Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (7 января 1980)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2018 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Интеграция АСУДД"
Обязанности
Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, направление документов исполнителям; создание проектов документов, согласование их с руководителями подразделений; оформление приказов, распоряжений, служебных и деловых писем; прием, отправка почтовой корреспонденции; создание бланков документов; обеспечение сохранности документов);
Взаимодействие с контрагентами, ведение реестра договоров, контроль этапов подписания договоров;
Работа с оргтехникой (распечатка, ксерокопирование, сканирование документов)
Период работы
август 2015 — октябрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Торговый дом "Крепмаркет"
Обязанности
Прием, распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими организациями, организация проведения совещаний, встреча гостей.
Ведение делопроизводства.
Период работы
январь 2015 — август 2015 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Гарден Ритейл Сервис"
Обязанности
Ведение электронного документооборота компании, работа в программе 1С: СЭД (система электронного документооборота): формирование приказов, распоряжений, доверенностей, заявок на оплату, служебных записок; оформление и регистрация инструкций, положений; регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, договоров; организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); координация работы курьера; обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью; прием/распределение звонков; встреча гостей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров для офиса, исполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
май 2008 — сентябрь 2014 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Кремлевская школа верховой езды
Обязанности
Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, направление документов исполнителям; создание проектов документов, согласование их с руководителями подразделений; подготовка документации на подпись генеральному директору; оформление приказов, распоряжений, служебных и деловых писем; прием, отправка почтовой корреспонденции; создание бланков документов; обеспечение сохранности документов); прием, распределение входящих звонков;заказ, выдача канцелярских принадлежностей, расходных материалов; работа с оргтехникой (распечатка, ксерокопирование, сканирование документов, прием/отправка факсов); обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью; исполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2004 — май 2008 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Киилто-Клей М"
Обязанности
Прием, распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, накладная) в программе iScala, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц с применением ККМ, оформление первичной кассовой документации: ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста, инкассация денежных средств в банк, формирование авансовых отчетов (в т.ч. командировки сотрудников) в программе 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Оренбургский институт экономики и культуры
Специальность
Специалист социальной работы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана
Организация кадрового делопроизводства, 2011
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана
Основы кадровой работы в современной организации, 2011
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана
Делопроизводство документационное обеспечение управления, 2010
ООО Концепт Тренинг
Командная работа Эффективное обслуживание клиентов, 2006
Профессиональный лицей
Оператор ЭВМ, 2002
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook), iScala, 1C, Internet; ведение делопроизводства; работа с ККМ, работа со всеми видами офисной оргтехники; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ответственность, исполнительность, аккуратность в работе, высокая обучаемость.