Главный бухгалтер

Резюме 1016199   ·   13 мая 2019, 21:02

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО АВТОПРАЙД

Обязанности

Бухгалтерское и юридическое сопровождение


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (с функциями фин.директора)

Компания

НОЧУ ДПО "ИПКНЕФТЕХИМ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юр.лица на ОСНО.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Асткол-Альфа"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии.

Подготовка отчетности по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество. Формирование резервов.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Открытая лизинговая компания"

Обязанности

Оформление первичных документов;

Формирование и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, отчетности в Росстат, Работа в клиент-банке.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БОН-Престиж", оптовая торговля

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета организации; Осуществление контроля над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

Контроль за правильностью проведения и оформления хоз. операций, соблюдение порядка документооборота,

Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

Организация учета имущества, обязательств, хоз.операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

Учет реализации товара;

Расчеты по заработной плате,

Своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты.

Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств организацией.

Составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.


Период работы

январь 2011 — май 2011   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ФГУП "УПТК №114 при Спецстрое России", г. Москва. Оптовая торговля, услуги, производство

Обязанности

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

Выполнение поручений главного бухгалтера.

Работа в программе 1С-Торговля 8, 1С-Бухгалтерия 8,

Передача отчетности по "Такском".

Закрытие месяца.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоПром 2000". Оптовая торговля электрооборудованием

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности: - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; - осуществление контроля над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; - формирование в соответствии с законодательством бухгалтерском учете учетной политики; - обеспечения порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия и состояния; - организация системы внутреннего контроля за правильностью проведения и оформления хоз. операций, соблюдение порядка документооборота, технологии обработки бухгалтерской информации; - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; - организация учета имущества, обязательств, хоз.операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - учет реализации продукции; - учет финансовых, расчетных и кредитных операций; - своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хоз.операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств; - кадровый учет на предприятии, осуществление контроля за правильностью оформления соответствующих кадровых документов (приказов о приеме и увольнении работников, предоставлении отпуска работникам, личных карточек и др.) - составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, - расчеты по заработной плате, - своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в кредитные организации; - погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам и кредитам; - отчисление средств на материальное стимулирование работников организации; - осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бух.учета и отчетности; - подготовка предложений направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации; - составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы; - оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учета; - руководство работниками бухгалтерии организации, организация работы по повышению их квалификации, установление служебных обязанностей для подчиненных работников принятие мер по обеспечению их исполнения; - согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц; - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.


Период работы

декабрь 2004 — март 2005   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Волготрансмет", г. Нижний Новгород. Закуп, переработка и торговля: лом черного металла.

Обязанности

Работа на участках:

- Основные средства, ТМЦ

- Авансовые отчеты

- Расчетные счета, работа в клиент-банке

- Работа в 1С - Бухгалтерия 7


Период работы

август 2004 — ноябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Назаренков А.В. фрукты и продукты, г. Нижний Новгород. Оптовая и розничная торговля продуктами питания

Обязанности

Работа с клиент-банком,

Сбор и согласование входящих счетов на оплату, подготовка реестров платежей, подлежащих оплате,

Занесение данных по принятому товару в БД компании (в т.ч. по магазинам),

Контроль за наличием с каждой поставкой товара сопроводительных документов и правильности их оформления.

Проведение брака, порчи по магазинам.


Период работы

октябрь 2002 — август 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Телерадиосервис", г. Нижний Новгород. Розничная продажа зап.частей к электротехнике Услуги по ремонту теле, радио-а

Обязанности

Работа на участках:

- Зарплата

- Касса

- Основные средства


Период работы

июнь 2001 — март 2002   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Работкинская райбольница №2 Филиал МУ "Кстовская центральная больница", г. Кстово. Медицинское учреждение

Обязанности

Работа на участках:

- Расчет заработной платы, начисление и уплата налогов с ФОТ. (300 человек)

- Касса.

- Основные средства.

Работа в программе "Галактика"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт, г. Нижний Новгород.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение на курсах 1С-Бухгалтерия 8.2 - 2011 г.

Навыки и умения

Знание специфики оптовой и розничной торговли. - Владение ПК. Знание информациооно-справочных систем "Гарант", "Консультант плюс". - Знание программы 1С"Бухгалтерия7.7", 1С "Бухгалтерия 8.1.", 1С"Торговля", 1С"Зарплата + кадры", "Клиент-Банк", передача данных по ТКС "Такском". Ведение участков - банк, касса, расчетный счет. - Составление авансовых отчетов, - Учет расчетов с поставщиками и покупателями, - Учет товарных запасов и расчет себестоимости, - Учет основных средств, расчет амортизации. - Ведение аналитики по счетам. - Начисление и расчет различных видов заработной платы, компенсаций, отпусков. - начисление и уплата налогов и страховых взносов с ФОТ. - Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ. -Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие фонды и органы. - Опыт составления учетной политики организации. -Опыт перерегистрации ООО. - Опыт работы в команде. Умение управлять персоналом, распределять задания, принимать решения.

Личные качества: честность, ответственность, самообладание, способность к самообучению; способность учитывать профессиональные ценности и этику при принятии решений.


Водитель штабелера погрузчика

от 100 000 руб.

Москва

Диспетчер BSM

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Официантка, танцовщица, хостес

от 100 000 руб.

Москва

Педагог по вокалу

от 30 000 руб.

Москва

Домаработница

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Курьер на мопеде

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категории В

договорная

Москва

SEO-специалист | SEO-оптимизатор | Специалист по продвижению сайтов

договорная

Москва