Бухгалтер

Резюме 6037377   ·   8 ноября 2024, 20:40

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (20 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — июль 2024   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета.

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

декабрь 2022 — август 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);

• Прием, контроль, составление и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации (100-150 документов в день);

• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;

• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;

• Учет операций по движению материалов (поступление) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);

• Ведение деловой переписки с контрагентами;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);

• Выполнение поручений главного бухгалтера;

• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76.

Достижения:

Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек)

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по расчету с поставщиками и подрядчиками;

• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению и реализации товаров и услуг (от 100 документов в день);

• Выставление счетов контрагентам (от 70 счетов в день);

• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями для составления бухгалтерской отчетности;

• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;

• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов (Outlook, Вitrix 24, телефон);

• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);

• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;

• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);

• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;

• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам;

• Работа со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 76, 90, 91.

Достижения:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МЕГАСТРОЙ" (Численность сотрудников более 8 человек)

Обязанности

• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);

• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (30 документов в день);

• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Составление авансовых отчетов;

• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);

• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);

• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день).

• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99.

Достижение:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СЕННА Н"

Обязанности

• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);

• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;

• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность

Московский университет им. С.Ю. Витте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (ФЗ№402, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ) (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);

Знание правил и требований по оформлению первичных документов;

Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, услуги, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты, Акты сверки, книги покупок и продаж;

Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;

Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;

Развитые аналитические навыки;

Умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;

Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;

Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, УПП, ERP, Консультант +, Гарант,

Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, PDF, 1С: КА;

Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, организованность, доброжелательность, неконфликтность, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, организованность, доброжелательность, неконфликтность, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.


Секретарь, помощник

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик, комплектовщик, экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Официант, бармен

от 40 000 руб.

Москва

Санитар

от 25 000 руб.

Москва

Контролер в общественном транспорте включая метро

от 38 000 руб.

Москва

Продавец кассира

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Python разработчик

договорная

Москва

Переводчик армянского языка

от 30 000 руб.

Москва