Оператор 1С

Резюме 5760079   ·   5 мая 2022, 10:23

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (7 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель группы маркетинга

Компания

ОАО Военторг-Москва

Обязанности

Работа в программах: КА 1.1, 1С.8, Word, Excel, Outlook, интернет. Спецификации, приходные и расходные накладные, заведение новых карточек номенклатуры (характеристика, артикул, штрих-кода), переоценка, установка закупочных и розничных цен, Оформление документов на отгрузку товара (Торг-12, ТТН, счета-фактуры, УПД, сертификаты, доверенности), работа с первичной документацией. Перемещения, списания, проведение инвентаризаций.


Период работы

май 2014 — август 2021   (7 лет 4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО Си Плюс

Обязанности

Обработка первичной документации, введение реестра для бухгалтерии, оформление договоров, работа в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, интернет), 1С Предприятие 8.3. Введение внутреннего и внешнего документооборота, наличные и безналичные расчеты, банковские выписки, кассовый аппарат. Заказ товара, оприходование, установка цен, перемещение по филиалам. Составление спецификаций. Оформление документов на отгрузку товара (Торг-12, ТТН, счета-фактуры, УПД, сертификаты), внесение новых клиентов в базу 1С. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов, контроль остатков на складах, складской учет, проведение инвентаризаций, инкассации. Заполнение путевых листов для сотрудников и выписка командировок. Составление требуемых служебных записок и их рассылка.


Период работы

август 2011 — апрель 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Шинкоренко

Обязанности

Административно-хозяйственный контроль офиса (аренда помещения, счета на оплату света, воды, обеспечения офиса, склада, руководителя и работников всем необходимым). Выполнение распоряжений руководителя. Распределение наличного бюджета, выделенного на обслуживание офиса. Составление ежемесячного финансового отчета по затраченным суммам. Оформление авансовых отчетов для руководителя. Подбор и обучение персонала, управление персоналом. Взаимодействие руководитель-бухгалтерия-менеджеры-склад. Работа в программах: Word, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8.3, эл. почта, интернет). Работа с ключевыми клиентами, оформление первичных документов (Торг-12, ТТН, счета-фактуры, УПД), установка и переоценка типы цен, контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и клиентами. складской учет, инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО Сиеста

Обязанности

Работа в 1 С Предприятие 7.7, 8.3. Обработка первичной документации, оформление документов на отгрузку, (Торг-12, ТТН, счета-фактуры, УПД), установка цен, внесение новых клиентов в базу, наличные и безналичные расчеты с клиентами, инкассации. Оприходование и учет товара на складах, инвентаризации.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП

Обязанности

Работа в собственном розничном магазине, ведение бухгалтерии. Сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, социальное страхование.


Период работы

июнь 2004 — апрель 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Акваполис

Обязанности

Кладовщик, учет товара на складах. Оформление и обработка первичной документации (Торг-12, счет-фактуры). Работа в программах: Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, эл. почта, интернет. Складской учет, инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Таврический гуманитарно-экономический институт

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение программами: Exsel, Word, 1С (версия 7, 8)

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Складской Учет

Оприходование товара

Учет товаров

Помощник руководителя

MS Outlook

Работа в команде

Первичная бухгалтерская документация

Водительское удостоверение категории B

Работа с большим объемом информации

MS PowerPoint

Internet

Работа с оргтехникой

Обучение персонала

Умение работать в команде

Поиск информации в интернете

Обо мне

Высшее экономическое образование. Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами Excel, Word, Outlook, 1С Предприятие 7.7, 8.2, интернет. Имею большой опыт работы с первичной документацией, введение документооборота. Умею пользоваться офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер..), Также имеется опыт административно-хозяйственной деятельности, выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Пунктуальная, ответственная, порядочная, доброжелательная, коммуникабельная. Быстрое реагирование и своевременное выполнение поставленных задач.

Умею работать в команде, внимательна к деталям, готова к обучению новому в процессе трудовой деятельности.


Мерчендайзер, продавец консультант, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Геодезист

от 70 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам/Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Помощник

договорная

Москва

Упаковщик

от 70 000 руб.

Москва

Зоотехник.Заведующий производством.Управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица

от 50 000 руб.

Москва

Дежурный бюро пропусков

от 27 000 руб.

Москва