Специалист по развитию

6148538   ·   4 июня 2025, 01:12   ·   9 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Наро-Фоминске


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — май 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по развитию персонала

Компания

ООО Нара Авто

Обязанности

Имею опыт разработки и проведения тренингов для сотрудников, а также оценки эффективности обучения. Организовала и разработала курсы английского языка для финансового департамента и топ-менеджмента компании, создала образовательную программу для офисных сотрудников. Также организовала обучение Кайдзен. Занималась переводом договоров, деловой переписки, а также переводила переговоры с иностранными партнерами. Помимо этого занималась оформлением отпусков для сотрудников организации (штат - 500 человек). Успешно реализовала проект по открытию филиала в Казахстане - спроектировала и дистанционно обустроила офис, что позволило создать эффективное рабочее пространство для сотрудников, работающих в другой стране.


Период работы

июнь 2019 — апрель 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

Издательско-коммуникационная группа "БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА"

Обязанности

Осуществляла перевод интервью с различными представителями бизнеса - от пищевой до нефтяной промышленности для журнала Russian Business Guide. Брала интервью у посла Маврикия, ген.дира Keuhne+Nagel, переводила интеревью с ген.диром Leroy Merelin.

Исполняла обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами (4 человека в подчинении).


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ООО "Да Винчи - Акрополь"

Обязанности

Работа в компании - официальном дистрибьютере швейцарских часов и ювелирных изделий люкс класса. Переводила пресс-релизы часовой марки Bovet в компании DA VINCI (Акрополь). Визовая и travel поддержка, помощь в оформлении личных документов руководителя, делопроизводство, ответ на звонки, перевод переписки, рекламных и технических статей, ведение аккаунта instagram, ретушь и обработка фотографий на сайт, работа с орг. техникой, заказ канцелярии, чай-кофе.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ОАО "Элинар"

Обязанности

Работа в международном холдинге. Письменный перевод технической документации и еженедельных отчетов с/для предприятия Cogebi (Бельгия, Чехия), устный перевод, последовательный перевод телефонных и видеоконференций, конспектирование и составление протоколов заседаний совета директоров.


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист отдела материального обеспечения, секретарь- переводчик

Компания

ООО "Элинар"

Обязанности

Составление договоров по закупке материалов на склад производства, отслеживание поставок, сбор таможенной документации, ведение учета товаров в 1 С.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Сош №6

Обязанности

Преподавание английского языка в среднем и старшем звене, ведение учебной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГГУ им. Шолохова

Специальность

Учитель английского и немецкого языков


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Учебно-деловой центр "Профессия"

Специальность

Бухгалтерский учет (профессиональная переподготовка)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки устного последовательного перевода, технического, юридического, логистического, поэтического письменного перевода, ведения переговоров на английском языке, 1С, Word, iSpring, Excel, Почта России, Lightroom, Photoshop.

Обо мне

Я - инициативный специалист, ищущий возможности для профессионального развития в сферах HR, логистики и переводов. Обучалась на курсах бухгалтерского учета, изучила платформу iSpring для корпоративного онлайн-обучения и владею Photoshop.

За 10 лет работы в организациях я приобрела ценные навыки в логистике, HR и делопроизводстве. В числе моих профессиональных обязанностей - осуществление административной поддержки руководства, ведение документооборота, проектирование и дистанционная организация офиса филиала компании в Казахстане, организация отпусков и обучения персонала, а также выполнение переводов. Мои задачи включали перевод статей о бизнесе, договоров и интервью.

Помимо профессиональной деятельности, я являюсь автором книги стихов, художником и фотографом. Обладаю внутренней жаждой к развитию, стремлюсь к гармонии между личным ростом и профессиональными достижениями.


Начальник отдела кадров

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Начальник цеха смены/участка

от 65 000 руб.

Наро-Фоминск

Руководитель безопасности объекта

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Прораб

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

договорная

Наро-Фоминск

Р’РѕРґРетеРСЊ

договорная

Наро-Фоминск

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Секретарь с/з

договорная

Наро-Фоминск

Продовец-кассир

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск