1. Оформление разрешительной документации, участие в разработке и согласовании ППР.
2. Составление и проверка смет на СМР, подсчет объемов работ по строительным чертежам, составление дефектных ведомостей. Ведение журналов выполненных работ. Составление и согласование совместно со сметным отделом КС-2, КС-3, КС-6а.
3. Ведение переписки с субподрядными организациями.
4. Подготовка исполнительной документации по объектам.
5. Составление заявок на закупку оборудования и материалов по спецификациям проектной и рабочей документации.
6. Подготовка и выдача рабочей документации к производству работ на объекты (распечатка на принтере и плоттере, фальцовка, работа на брошюровщике).
Достижения:
В период работы, при моем непосредственном участии, успешно введены в эксплуатацию 5 объектов энергетической сферы деятельности (электроподстанции) в Московском, Нижегородском регионах. Осуществлена радиофикация электроподстанций в Тверской, Воронежской, Костромской областях (около 100 объектов). В кратчайшие сроки подготавливались графики работ. Оформлялись допуски и приказы на ответственных исполнителей работ. Обеспечивалось быстрое обеспечение рабочей документацией строительных объектов. Все объекты были вовремя сданы в эксплуатацию и обеспечены полным перечнем исполнительной документацией.
Период работы
апрель 2019 — сентябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Администратор приемного пункта
Компания
Фирменный сервисный центр Samsung Москва, s-services-msk.ru/
Обязанности
-Прием и выдача из ремонта бытовой техники и электронной радиоаппаратуры
-Консультирование клиентов о стоимости и сроках ремонта в офисе и по телефону
-Составление актов технического состояния, актов о замене гарантийных изделий
-Работа с претензиями клиентов
-Работа с юридическими лицами (выставление счетов, выдача бухгалтерских документов после оплаты)
-заказ и продажа аксессуаров и запчастей
-Работа с кассой
-Консультирование клиентов посредством мессенджеров и на специализированных интернет ресурсах
При обслуживании клиентов мне очень помогли:
-Знания Закона о правах потребителя, Гражданского кодекса РФ.
-Умение общаться и грамотное консультирование по вопросам ремонта и настройки техники
-Четкие знания правил приема и выдачи техники из ремонта
-Знание функциональных характеристик и компонентов электронной техники
-Взаимодействие с другими сервисными центрами
-Навыки деловой переписки, ведения переговоров;
-Работа с программой 1С-предприятие, GSPN
-Работа с технической документацией
Период работы
июль 2015 — март 2019 (3 года 9 месяцев)
Должность
Эксперт по приему и выдаче техники
Компания
Panasonic Москва, panasonic.ru/
Обязанности
-Прием и выдача из ремонта бытовой техники и электронной радиоаппаратуры
-Консультирование клиентов о стоимости и сроках ремонта в офисе и по телефону
-Составление актов технического состояния, актов о замене гарантийных изделий
-Работа с претензиями клиентов
-Работа с юридическими лицами (выставление счетов, выдача бухгалтерских документов после оплаты)
-Продажа аксессуаров и запчастей
-Работа с кассой
При обслуживании клиентов мне очень помогли:
-Знания Закона о правах потребителя, Гражданского кодекса РФ.
-Умение общаться и грамотное консультирование по вопросам ремонта и настройки техники
-Четкие знания правил приема и выдачи техники из ремонта
-Знание функциональных характеристик и компонентов электронной техники
- Консультирование, демонстрация и продвижение продуктов и сервисов Компании
- Заключение договоров на предоставление услуг связи
- Изменение состава услуг связи по запросам клиентов
- Проведение всех процедур абонентской службы Билайн
- Продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг, представляемых Компанией
- Обслуживание юридических лиц
- подключение и обслуживание абонентов ШПД и IP TV
- настройка оборудования клиентов, помощь в установке программного обеспечения
- периодическая инвентаризация салона
Также я осуществлял помощь специалистам в вопросах обслуживания клиентов Компании. Дообучал сотрудников процедурам и правилам качественного продвижения услуг компании. Контролировал соблюдение правил поведения и обслуживания клиентов Билайн сотрудниками офиса. Взаимодействовал с различными службами для решения вопросов и претензий абонентов и специалистов. Обрабатывал входящую корреспонденцию, отвечал на вопросы и претензии абонентов и сотрудников.
В этой работе мне помогали отличные знания процедур компании Билайн, уверенная работа с приложениями Microsoft Word, Excel (высокая скорость печати), 1С8 и умение работать с торговым оборудованием (касса, терминал приема БК), а также строгое соблюдение стандартов обслуживания и продаж принятых в компании. Неоднократно поощрялся руководством компании ("Свидетельство о признании") и руководством отдела (Благодарности за отличную работу).
Период работы
март 2004 — декабрь 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Старший коммерческий специалист
Компания
ЗАО МСС-Старт, г. Москва
Обязанности
До работы в ОАО "ВымпелКом", работал в ЗАО "МСС-Старт" (Мобайл-Центр) Москва, в период с марта 2004 года по апрель 2005 года коммерческим представителем, а с апреля 2005 года и до перехода в ОАО "ВымпелКом" Москва старшим коммерческим представителем.
Период работы
октябрь 1997 — март 2004 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Инженер ОПС
Компания
Полиция Москва
Обязанности
Руководил техниками по обслуживанию ОПС
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Москва
Специальность
Инженер-физик
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Русский институт управления им. В.П. Чернова, Москва
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "УЦ "Развитие персонала"
ЗАО "Сетьстрой", Промышленное и гражданское строительство, 512 часов
Навыки и умения
Деловая переписка, Управление документооборотом, Работа с оргтехникой, Офисная техника, Internet, Умение работать в команде, Пользователь ПК, Электронная почта, Поиск информации в интернет, Программа AutoCAD, Программа NanoCAD, Программа Visio, Программы Microsoft Office
Обо мне
Коммуникабельность, легко обучаем, ответственность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, целеустремленность, дисциплинированность, постоянное самосовершенствование, аккуратность, отсутствие вредных привычек, женат.