Офис - менеджер

Резюме 5864301   ·   30 ноября 2022, 13:27

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (15 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — ноябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО Спецпроект

Обязанности

Касса, документация, продажи


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

Оптово розничный тц Москва

Обязанности

Работа с кассой, ведение документации, управление группой кассиров, рапределение обязанностей, наставничество, 1С торговля, excel


Период работы

февраль 2021 — сентябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

БКБ Черемушки

Обязанности

Продажа тортов хлеба и хлебобулочных изделий от производителя Черемушки на Межрегиональной ярмарке.Заказ товара, систематическое расширение ассортимента торговой точки магазина, привлечение клиентов, выкладка, возврат товара, ведение докуменации магазина, наставничество, презентация и проведение дегустаций кондитерских изделий.


Период работы

июль 2020 — январь 2021   (7 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

Эконива

Обязанности

Заказ товара, списание, выкладка, проведение инвентаризаций, документация, кассовая дисциплина.Взаимодействие с офисом и совместное решение рабочих ситуаций, работа в крупной фермерской компании по производству собственной молочной продукции.Проведение дегустаций, активные продажи на центральных рынках Москвы Усачевский, Даниловский, Фудмолл Депо


Период работы

апрель 2019 — апрель 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист контактного центра

Компания

Сеть клиник косметологии и лазерной эпиляции

Обязанности

.Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем каналам связи (электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и пр.); Битрикс, Excel, обучение персонала


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Оператор контактного центра

Компания

ООО Манки

Обязанности

Анализ звонков, отчетность. Консультирование. Распределение/переадресация звонков. Внесение информацию в единую базу. crm лидогенерация


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Андеррайтер

Компания

ОООО Mili

Обязанности

Рассмотрение заявок на получение микрозайма;

Анализ и определение кредитной истории в компании и в бюро кредитных историй (НБКИ, Equifax);

Проверка клиента на всевозможный негатив (налоги, внутренняя база мошенников, соц. сети, кронос.)

Анализ и оценка финансового состояния заемщиков

Принятие решения по заявке

Обработка телефонных обращений

Ответ на электронные обращения клиентов.

Формирование запросов в технический отдел


Период работы

июнь 2015 — апрель 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

БКБ РУССКОЛЛЕКТОР

Обязанности

Взыскание дистанционное проблемной задолженности

Работа с проблемными заемщиками

аргументация

мотивирование

ГК РФ, ФЗ-№152 "О Персональных данных", ФЗ "Об исполнительном производстве"; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).наставничество, обучение персонала


Период работы

март 2010 — февраль 2015   (5 лет)

Должность

Менеджер персональный

Компания

Домашние Деньги

Обязанности

Проведение переговоров и консультаций клиентов по вопросам кредитования

Выезд к клиенту с целью сбора документов и информации о клиенте Сопровождение текущего кредитного портфеля

Осуществление работы с проблемной задолженностью


Период работы

март 2005 — январь 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер, директор

Компания

ООО Автолитература

Обязанности

Информационная поддержка клиентов по всем каналам связи (звонки, почта, чат).

Работа в 1C, CRM системе.

Контроль работы менеджеров-консультантов.

Заказ продукции у поставщиков, отслеживание оплаты счетов, контроль своевременной доставки и оплаты (сверки, отчеты).

Наставничество и адаптация новых сотрудников.

Работа с оргтехникой.

Документооборот.

Отслеживание заказов и доставок.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Коммуникации с контрагентами, курьерскими службами, поставщиками, ведение главной кассы


Период работы

март 2002 — апрель 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

Бонапарт

Обязанности

Работа в торговом зале сети бутиков премиум класса. Общение с клиентами. Консультация клиентов. Личные продажи. (меховые изделия vip)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Библиотечный техникум

Специальность

Библиотекарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

В наличии QR-код


Менеджер по продажам, EVENT-менеджер, торговый представитель, мерчендайзер

от 65 000 руб.

Москва

Административная работа

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Москва

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 70 000 руб.

Москва

Печатник шелкограф

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Упаковщица, маркировщица, помощник повара, помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по продажам

от 46 000 руб.

Москва