Полное ведение домашнего хозяйства (система "умный дом"), контроль хозяйственной деятельности; Закупка продуктов, средств гигиены, парафармацевтики, бытовой химии и техники, текстиля и пр.; контроль наличия и сроков годности; Подбор, обучение, контроль и оплата работы персонала (горничные, водители, повар, няни, садовники), распределение обязанностей, учет рабочего времени; Оплата коммунальных услуг, интернета и т.п.; Взаимодействие со специалистами, сервисными, бытовыми и коммунальными службами, офисными сотрудниками работодателя; Составление меню, приготовление пищи с учетом норм калорийности и баланса БЖУ; Организация приемов, встреча и размещение гостей работодателя; Уборка, стирка, утюжение, мелкий ремонт, уход за VIP гардеробом, работа с гладильной системой (парогенератор); сбор/разбор чемоданов; Формирование домашней аптечки, контроль за соблюдением протокола приема назначенных препаратов, контроль наличия и сроков годности лекарственных средств и БАДов; Планирование, ведение учета расходов, составление финансовой отчетности в электронном виде (Word, Excel, Google таблицы); Работа с интернет-приложениями; Работа с офисной техникой (принтер, сканер, ламинатор); Содержание дома и квартиры в отсутствие работодателя; Сопровождение и длительное проживание с работодателем за границей. |