Руководитель службы персонала

Резюме 735876   ·   12 июля 2023, 11:13

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

АО Росел

Обязанности

- Создание успешных, устойчивых команд в производственных и инженерных направлениях в госкорпорации;

- Управление командой;

- Управление всеми HR процессами и функционалом, в том числе постановка с нуля: рекрутинг (линейный, массовый, ТОП), развитие, онбординг, мотивация, аттестация, компенсация и льготы, HR бренд;

- Опыт руководства построения эффективной системы подбора инженерного и производственного персонала, автоматизация процессов рекрутмента, разработка матриц компетенций, создание кадрового резерва (работа в E-Staff);

- Экспертные знания в области кадрового администрирования и делопроизводства;

- Контроль за бюджетом и затратами на персонал, управление моделью ФОТ на базе ежемесячной оценки по KPI, персонального плана развития, % выработки норм;

- Оптимизация и анализ бюджета на мотивационную политику;

- Разработка и внедрение системы лояльности сотрудников, социального пакета;

- Организация стажировки студентов, развитие сотрудничества ВУЗами, профессиональными колледжами, постановка процедуры наставничества;

- Лидирование проектов по автоматизации HR процессов: рекрутинга, КДП, расчета премий и компенсаций, постановка задач и контроль, разработка политик и процедур;

- Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, ПФ и др.;

- Опыт разрешения трудовых споров, сложных увольнений без штрафных санкций;

- Организация корпоративных мероприятий, встреч генерального директора;

- Решение административных вопросов;

- Управление ОТИЗом, Секретариатом.


Период работы

февраль 2013 — май 2022   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

АО ПромТех

Обязанности

- Работа с 6 юр.лицами, в подчинении более 12 человек, штат сотрудников от 100 чел. до 2000 чел.;

- Опыт создания подразделений с "0";

- Организация кадрового учета в полном объеме, восстановление (1С 7.3, 8.3 - опыт перехода с "0");

- Организация и личный подбор персонала, в том числе узкопрофильных специалистов (работа в E-Staff);

- Планирование численности персонала всех категорий;

- Контроль затрат на персонал (соц.пакет, обучение, ФОТ);

- Организация эффективной системы оплаты труда;

- Координация работы ОТИЗ, секретариата;

- Автоматизация HR процессов;

- Адаптация персонала, наставничество;

- Разработка и организация процедур аттестации персонала;

- Формирование эффективного кадрового резерва (внутреннего и внешнего);

- Разработка системы внутреннего обучения;

- Организация внешнего обучения;

- Разработка и внедрение ЛНА на предприятии;

- Организация работы с ВУЗами, проф.колледжами;

- Успешное взаимодействие с администрацией города, проверяющими органами, ПФ, прокуратура и т.п.;

- Разрешение трудовых споров, сложные увольнения;

- Организация корпоративных мероприятий, встреч генерального директора;

- Решение административных вопросов.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

ООО "Люксофт"

Обязанности

- Ведение КДП в единственном числе (штат сотрудников от 50 чел. до 400 чел.);

- Контроль филиалов (более 4000 сотрудников);

- Подбор персонала;

- Работа в 1С, luxoft;

- Автоматизация HR процессов;

- Разработка и внедрение ЛНА;

- Разработка и контроль штатной сетки;

- Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ, ДМС и др.;

- Взаимодействие с контролирующими структурами;


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела кадров/Зам.начальника отдела кадров

Компания

ООО "Галерея-Алекс"

Обязанности

- Ведение всей кадровой документации (прием, увольнение, переводы, ШР, табеля, долж.инстр. и т.п.);

- Разработка положений (оплата труда, мотивация, ПВТР и т.п.);

- Аттестация;

- Адаптация;

- Аудит;


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор учебного центра

Компания

ООО "Стиль"

Обязанности

- Составление программ обучения;

- Поиск преподавателей;

- Прием звонков;

- Составление и утверждение рекламы;

- Выполнение функций кадровика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации с 2010 по 2023 постоянно

Навыки и умения

Опыт работы и развития персонала от 50 до 8000 чел., Знание ТК РФ, 1С, опыт проверок (аудит), опыт создания подразделений с "0"


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Мастер парикмахерсского искусства

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 80 000 руб.

Москва

Экономист-аналитик

договорная

Москва

Постовщик

от 25 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Курьер на личном автомобиле

от 60 000 руб.

Москва

Водитель, машинист экскаватора, машинист погрузчика

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер попродажам

от 90 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва