ООО "ЮНЛ" Генеральный директор / Соучредитель Сфера деятельности компании: производство и продажа детской одежды СТМ (собственной торговой марки). Основные обязанности: • Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов. • Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: финансово плановый отдел, отделы продаж B2B и B2C, производственный отдел, дизайнерско-конструкторский отдел, отдел логистик, IT, HR. • Планирование и управление финансовыми потоками. • Управление отделами ВЭД (импорт и экспорт). • Планирование продаж, руководство составлением планов продаж B2B и B2C, контроль их выполнения отделами продаж. • Производственное планирование, контроль выполнения поставленных задач при ритмичном выпуске продукции высокого качества и эффективном использовании средств. • Участие в разработке будущих изделий (руководитель художественного совета компании). • Расчет производственной себестоимости, АФХД, факторный анализ. • Оценка эффективности бизнес-процессов (своевременное их изменение, формализация и автоматизация процессов). • Разработка систем мотивации персонала, KPI. • Антикризисное управление. Выстроил компанию практически с нуля. Организовал и наладил работу всех отделов и подразделений компании с полным циклом от собственных разработок коллекций до производства широкого ассортимента. Выстроил систему продаж, включающую в себя дилерскую сеть, региональную розницу, собственный интернет-магазин, а также продажи на маркетплейсах. Выстроил систему финансового и производственного планирования, планирования продаж (Forecasting). На базе 1С под моим руководством была создана модель, отображающая полный производственный цикл от задумки изделия до его производства и продажи со всем набором сопровождающих документов. За годы работы штат компании вырос с 20 до 200 человек. Объемы продаж демонстрировали постоянный рост (в среднем от 20% до 50% за год), до 500 млн. рублей в год. |