультаций для бухгалтеров по изменениям в бухгалтерском и налоговом законодательстве;

• распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за исполнением;

• подготовка документов по запросам аудиторов, налоговых органов (камеральные проверки);

• проверка и одобрение контрактов на соответствие законодательству с точки зрения РСБУ;

• налоговая экспертиза контрактов/договоров;

• внесение данных в финансовую программу по затратам по каждому контракту;

• ведение платежного календаря;

• контроль за составлением бухгалтерских справок;

• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетности в Фонды;

• расчет налога на прибыль, НДС, налога на имущество, налога на землю;

• опыт работы ВЭД;

• сверка с налоговыми органами по всем налогам;

• положительный опыт прохождения ежегодных налоговых и аудиторских проверок


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Азбука строительства"- строительство и операции с недвижимостью

Обязанности

• ведение бухгалтерского и налогового учета от обработки первичной документации до составления баланса (ОСНО);

• восстановление бухгалтерского и налогового учета;

• формирование книги покупок и книги продаж, расчет НДС, формирование и отправка отчетности в ИФНС;

• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетности в Фонды;

• руководство группой бухгалтеров (3 чел)


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Ланч"- деятельность ресторанов и кафе

Обязанности

• ведение и контроль в полном объеме всех участков бухгалтерского и налогового учета организации (тип налогообложения ОСНО);

• формирование бухгалтерских и налоговых регистров;

• составление бухгалтерских справок;

• проведение сверок с ИФНС;

• отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

• составление ТЗ для программистов;

• анализ налоговых регистров по расходам и доходам;

• контроль правильности оформления первичных документов


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2010   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Сабурово"- розничная торговля пищевыми продуктами

Обязанности

• ведение бухгалтерского учета в организации (ОСНО, ЕНВД, УСНО);

• постановка учета с "нуля";

• расчеты с контрагентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;

• работа в программе банк-клиент;

• проведение инвентаризации имущества;

• контроль за ведением книг покупок и продаж;

• контроль по кассовым операциям;

• подготовка деклараций по НДС и налогу на прибыль;

• начисление зарплаты (количество сотрудников более 50 чел.);

• составление сведений по персонифицированному учету;

• сдача отчетности в ПФР, ФСС;

• составление налоговой и бухгалтерской отчетности;

• взаимодействие с налоговыми органами (камеральные и выездные проверки) и аудиторами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет, г. Орел

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм (рег.№512897)


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Орловский государственный институт экономики и торговли"

Специальность

Бухгалтерский учет в системе управления бизнесом (рег.№105724 1841462)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Главный бухгалтер коммерческой организации

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (членский билет №7740990), Главный бухгалтер коммерческой организации (аттестат №258910 от 30.01.2014);

2011 IFA, IAB (Международные стандарты финансовой отчетности)

"Постгрэдюэйт РАУ", г. Москва, международная сертификация международной ассоциации бухгалтеров (IAB, Великобритания), Сертификат;

2006 Бухучет и налогообложение

Государственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр", г. Орел, свидетельство №177

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и документов, коммуникабельность, ответственность, гибкость, системность, легко осваиваю новые технологии работы, умею качественно выполнять поставленные задачи для достижения общей цели компании, без вредных привычек

MS Office, Word, Excel, Internet, Гарант, Консультант+

Уверенный пользователь программ 1С Предприятие (7.7, 8.1, 8.2, 8.3), 1 С Торговля и Склад (версия 7/7), Контур Экстерн, ORACLE (E-ONE)-ERP

Английский язык - уровень Elementary


Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Визажист

от 20 000 руб.

Москва

Администратор-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Личный охранник

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Технолог сыров

от 50 000 руб.

Москва

Наборщики текстов

от 20 000 руб.

Москва

Оператор Call-центра

договорная

Москва

Повар в Центр Кардиологии имени Чазова

от 90 000 руб.

Москва