Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурные подразделения Музея, а также ведения учета их расходования и составления установленной отчетности. организация работ по уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроля за исправностью оборудования. организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. организация проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. принятие мер по внедрению средств механизации труда, связи, вычислительной и организационной техники. руководство работниками сектора. выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня. ежемесячно составлять технические задания о планируемой работе, предоставлять ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчеты о проделанной работе. предоставлять необходимую информацию и в срок, и в полном объеме. |