Формировал учетную политику организации по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Организовывал раздельный учет по ГОЗ в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
Вел учет по системам налогообложения: Основная (НДС, налог на прибыль и пр.), УСНО.
Формировал бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке в соответствующие контролирующие органы.
Оказывал бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц.
Организовывал и вел учет обособленных подразделений (в количестве более 80 объектов)
Контролировал работу сотрудников бухгалтерии: своевременное отражение учетных данных в программе, оформление первичных документов. Обучал сотрудников работе в программе 1С, давал теоретические и практические знания.
Организовал раздельный учет, в связи с разными видами деятельности: НДС, налог на прибыль.
Рассчитывал транспортный налог, налог на имущество, земельный налог.
Взаимодействовал с налоговыми (104 налоговыми инспекциями в 33 регионах) и прочими контролирующими органами по ТКС, через ЛК налогоплательщика и лично: вел переписку, отвечал на требования, делал запросы, отстаивал права организации, занимался возвратами денежных средств.
Учавствовал в согласовании договоров с поставщиками и подрядчиками
Принимал участие в налоговых проверках: встречных, камеральных, выездных.
Успешно проходил аудиторские проверки по РСБУ.
Вел работу по учету ККТ и ФН через онлайн ресурсы: регистрация, перерегистрация, снятие с учета.
Контролировал и вел учет заработной платы и налогов с зарплаты по обособленным подразделениям в количестве более 160 человек с разными видами учета рабочего времени.
Контролировал ведения кассовой дисциплины по обособленным подразделениям.
Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Контролировал ведения кадрового учета по оформлению кадровых и иных документов на соответствие трудового законодательства.
Разрабатывал нормативные акты и инструкции в соответствии с законодательством.
Подготавливал технические заданий для программистов 1С, принимал участие в автоматизации процесса бухгалтерского и налогового учета.
Период работы
май 2017 — январь 2018 (9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
АО "Группа Эксперт"
Обязанности
Контролировал работу бухгалтерии.
Вел бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности компании.
Контролировал правильности отражения данных в учете, оформление первичных документов.
Формировал себестоимость выпуска издания журнала.
Подготавливал технические задания для программистов 1С, принимал участие в автоматизации процесса бухгалтерского и управленческого учета.
Вел учет нескольких юридических лиц.
Проводил работу участка по учету расчетов с подотчетными лицами, командировки. Вел учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Принимал участие в восстановлении бухгалтерского учета в организации.
Подключал и регистрировал онлайн-кассы для сайта организации.
Период работы
сентябрь 2015 — май 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "М-Пауэр"
Обязанности
Руководил бухгалтерией из 3-х человек. Участвовал в стартапе.
Занимался анализом финансовой деятельности компании, а именно движением денежных средств, ежемесячной рентабельностью компании (таблицы, графики).
Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.
Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Были обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.
Выполнял работы по выгрузке, загрузке, восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.
Обучал работников программой 1С Бухгалтерия, Альфа+Авто.
Достижения:
Осуществил переход организации с УСНО на ОСНО
Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.
Освоил программный продукт Альфа+Авто.
Работал с:
- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия) 8.3, Альфа+Авто, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).
- информационными системами Консультант+, Система главбух.
- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.
Период работы
август 2014 — декабрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Микрофинансовая организация "Русский займ"
Обязанности
С октября 2015 года работал в компании по внешнему совместительству.
Руководил бухгалтерией с "нуля" (стартап).
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.
Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Были обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.
Вел раздельный учет НДС.
Формировал и сдавал отчеты в ИФНС: прибыль, НДС; во внебюджетные фонды - по зарплатным налогам.
Подбирал и внедрял программных продукты для оперативного учета.
Взаимодействовал с IT отделами компании по внедрению программных продуктов и решению задач по постановке учета.
Взаимодействовал с саморегулируемой организацией (СРО МиР) по методологии и отчетности, вел деловую переписку.
Организовывал и контролировал вновь открытые обособленные подразделений в Москве и в регионах, а именно: регистрация, документооборот, делопроизводство, кадры, налоги, работа с системами денежных переводов (по деятельности банковского платежного агента), регистрация кассы, работа с подотчетными лицами, инкассация в банк.
Взаимодействовал с Центральным банком России, а именно: формировал и отправлял отчетность через личный кабинет участника финансового рынка, предоставлял сведения и документы по запросам, отправлял уведомления, вел переписку по законодательным вопросам и методологии формировании резервов.
Вел деловую переписку с контрагентами по возврату денежных средств, сверке взаиморасчетов, по предоставлению документов.
Выполнял работы по восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.
Есть опыт прохождения камеральных проверок.
Обучал работников пользоваться программой 1С.
Достижения:
Организовал работу бухгалтерии и обособленных подразделений.
Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.
Работал с:
- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия)8.3, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).
- информационными системами Консультант+, Система главбух.
- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.
Период работы
июнь 2009 — май 2014 (5 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АРСЕНАЛ"
Обязанности
Руководил бухгалтерией.
Взаимодействовал с контролирующими органами, таможенной службой и прочими подконтрольными субъектами.
Взаимодействия с банками по рублевым и валютным операциям, делал переводы денежных средств.
Вел учет ВЭД (импорт товаров). Товары поступали из: Испании, Германии, Франции. Осуществлял валютный контроль. Своевременно отчитывался перед банком по документам. Заключал паспорта сделки, работал с аккредитивами.
Своевременно формировал отчетность для контролирующих органов, так и для собственников предоставлял управленческую отчетность.
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Вел учет кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами,
заработной платы и иных начислений (граждане РФ/иностранцы).
Вел учет основных средств, материалов, товаров, реализации.
Вел учет договоров (в т.ч. агентских) и контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Разрабатывал нормативные и документы по организации, по учету труда.
Занимался восстановлением кадрового учета, вел делопроизводство, занимался архивацией.
Занимался восстановлением учета как на бумаге, так и в программе 1С. Проходил аудиторскую проверку по РСБУ.
Составлял и предоставлял финансовую отчетность в контролирующие органы.
Отвечал на запросы контролирующих органов, отстаивал права организации.
Период работы
май 2008 — февраль 2009 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-эксперт
Компания
ООО "Градиент-Альфа-Аудит" г.Москва
Обязанности
Проводил аудит участков бухгалтерского учета в составе группы.
Консультировал клиентов.
Восстанавливал бухгалтерский учет, составлял налоговую отчетность для клиента.
Формировал рабочие документы аудитора.
Составлял отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва (в 2011 году реорганизован путем присоединения к Финансовому университету при Правител
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Владею программами: 1С: Предприятие (Бухгалтерия) 8.2, 8.3, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, 8.3), Альфа+Авто, налогоплательщик, электронный бюджет, офисными и прочими программами.
Обо мне
Честен, порядочен. Скрупулезен к работе. Организован и дисциплинирован. Неконфликтный. Нахожу выходы из спорных ситуаций. Быстро адаптируюсь и вникаю в финансово-хозяйственные процессы.