Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (9 июля 1975)
Опыт работы
Период работы
февраль 2024 — май 2024 (4 месяца)
Должность
Менеджер-координатор клиентского сервиса
Компания
ООО Диакон-М
Обязанности
Контроль исполнения государственных контрактов с ЛПУ на реагенты и мед оборудование, обработка заявок на поставку от ЛПУ, согласование сроков и дат поставок (телефон, эл почта, мессенджеры), создание коммерческих предложений и заказов клиентов в 1С ERP, оформление и согласование договоров и доп соглашений в ЭДО, внесение договоров и информации по контрактам в 1С ERP, резервирование товаров в 1С, оформление заказов в отдел закупок, взаимодействие с тендерным отделом, отделами закупок и логистики, контроль поставок по заявленной от ЛПУ потребности, отслеживание сроков поставок по контракту, оформление сопроводительной документации (ТН, СФ, акты, РУ и тд), ведение внутренних файлов отчетности отдела в Excel, работа в Bitrix 24, Outlook, Word, взаимодействие с другими отделами компании (производство, закупки, склад, логистика, бухгалтерия и тд), контроль за возвратом оригиналов документов от ЛПУ (взаимодействие с контрактными службами, договорными отделами, юристами и тд), работа с гос порталами ПИК, ЕИС, ЭДО, порталом поставщиков.
Период работы
ноябрь 2023 — январь 2024 (3 месяца)
Должность
Менеджер по обеспечению и логистике
Компания
ООО Медимком
Обязанности
Контроль исполнения государственных контрактов с ЛПУ на мед инструменты, расходные материалы и мед оборудование, выявление и формирование потребности от клиентов по заключенным договорам, инициирование и обработка заявок на поставку от ЛПУ, согласование сроков и дат поставок (телефон, эл почта, мессенджеры), создание заказов клиента, внесение договоров и информации по контрактам в 1С:Комплексная автоматизация, резервирование товаров в 1С, контроль поставок по заявленной от ЛПУ потребности, отслеживание сроков поставок по контракту, оформление сопроводительной документации (ТН, СФ, акты, РУ и тд), ведение внутренних файлов отчетности отдела в Excell, работа в Bitrix 24, Outlook, Word, взаимодействие с другими отделами компании (ведущий менеджер ЛПУ, закупки, склад, логистика и тд), контроль за возвратом оригиналов документов от ЛПУ (взаимодействие с контрактными службами, договорными отделами, юристами и тд). Прохождение обучения по поставляемым товарам и товарам на поставки в перспективе.
Период работы
апрель 2019 — ноябрь 2023 (4 года 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя отдела продаж
Компания
ООО Санрайз
Обязанности
Работа в 1С (УТ 8.3 редакция 11 и ТиС 7.7, 1С Комплексная автоматизация), Bitrix 24, Excel, Word, офисной оргтехникой, документацией, консультирование, работа с клиентами, прием и оформление заказов, согласование с производственным отделом, ведение деловой переписки, оформление первичной документации при реализации товаров и закрывающих документов (счета, СФ, ТН, ТТН, акты) и услуг в соответствии с текущим законодательством РФ, оформление договоров, разнесение поступления денежных средств от контрагентов, ведение склада в 1С ТиС (оприходования, перемещения, списания, возвраты, инвентаризации), сопровождение и контроль отгрузок клиентам и транспортным компаниям, анализ статистических данных продаж и отгрузки, предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела, осуществление информационной поддержки клиентов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, ведение реестров документации, ведение корреспонденции с почтовыми службами: прием курьера с входящими письмами, подготовка и отправка писем почтой России.
Период работы
сентябрь 2017 — март 2018 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Реабилитационный центр
Обязанности
Организация работы центра, составление графика приема пациентов и работы персонала, ведение мед карт пациентов, взаимодействие с пациентами, потенциальными клиентами, обслуживающими организациями, поставщиками, логистика клиентов центра, расчет и прием оплаты, взаимодействие со смежными мед учреждениями, первичная бухгалтерия, работа в специализированных программах для мед учреждений, оперативное управление персоналом, организация трансфера пациентов, помощь и уход за пациентами во время пребывания в клинике, выполнение распоряжений директора, контроль и обеспечение выполнения работы сотрудниками, контроль состояния помещений, решение текущих вопросов и форсмажорных ситуаций, закупки расходных материалов, инвентаря, канцелярии, ведение учетной документации, подготовка необходимой документации для проверок Росптребнадзора.
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Администратор/управляющая
Компания
Частные детские сады
Обязанности
Организация работы частных детских садов (от 1 до 4), запуск с нуля новых садов, взаимодействие с клиентами, набор в группы детей, запуск новых направлений дополнительных занятий и обеспечение их работы, решение конфликтных ситуаций, расчет и прием оплаты, оперативное управление персоналом, подбор и адаптация кадров, ведение личных дел сотрудников и детей, составление графика работы, методическое сопровождение учебного процесса, организация и проведение мероприятий и праздников, выполнение распоряжений директора, контроль и обеспечение выполнения работы сотрудниками, закупки, поиск поставщиков, работа со обслуживающими организациями (пожарная безопасность, жкх, комбинаты питания и тд) участие в мероприятиях по продвижению услуг и увеличению клиентской базы, совмещение своих обязанностей с обязанностями других сотрудников в целях эффективной работы предприятия, ведение отчетной документации, подготовка к проверкам Роспотребнадзора, ведение контента в соцсетях.
Период работы
декабрь 2012 — март 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Частная компания
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, сопровождение в качестве персонального водителя, административные и хозяйственные поручения, встреча и сопровождение гостей, информационная поддержка.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Частная компания
Обязанности
Менеджер по продажам. Работа в 1С, Excel, Word, офисной оргтехникой, документацией, консультирование.Работа с клиентами, оформление первичной документации при реализации товаров и услуг в соответствии с текущим законодательством РФ, анализ статистических данных продаж и отгрузок, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, осуществление информационной поддержки клиентов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, работа в программе 1С, консультирование клиентов по телефону и лично, работа в офисных программах, с оргтехникой.
Период работы
октябрь 2009 — октябрь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Кассир
Компания
ОАО "Седьмой континент"
Обязанности
Работа на кассе, с товаром, инвентаризации.
Период работы
март 2001 — май 2001 (3 месяца)
Должность
Инженер-проектировщик
Компания
"МОСГИПРОТРАНС"
Обязанности
Проектирование внутренней электрики в системе AutoCAD
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГУ ПС (МИИТ)
Специальность
Инженер по компьютерным технологиям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК - работа в 1С (УТ, ТиС), Excel, Word, Outlook, Internet, специализированных программ для мед учреждений (Инфодент, Инфоклиника), офисной оргтехникой. Работа с деловой документацией, договорами. первичной бухгалтерией, отгрузочными документами, актами сверок, транспортными компаниями, ведение реестров документов, документальное сопровождение складских операций (оприходования. перемещения. списания и тд) Опыт делового общения, опыт подбора и адаптации персонала, грамотная и четкая речь, умение корректно и быстро излагать информацию, ответственность, исполнительность, знание делового этикета, базовый английский, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
Обо мне
Русская, коренная москвичка, проживаю в ЗАО, м. Крылатское.
Ответственная и обязательная. Педантична в выполнении своих обязанностей. Быстро обучаюсь. Коммуникабельна. Отсутствие вредных привычек.