-Коммуникация посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых служб, и др.; -Сбор/отправка, обработка корреспонденции Компании; -Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; -Подготовка писем, запросов, обращений в адрес контрагентов; -Работа с договорами различного уровня (муниципальные, государственные, с заказчиком, генподряд, субподряд); -Прием/отправка документации через курьерские и почтовые службы, отслеживание корреспонденции; -Сопровождение договоров и государственных контрактов; -Разработка, подготовка, согласование договоров (подряда, субподряда, генподряда) с подрядными организациями на строительство и ремонт объектов; -Отслеживание сроков исполнению договорных обязательств; -Ведение и составление оперативной отчетности по договорам (составление и ведение реестра действующих договоров); -Открытие/закрытие/продление ордеров на земляные работы; -Ведение страховых случаев (залития и.т.д.); -Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организаций; -Распределение и передача документов на подпись руководителям; -Ведение реестров приема/передачи документации, электронной базы документов; -Прием, первичная обработка, учет, регистрация входящих документов, распределение, передача между структурными подразделениями; -Обеспечение удобного и быстрого поиска и предоставления документации; -Оформление приказов, распоряжений, положений, протоколов, ознакомление с ними работников (рассылка распорядительной документации внутри компании), контроль за их исполнением, в том числе сроками исполнения; -Сканирование, копировально-множительные работы, брошюровка; -Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота; -Организация хранения договоров с заказчиками, поставщиками и подрядчиками; -Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; -Подбор необходимых руководителю документов; -Ведение таблиц; -Помощь бухгалтеру; |