Менеджер по снабжению, Администратор, офис-менеджер, менеджер по претензиям

Резюме 937143   ·   30 июня 2020, 14:36

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ИП Шац А.Е.

Обязанности

Менеджер по закупкам и снабжению, офис-менеджер

Работа с поставщиками (заключение и оформление договоров, утверждение, договоров, поиск новых поставщиков по материалам и товарам с учетом цены и условий закупки, получение документов от поставщика, запрос акта сверки). Работа с клиентами (ведение и контроль договоров, акт сверки). Размещение информации о вакансиях. Распределение работы курьеров и водителей, распределение обязанностей, постановка задач.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Планета Сантехники"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами;

Ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация;

Ведение деловой переписки (составление писем, запросов);

Координация заказа/бронирования гостиниц, заказ авиа/железодорожных билетов;

Заказ такси;

Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров;

Помощь сотрудникам компании;

Работа с ИФНС и ЦЗ;

Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

Работа с документами первичной бухгалтерии;

Организация встреч посетителей и гостей Компании.


Период работы

декабрь 2006 — март 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Оператор по регистрации и обработке заявлений

Компания

ЗАО "Мэри Кэй"

Обязанности

Прием и регистрация всей входящей корреспонденции.

Работа с входящей и исходящей электронной почтой.

Контроль над сбором и оформлением всей документации в рамках утвержденных процедур.

Телефонные переговоры с Консультантами/Доверенными лицами.

Урегулирование и координация действий Консультантов в конфликтных ситуациях.

Прием, обработка, регистрация устных и письменных претензий Клиентов/Консультантов и подготовка письменных ответов, согласно существующим в Компании процедурам и правилам.

Справочно-информационное обслуживание Консультантов в рамках служебной компетенции, согласно существующим в Компании процедурам и правилам.


Период работы

июнь 2000 — февраль 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Дизайн окон"

Обязанности

Организация работы салона, опыт руководства коллективом от 20 человек. работа с клиентами в торговом зале, учет склада, контроль комплектации заказов, работа с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, делопроизводство, аналитика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт им. Серго Орджоникидзе (Государственный Технический Университет)

Специальность

Двигатели летательных аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-пользователь World, Excel, знание оргтехники, делопроизводство


Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва

Невролог

от 90 000 руб.

Москва

Водитель сопровождение

от 90 000 руб.

Москва

Управляющий недвижимостью

от 70 000 руб.

Москва

Уборщик самолетов

от 60 000 руб.

Москва

Санитарка

от 35 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 70 000 руб.

Москва

Начинающий специалист в Альфа Банк+Х5 Банк (работа рядом с домом)

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщица на линии

от 80 000 руб.

Москва