Оформление смет, бюджетов и запуск счетов в оплату, контроль сроков оплаты;
Прием и обработка входящей документации;
Ведение документооборота по расчету с поставщиками и изготовителями продукции;
Работа с базой данных выполненных работ и оформление счетов; сверка взаимных расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок
контроль исполнения заключенных договоров;
обработка входящей-исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки с контрагентами;
Подготовка планов и отчетов по работе отдела;
Ведение счетов в системе RSYS; Оформление командировок сотрудникам подразделения и компании в целом насчет и начисление командировочных расходов; Введение делопроизводства, электронного документооборота, 1С 8.3 Бухгалтерии.
Период работы
декабрь 2019 — июнь 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ассистент ведущего менеджера
Компания
ООО "Офисмаг"
Обязанности
Работа в CRM, работа с контрагентами, Подготовка коммерческих предложений, подготовка спецификаций. Работа с текущей базой, формирование и выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.Информационное сопровождение клиентов. Ведение первичной бухгалтерии
Согласование проектов договоров, подписание оригиналов, передача в архив. Составление ежедневных отчетов. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Регистрация входящей/исходящей документации в системе ЭДО (1С:документооборот), организация встреч, совещаний, переговоров, исполнение поручений, поиск необходимой информации,
организация корпоративных мероприятий совместно с hr-отделом
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Новый стандарт-21"
Обязанности
Составление, проверка и подготовка договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов.
Ведение реестра и архивной базы документации. Составление исковых документов и ходатайств.
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел
Оформление договоров (договора поставки, договора на выполнение работ)
работа в 1C, Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
Взаимодействие с подразделениями компании, оказание информационной поддержки по вопросам договорной работы
Ведение переговоров и деловой переписки при заключении договоров.
Период работы
август 2010 — июнь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь референт
Компания
ОАО "РусАэро"
Обязанности
Обязанности: - прием входящих звонков и переадресация (Мини-Атс), работа с ПК. - делопроизводство, работа с документацией; - ведение журналов исходящей/входящей почты, подготовка документов прием, регистрация, составление, отправка (почта, факс, электронная почта); - работа с курьерскими почтовыми службами (отправка писем, посылок по России и Миру) операторы грузоперевозок DHL, Garant Post и другие; заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - контроль работы внутренней курьерской службы. Административно-хозяйственная деятельность: Жизнеобеспечение офиса
Период работы
февраль 2009 — август 2009 (7 месяцев)
Должность
Ведущей специалист секретариата
Компания
ООО КБ "НР Банк"
Обязанности
Обязанности: - прием входящих звонков и переадресация (Мини-Атс)‚ работа с ПК. - делопроизводство‚ работа с документацией; - ведение журналов исходящей/входящей почты‚ подготовка документов прием‚ регистрация‚ составление‚ отправка (почта‚ факс‚ электронная почта); - работа с курьерскими почтовыми службами (отправка писем‚ посылок по России и Миру) операторы грузоперевозок DHL‚ Major‚ Garant Post и другие; заказ авиа‚ железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц; - контроль работы внутренней курьерской службы. Административно-хозяйственная деятельность: Жизнеобеспечение офиса
Период работы
февраль 2008 — сентябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО"Ратм Цемент Холдинг"
Обязанности
Прием входящих, исходящих звонков
Делопроизводство (пропусков, приказы, заполнение и составление прочих документов; обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем, работа с курьерами, водителями; заказ гостиниц, авиа, ж/д билетов
Период работы
сентябрь 2006 — август 2007 (1 год)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Консалтинговая группа"Меркурий"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков
Прием/отправка факсов, эл. почты
Распределение корреспонденции
Регистрация входящих/исходящих документов
Прием посетителей
Мини-атс
Оргтехника
Заказ и бронирование билетов, гостиниц
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Жизнеобеспечение офиса
Работа с курьерскими службами (DHL)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Письменная и устная грамотность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, усидчивость.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Желание развиваться.
Умение грамотно распределить рабочее время.
Умение находить общий язык с клиентами и сотрудниками других отделов.