Главный бухгалтер

Резюме 1016199   ·   13 мая 2019, 21:02

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО АВТОПРАЙД

Обязанности

Бухгалтерское и юридическое сопровождение


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (с функциями фин.директора)

Компания

НОЧУ ДПО "ИПКНЕФТЕХИМ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юр.лица на ОСНО.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Асткол-Альфа"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии.

Подготовка отчетности по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество. Формирование резервов.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Открытая лизинговая компания"

Обязанности

Оформление первичных документов;

Формирование и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, отчетности в Росстат, Работа в клиент-банке.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БОН-Престиж", оптовая торговля

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета организации; Осуществление контроля над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

Контроль за правильностью проведения и оформления хоз. операций, соблюдение порядка документооборота,

Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

Организация учета имущества, обязательств, хоз.операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

Учет реализации товара;

Расчеты по заработной плате,

Своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты.

Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств организацией.

Составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.


Период работы

январь 2011 — май 2011   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ФГУП "УПТК №114 при Спецстрое России", г. Москва. Оптовая торговля, услуги, производство

Обязанности

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

Выполнение поручений главного бухгалтера.

Работа в программе 1С-Торговля 8, 1С-Бухгалтерия 8,

Передача отчетности по "Такском".

Закрытие месяца.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоПром 2000". Оптовая торговля электрооборудованием

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности: - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; - осуществление контроля над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; - формирование в соответствии с законодательством бухгалтерском учете учетной политики; - обеспечения порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия и состояния; - организация системы внутреннего контроля за правильностью проведения и оформления хоз. операций, соблюдение порядка документооборота, технологии обработки бухгалтерской информации; - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; - организация учета имущества, обязательств, хоз.операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - учет реализации продукции; - учет финансовых, расчетных и кредитных операций; - своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хоз.операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств; - кадровый учет на предприятии, осуществление контроля за правильностью оформления соответствующих кадровых документов (приказов о приеме и увольнении работников, предоставлении отпуска работникам, личных карточек и др.) - составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, - расчеты по заработной плате, - своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в кредитные организации; - погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам и кредитам; - отчисление средств на материальное стимулирование работников организации; - осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бух.учета и отчетности; - подготовка предложений направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации; - составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы; - оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учета; - руководство работниками бухгалтерии организации, организация работы по повышению их квалификации, установление служебных обязанностей для подчиненных работников принятие мер по обеспечению их исполнения; - согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц; - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.


Период работы

декабрь 2004 — март 2005   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Волготрансмет", г. Нижний Новгород. Закуп, переработка и торговля: лом черного металла.

Обязанности

Работа на участках:

- Основные средства, ТМЦ

- Авансовые отчеты

- Расчетные счета, работа в клиент-банке

- Работа в 1С - Бухгалтерия 7


Период работы

август 2004 — ноябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Назаренков А.В. фрукты и продукты, г. Нижний Новгород. Оптовая и розничная торговля продуктами питания

Обязанности

Работа с клиент-банком,

Сбор и согласование входящих счетов на оплату, подготовка реестров платежей, подлежащих оплате,

Занесение данных по принятому товару в БД компании (в т.ч. по магазинам),

Контроль за наличием с каждой поставкой товара сопроводительных документов и правильности их оформления.

Проведение брака, порчи по магазинам.


Период работы

октябрь 2002 — август 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Телерадиосервис", г. Нижний Новгород. Розничная продажа зап.частей к электротехнике Услуги по ремонту теле, радио-а

Обязанности

Работа на участках:

- Зарплата

- Касса

- Основные средства


Период работы

июнь 2001 — март 2002   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Работкинская райбольница №2 Филиал МУ "Кстовская центральная больница", г. Кстово. Медицинское учреждение

Обязанности

Работа на участках:

- Расчет заработной платы, начисление и уплата налогов с ФОТ. (300 человек)

- Касса.

- Основные средства.

Работа в программе "Галактика"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт, г. Нижний Новгород.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение на курсах 1С-Бухгалтерия 8.2 - 2011 г.

Навыки и умения

Знание специфики оптовой и розничной торговли. - Владение ПК. Знание информациооно-справочных систем "Гарант", "Консультант плюс". - Знание программы 1С"Бухгалтерия7.7", 1С "Бухгалтерия 8.1.", 1С"Торговля", 1С"Зарплата + кадры", "Клиент-Банк", передача данных по ТКС "Такском". Ведение участков - банк, касса, расчетный счет. - Составление авансовых отчетов, - Учет расчетов с поставщиками и покупателями, - Учет товарных запасов и расчет себестоимости, - Учет основных средств, расчет амортизации. - Ведение аналитики по счетам. - Начисление и расчет различных видов заработной платы, компенсаций, отпусков. - начисление и уплата налогов и страховых взносов с ФОТ. - Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ. -Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие фонды и органы. - Опыт составления учетной политики организации. -Опыт перерегистрации ООО. - Опыт работы в команде. Умение управлять персоналом, распределять задания, принимать решения.

Личные качества: честность, ответственность, самообладание, способность к самообучению; способность учитывать профессиональные ценности и этику при принятии решений.


Бухгалтер-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Начальник Отд

от 60 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 30 000 руб.

Москва

Горничная VIP

от 70 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Начальник производства

договорная

Москва

Промоутер, тайный покупатель, обзвон людей

от 20 000 руб.

Москва

Упаковщик

договорная

Москва

Продавец-консультант МегаФон (м. Медведково)

от 50 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Москва