ООО "САР КО"Прямой работодатель · На сайте с 2014 года Спортивный коммуникационный холдинг "САР КО" занимает одно из лидирующих мест в сфере маркетинговых коммуникаций в спорте. Ключевые направления: • Организация выставок и деловых программ в области спорта. • Разработка и реализация коммуникационных программ по поддержке вывода спортивных брендов на рынок. • Управление проектами в области интегрированных коммуникаций. • Коммуникационный консалтинг. • Организация спонсорской деятельности на спортивных мероприятиях. Издательство печатной спортивной прессы и каталогов. • Интернет-коммуникации в области спорта. • Дизайн и креативные решения. • Информационная поддержка спортивных мероприятий. Более 30 крупных спортивных форумов, конгрессов и выставок; свыше 1 000 выпусков печатных медиа; 1 500 - электронных, десятки тысяч дизайн-макетов листовок, каталогов, брошюр, презентаций; сотни кейсов в области фирменного стиля, брендирования, производства сувенирной и полиграфической продукции. 20 лет мы помогаем участникам отрасли расти и крепнуть, обеспечивая возможности для обмена опытом и услугами.
|