- Поиск и привлечение новых клиентов для сотрудничества, консультация клиентов - Ведение переговоров с потенциальными клиентами - Анализ потребностей клиентов - Работа с текущей базой корпоративных клиентов (юридические лица, лизинговые компании) - Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров - Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами - Сопровождение клиента на всех этапах сделки, консультирование и координация клиентов по всем возникающим вопросам - Обеспечение исполнения стандартов качества работы с клиентами на высоком уровне - Выполнение коммерческих показателей - Коммуникации со смежными отделами компании - Контроль взаиморасчетов, дебиторской задолженности - Ведение клиентской базы, отчетность Достижения Стабильность в выполнении поставленных плановых показателей: - рост объема продаж за счет развития и удержания клиентской базы - сокращение просроченной дебиторской задолженности за счет контроля финансовой дисциплины клиентов. |