• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
Период работы
декабрь 2022 — август 2023 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);
• Прием, контроль, составление и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации (100-150 документов в день);
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;
• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;
• Учет операций по движению материалов (поступление) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);
• Выполнение поручений главного бухгалтера;
• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76.
Достижения:
Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).
Период работы
декабрь 2019 — февраль 2022 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов (Outlook, Вitrix 24, телефон);
• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);
• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;
• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);
• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам;
• Работа со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 76, 90, 91.
Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МЕГАСТРОЙ" (Численность сотрудников более 8 человек)
Обязанности
• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Составление авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);
• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день).
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СЕННА Н"
Обязанности
• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность
Московский университет им. С.Ю. Витте
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (ФЗ№402, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ) (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, услуги, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты, Акты сверки, книги покупок и продаж;
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;