· Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана; (P&L) · Организация деятельности ресторана; · Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании; · Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; · Взаимодействие с госструктурами; · Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; · Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; · Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; · Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; · Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; · Рассмотрение претензий гостей ресторана; · Организация и непосредственное участие в инвентаризации; · Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; Непосредственное участие в производственном процессе. |