Бухгалтер на участок

Резюме 1003793   ·   21 сентября 2024, 12:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 января 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — июнь 2024   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участках ТМЦ, реализация, ведущий экономист

Компания

Управляющая компания

Обязанности

Бухгалтер на участке реализация и поступление товаров и услуг, ТМЦ, банк.

Ведущий экономист:

Контроль оформления и формирование первичных документов, актов сверок.

Проверка поступлений документов от контрагентов в срок установленный контрактом.

Взаимодействие с контрагентам по вопросам оформления документов.

Регистрация входящих расчетно-платежных документов и загрузка реестров в программу "Экономика".

Работа в системе электронного документооборота (МОС ЭДО).

Подготовка писем и документов по закрепленному участку работы.

Регистрация договоров и отслеживание исполнения.

Работа в программе 1С "Бухгалтерия 8.3", 1С "Управление торговлей" 1С 11.


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2012   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ККТ-Сервис

Обязанности

- Заключение договоров на техническое обслуживание;

- Ведение первичной бухгалтерии (формирование счетов, актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных), касса, работа с ККТ;

- Проведение и отражение операций по товародвижению в программе 1С 7, 8.

- Ведение участка реализация товаров и услуг‚ расчеты с покупателями.

- Уверенный пользователь ПК (Outluk, Word, Excel),

- 1С версия 8 и 7.7 Предприятие, Товар и Склад.

- Выполнение задач руководства.

- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов в установленном порядке.

- Предоставление внутренней отчетности для руководства компании.

- Формирование реестров полученных и отправленных документов.

- Получение и сверка возврата подписанных контрагентами документов.

- Формирование акта сверки с контрагентами.


Период работы

август 2005 — июнь 2006   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, делопроизводитель

Компания

Союзмолпродукт

Обязанности

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации

- планирование рабочего дня руководителя.

- организация приема делегаций.

- организация встреч и переговоров.

- деловая переписка.

- организация командировок руководства (бронирование гостиниц, транспорта, билетов).

- оргтехника (факс, копир, мини-АТС и т.д.)

- административно-хозяйственная поддержка офиса.

- контроль исполнения поручений руководителя.

- контроль за работой технического персонала.

- делопроизводство, номенклатура дел.

- протоколирование совещаний.

- отправка почты и грузов и оформление сопроводительных документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГАСИС

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МГОПУ им.Шолохова

Специальность

Учитель технологии и общетехнических дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Уч.центр "Восток-Запад" Секретарь-референт.

Курс "Автоматизация бухгалтерского учета в УАИС Бюджетный учет" для ДЖКХиБ

"Университет управления Правительства Москвы", "Автоматизация бухгалтерского учета в УАИС Бюджетный учет" для ДЖКХиБ

Навыки и умения

- ПК-пользователь (Internet, Outlook, Word, Excel), опыт работы в 1С 7.7, 8.2, 8.3. 1С УТ 11., работа с договорами, с наличными деньгами и первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, счет-фактуры, проведение кассовых операций в программе 1С), работа с ККТ, владение оргтехникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), знание делопроизводства, знание делового этикета, административно-хозяйственная поддержка офиса, контроль исполнения поручений руководителя, машинопись-180 зн.мин.


Офис-менеджер, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Повар раздачи

от 25 000 руб.

Москва

Крановщик

от 55 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Экономист

от 60 000 руб.

Москва

Директор

договорная

Москва

Менеджер, переводчик, преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 36 000 руб.

Москва

Ведущий бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва