Открытие входных дверей жителям, помощь жителям с сумками, колясками и т.д.; Прием заявок от жителей и контроль их исполнения; Информирование жителей (отлючения, ремонтные работы, способы оплаты ЖКУ, график работы отделов УК); Контроль чистоты и порядка во входной группе, оперативное реагирование на выявленные нарушения; Прием жалоб и обращений от жителей, фиксирование, доведение информации до упраляющего. Информирование жителей о принятом решении по его обращению; Контроль за размезением санкционированной рекламы; Прием корреспонденции или доставок для жителей ЖК; Осуществление контроля использования лифтов ремонтными бригадами; Работа с дебиторской задолженностью; Ведение служебной документации согласно операционным стандартам УК; Выполнение заданий руководителя; |