Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, администратор

Резюме 1015925   ·   6 октября 2023, 13:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

МИЦ ГСМ

Обязанности

Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов. Выставление счетов за услуги. Отслеживание оплаты счетов. Оформление полученных проб на исследования, передача в лабораторию для работы. Внесение данных контрагентов в базу. Работа в 1С и во внутренней базе компании. Выполнение поручений руководства и сотрудников лаборатории.


Период работы

декабрь 2015 — май 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент Департамента системной интеграции

Компания

Депо Компьютерс

Обязанности

Выполнение поручений руководителя и сотрудников департамента системной интеграции.

Помощь сотрудникам отдела в оформлении междугородних и международных командировок. Заказ гостиниц, билетов по командировкам руководителей департамента. Согласование заявок на оплату у руководства.

Заведение заявок на оплату командировочных, подрядных работ, оформление оплаты представительских расходов.

Оформление и отправка корреспонденции. Помощь в подготовке и работе по проектам организации, взаимодействие с партнерами.

Составление заказов на покупку оборудования в офис в Москве и в г. Томск, оформление доставки и отгрузки закупленного товара в Томский офис.

Внутренний перевод и отгрузка оборудования со склада на тестирование и в пользование, контроль за своевременным возвратом/переводом оборудования на склады. Помощь в подготовке к выставкам, помощь в инвентаризации оборудования на складе. Списание товара/оборудования, составления актов на списание оборудования. Постановка на учет нового оборудования. Взаимодействие со всеми отделами компании.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Центр правовой поддержки

Обязанности

Прием и распределение звонков, работа с курьерскими службами, распределение входящей корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов. Контроль, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, обеспечение офиса всем необходимым. Подготовка и отправка писем почтой. Работа с орг-техникой. Помощь юридическому и бухгалтерскому отделам. Выполнение поручений руководителя. Запись на консультацию к специалистам.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2013   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО Агентство "РОСдолгЪ"

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини-АТС), ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, заказ канцелярии, выполнение поручений руководителя, заказ пропусков и втреча гостей, бронирование гостиниц для сотрудников, ведение графика посещения сотрудников, подготовка писем к отправке почтой России, контроль документов отправляемых в регионы, работа с курьерскими службами, заполнение авиа накладных.


Период работы

декабрь 2008 — август 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, с 08.2010 переведена на должность младшего инспектора отдела кадров, с 10.2011 инспектор ок

Компания

ОАО "ДЕПО Компьютерс

Обязанности

Должностные обязанности секретаря: прием и распределение звонков, работа с курьерами, с курьерскими службами, распределение входящей корреспонденции, ведение графика отправлений документации, заполнение авианакладных, сдача еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов по отправкам, отправка писем почтой России, выполнение поручений руководителя. Контроль за работой уборщиц и курьеров.

Должностные обязанности инспектора отдела кадров: контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений начальника отдела кадров; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя организации; формирование, ведение и аудит личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; подготовка документов к сдаче на хранение в архив, оформление командировок сотрудников; регистрация и оформление больничных листов (работа с штатом около 400 человек, с несколькими юридическими лицами)


Период работы

февраль 2007 — июнь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник бухгалтера

Компания

ООО "ПРАВБУХ"

Обязанности

Прием и распределение звонков, работа с курьерами, ПК-пользователь, работа с электронной почтой, с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС). Работа в программе 1С бухгалтерия (кассовая книга, поступления, реализация) и 1С торговля и склад (отгрузка товара (составление документов)). Работа с посетителями. Работа с первичной документацией. Подготовка отчетности и сдача в ИФНС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Юридический колледж Лекс

Специальность

Специалист по социальному обеспечению (диплом утерян, восстанавливаю)


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Международный Юридический Институт, форма обучения заочная

Специальность

Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Освоила на практике следующие функции: учет исходящей и входящей документации, работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, оформление командировок сотрудников, составление отчетов, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.)

Работа в стандартных программах и приложениях Word, MS Office, Outlook, Excel, знание 1С. Интернет.

Обо мне

Ответственно отношусь к работе, целеустремленность, готовность к обучению, нацеленность на результат, желание профессионально развиваться. Обладаю такими качествами как, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность.

Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.


Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Баянист вокалист

договорная

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Массажист /массажист с выездом на дом/

от 50 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 80 000 руб.

Москва

Токарь

договорная

Москва

Социальный работник

договорная

Москва

Администратор клининговой компании

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва