Главный бухгалтер

Резюме 5680388   ·   25 ноября 2021, 13:53

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (26 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — апрель 2021   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КОНСАЛТ"

Обязанности

Руководил отделом бухгалтерии.

Формировал учетную политику организации по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Организовывал раздельный учет по ГОЗ в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Вел учет по системам налогообложения: Основная (НДС, налог на прибыль и пр.), УСНО.

Формировал бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке в соответствующие контролирующие органы.

Оказывал бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц.

Организовывал и вел учет обособленных подразделений (в количестве более 80 объектов)

Контролировал работу сотрудников бухгалтерии: своевременное отражение учетных данных в программе, оформление первичных документов. Обучал сотрудников работе в программе 1С, давал теоретические и практические знания.

Организовал раздельный учет, в связи с разными видами деятельности: НДС, налог на прибыль.

Рассчитывал транспортный налог, налог на имущество, земельный налог.

Взаимодействовал с налоговыми (104 налоговыми инспекциями в 33 регионах) и прочими контролирующими органами по ТКС, через ЛК налогоплательщика и лично: вел переписку, отвечал на требования, делал запросы, отстаивал права организации, занимался возвратами денежных средств.

Учавствовал в согласовании договоров с поставщиками и подрядчиками

Принимал участие в налоговых проверках: встречных, камеральных, выездных.

Успешно проходил аудиторские проверки по РСБУ.

Вел работу по учету ККТ и ФН через онлайн ресурсы: регистрация, перерегистрация, снятие с учета.

Контролировал и вел учет заработной платы и налогов с зарплаты по обособленным подразделениям в количестве более 160 человек с разными видами учета рабочего времени.

Контролировал ведения кассовой дисциплины по обособленным подразделениям.

Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Контролировал ведения кадрового учета по оформлению кадровых и иных документов на соответствие трудового законодательства.

Разрабатывал нормативные акты и инструкции в соответствии с законодательством.

Подготавливал технические заданий для программистов 1С, принимал участие в автоматизации процесса бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО "Группа Эксперт"

Обязанности

Контролировал работу бухгалтерии.

Вел бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности компании.

Контролировал правильности отражения данных в учете, оформление первичных документов.

Формировал себестоимость выпуска издания журнала.

Подготавливал технические задания для программистов 1С, принимал участие в автоматизации процесса бухгалтерского и управленческого учета.

Вел учет нескольких юридических лиц.

Проводил работу участка по учету расчетов с подотчетными лицами, командировки. Вел учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.

Принимал участие в восстановлении бухгалтерского учета в организации.

Подключал и регистрировал онлайн-кассы для сайта организации.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "М-Пауэр"

Обязанности

Руководил бухгалтерией из 3-х человек. Участвовал в стартапе.

Осуществлял постановку бухгалтерского учета, складского документооборота, сдавал отчетность в контролирующие органы.

Вел учет сторонних организаций.

Вел учет кадров и заработной платы 80 человек.

Вел учет заработной платы (суммированный, оклад), учет рабочего времени.

Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.

Разрабатывал регламентные документы по кадровому учету.

Занимался, сверками, первичными документами, платежами.

Рассчитывал НДС, прибыль, зарплатные налоги, сдавал отчетность.

Знаю все системы налогообложения.

Занимался анализом финансовой деятельности компании, а именно движением денежных средств, ежемесячной рентабельностью компании (таблицы, графики).

Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.

Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Были обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.

Выполнял работы по выгрузке, загрузке, восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.

Обучал работников программой 1С Бухгалтерия, Альфа+Авто.

Достижения:

Осуществил переход организации с УСНО на ОСНО

Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.

Освоил программный продукт Альфа+Авто.

Работал с:

- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия) 8.3, Альфа+Авто, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).

- информационными системами Консультант+, Система главбух.

- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Микрофинансовая организация "Русский займ"

Обязанности

С октября 2015 года работал в компании по внешнему совместительству.

Руководил бухгалтерией с "нуля" (стартап).

Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.

Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.

Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Были обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.

Вел раздельный учет НДС.

Формировал и сдавал отчеты в ИФНС: прибыль, НДС; во внебюджетные фонды - по зарплатным налогам.

Подбирал и внедрял программных продукты для оперативного учета.

Взаимодействовал с IT отделами компании по внедрению программных продуктов и решению задач по постановке учета.

Взаимодействовал с саморегулируемой организацией (СРО МиР) по методологии и отчетности, вел деловую переписку.

Организовывал и контролировал вновь открытые обособленные подразделений в Москве и в регионах, а именно: регистрация, документооборот, делопроизводство, кадры, налоги, работа с системами денежных переводов (по деятельности банковского платежного агента), регистрация кассы, работа с подотчетными лицами, инкассация в банк.

Взаимодействовал с Центральным банком России, а именно: формировал и отправлял отчетность через личный кабинет участника финансового рынка, предоставлял сведения и документы по запросам, отправлял уведомления, вел переписку по законодательным вопросам и методологии формировании резервов.

Вел деловую переписку с контрагентами по возврату денежных средств, сверке взаиморасчетов, по предоставлению документов.

Выполнял работы по восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.

Есть опыт прохождения камеральных проверок.

Обучал работников пользоваться программой 1С.

Достижения:

Организовал работу бухгалтерии и обособленных подразделений.

Восстановил бухгалтерский учет, кадровый, налоговый учет.

Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.

Работал с:

- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия)8.3, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).

- информационными системами Консультант+, Система главбух.

- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.


Период работы

июнь 2009 — май 2014   (5 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АРСЕНАЛ"

Обязанности

Руководил бухгалтерией.

Взаимодействовал с контролирующими органами, таможенной службой и прочими подконтрольными субъектами.

Взаимодействия с банками по рублевым и валютным операциям, делал переводы денежных средств.

Вел учет ВЭД (импорт товаров). Товары поступали из: Испании, Германии, Франции. Осуществлял валютный контроль. Своевременно отчитывался перед банком по документам. Заключал паспорта сделки, работал с аккредитивами.

Своевременно формировал отчетность для контролирующих органов, так и для собственников предоставлял управленческую отчетность.

Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.

Вел учет кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами,

заработной платы и иных начислений (граждане РФ/иностранцы).

Вел учет основных средств, материалов, товаров, реализации.

Вел учет договоров (в т.ч. агентских) и контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Разрабатывал нормативные и документы по организации, по учету труда.

Занимался восстановлением кадрового учета, вел делопроизводство, занимался архивацией.

Занимался восстановлением учета как на бумаге, так и в программе 1С. Проходил аудиторскую проверку по РСБУ.

Вел налоговый учет: выручка, расходы, формировал регистры налогового учета.

Составлял и предоставлял финансовую отчетность в контролирующие органы.

Отвечал на запросы контролирующих органов, отстаивал права организации.


Период работы

май 2008 — февраль 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-эксперт

Компания

ООО "Градиент-Альфа-Аудит" г.Москва

Обязанности

Проводил аудит участков бухгалтерского учета в составе группы.

Консультировал клиентов.

Восстанавливал бухгалтерский учет, составлял налоговую отчетность для клиента.

Формировал рабочие документы аудитора.

Составлял отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва (в 2011 году реорганизован путем присоединения к Финансовому университету при Правител

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владею программами: 1С: Предприятие (Бухгалтерия) 8.2, 8.3, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, 8.3), Альфа+Авто, налогоплательщик, электронный бюджет, офисными и прочими программами.

Обо мне

Честен, порядочен. Скрупулезен к работе. Организован и дисциплинирован. Неконфликтный. Нахожу выходы из спорных ситуаций. Быстро адаптируюсь и вникаю в финансово-хозяйственные процессы.


Начальник охраны, режима

от 100 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Электромонтажник

договорная

Москва

Электрик электромонтер

от 50 000 руб.

Москва

Корректор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Специалист отдела организационно-кадровой работы

от 35 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 50 000 руб.

Москва

Продавец - консультант / Кассир (м. Митино)

от 35 000 руб.

Москва