Руководитель АХО

Резюме 6039772   ·   24 апреля 2024, 09:38

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лухмановская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (9 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Председатель Правления

Компания

ТСЖ "Льва Толстого"

Обязанности

• Организация работы Товарищества Собственников Жилья (составление смет, планирование доходов/расходов организации, координация работы с РСО, подрядными организациями, подбор персонала, обучение, разработка должностных инструкций, приведение в соответствие с текущими требованиями Устава ТСЖ, Учетной политики).

• Делопроизводство (создание и ведение кадрового учета организации, работа с Фондами (ПФР, ФСС, СОЦСТРАХ, ГНИ, подготовка и сдача отчетности (финансовой, кадровой, ЖКХ), организации работы паспортного стола, ведение базы собственников (ФЗ 126), ГИС ЖКХ, лицевых счетов), административно-хозяйственная деятельность.

• Подготовка и проведение Общих собраний (нормативно правовое обоснование, сопровождение, опубликование результатов в соответствии с требованиями действующего законодательства),

• Подготовка нормативной базы и заключения Договоров использования Общего имущества МКД,

• Проведение личных приемов собственников (текущие вопросы).

• Организация работы Аварийно-диспетчерской службы.

• Организация работы с должниками (судебные приказы)


Период работы

август 2022 — март 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "У Сервис +",

Обязанности

• Ежедневный контроль технического состояния зданий, сооружений, систем отопления, водоснабжения и канализации, узлов учета (тепло-, водо-, электро-), вентиляции и кондиционирования, погрузчиков и складских подъемников, охранно-пожарной сигнализации и прилегающей территории

• Организация, Подготовка и Контроль проведение ремонтных работ в здании, помещениях и на прилегающей территории,

• Своевременное обеспечение Подразделения мебелью, канцтоварами, хоз. Инвентарем и Инструментами, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

• Составление и контроль выполнения бюджета по соответствующим статьям административно-хозяйственной деятельности Подразделения.

• Сопровождение и Координация работ с контрагентами (подбор, заключение договора, сопровождение выполнения работ и контроль качества) стандартные и с помощью ЭДО (Диадок, СБИС, 1С) Клининг, Сертификация и поверка оборудования, Пожарная Безопасность, Телефония, IT, Видеонаблюдение, СКУД (доступ) Куллеры, Пурефаеры, РСО (Мосэнерго, Мосводоканал, МОЭК, Мосводосток, Вывоз мусора) и т п.

• Организация работы сотрудников АХО, Составление и контроль графиков работы, отпусков и табелей учета рабочего времени.


Период работы

январь 2005 — август 2010   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по регистрации, сертификации и лицензированию продукции

Компания

ООО "ГАМБРАМЕДИКАЛ"

Обязанности

• Создание и организация Отдела регистрации и лицензирования продукции с "О" (планирование, координация работы отдела, подбор персонала, обучение, разработка должностных инструкций).

• Делопроизводство (создание и ведение клиентской базы, базы зарегистрированной продукции), административно-хозяйственная деятельность.

• Регистрация и лицензирование деятельности компании (юридическое сопровождение, договора аренды, склад),

• Регистрация, сертификация и лицензирование продукции компании (Медицинская техника, Изделия медицинского назначения) на территории Российской Федерации,

• Ведение переговоров с Министерствами и Ведомствами (на всех уровнях) с целью проведение регистрации продукции компании на территории стран СНГ,

• Проведение переговоров с иностранными представительствами заводов изготовителей на предмет обеспечения нормативно-документальной базы для регистрации продукции иностранных производителей (Италия, Германия, Великобритания, Япония, Тайланд) на территории Российской Федерации и стран СНГ.

• Проведение переговоров, заключение договоров на регистрацию сертификацию и лицензирование продукции, проведение технических, токсикологических и медицинских испытаний на территории Российской Федерации и стран СНГ,

• Сопровождение таможенного оформления грузов (Медицинская техника, Изделия медицинского назначения, запасные части)


Период работы

январь 2000 — декабрь 2004   (5 лет)

Должность

Специалист по сертификации и лицензированию продукции. Консультант.

Компания

ЗАО Компания "Бакстер"

Обязанности

• Сертификация и лицензирование продукции компании (Медицинская техника, Изделия медицинского назначения, Лекарственные средства),

• Проведение переговоров, заключение договоров на сертификацию и лицензирование продукции, проведение технических, токсикологических и медицинских испытаний,

• Таможенное оформление (ввоз, декларирование, сертификация продукции),

• Делопроизводство (создание и ведение клиентской базы, базы продукции, координация заключения Торговых контрактов на поставки).


Период работы

февраль 1996 — апрель 1999   (3 года 3 месяца)

Должность

Контролер-кассир, Заместитель Заведующего Филиалом, Заведующий Филиалом 7809/09

Компания

Московский областной банк Сбербанка России, Люберецкое отделение 7809

Обязанности

• Руководство филиалом (42 000 рублевых и валютных счетов),

• Подбор и обучение персонала,

• Ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание юридических лиц,

• Административно-хозяйственная деятельность, делопроизводство,

• Обслуживание физических лиц (банковские операции, организация обслуживания по пластиковым картам (внедрение банковского продукта, договора на перечисление ЗП, пенсий, пособий), безналичные операции,

• Операции с драгоценными металлами,

• Операции с ценными бумагами,

• Валютно-обменные операции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственная Академия Управления им. Серго Орджоникидзе, г. Москва

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, D

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1. Создание, организация работы и руководство подразделением компании с "О" (планирование, координация работы, подбор и обучение сотрудников,

создание и работа команды, разработка должностных инструкций),

2. Делопроизводство, административно-хозяйственная деятельность,

3. Проведение переговоров и заключение договоров,

4. Постановка задач и контроль над их исполнением,

5. Создание и ведение баз данных,

6. Английский язык,

7. Обладаю организаторскими, аналитическими и управленческими

способностями, имеют опыт руководящей работы.

Обо мне

Водительский стаж с 1999 года (категории В, D), автомобиль.

Обладаю организаторскими, аналитическими и управленческими

способностями (подбор специалистов, создание команды, в подчинении более 12 человек), большим опытом руководящей работы.

Имею опыт ведения переговоров с юридическими лицами на предмет заключения взаимовыгодных контрактов.

Ответственная, коммуникабельная, дисциплинированная, легко обучаюсь.


Программист, ведущий программист, руководитель проекта ПО

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер, финансовый менеджер, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 59 999 руб.

Москва

Начальник склада (заместитель)

от 90 000 руб.

Москва

Контролер-кассир

от 38 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Старший эксперт территориальной безопасности

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 090 руб.

Москва

Продавец-кассир (м. Домодедовская, Зябликово)

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению (закупки)

договорная

Москва