-Руководство и организация работы инженерной службы, клининга. Общая численность сотрудников до 20 чел.
-Составление, согласование, контроль за исполнением годового бюджета (Ms DF Управленческий учет)
-Эксплуатация объекта недвижимости общей площадью более 16 000 кв. метров, включая в себя установку нового оборудования, эксплуатацию и ремонт существующего оборудования, систем вентиляции-кондиционирования, водоснабжения, канализации, отопления (эксплуатация ТП), электроустановок и электрооборудования до 10 кВ, лифтовое хозяйство, силами штатных сотрудников инженерной службы или путем привлечения подрядных организаций.
-Работа с подрядными организациями на этапах: подготовка технического задания на производство работ, проект /исполнительная документация/, организация и проведение тендера /электронные торги/, подготовка и заключение Договора, контроль хода выполнения работ, прием выполненных работ согласно проектной документации.
-Работы по планированию ремонта и обслуживания оборудования, проведение самих ремонтов.
-Организация содержания, уборки помещений и прилегающих территорий.
-Работа с МЧС, ОАТИ, соседствующими организациями и Физ. лицами.
-Обеспечение ТМЦ ТЦ
-Ответственный за "Охрану окружающей среды"
-Материально ответственное лицо (полная материальная ответственность) учет 1С
Период работы
май 2007 — июль 2019 (12 лет 3 месяца)
Должность
Начальник Административно-хозяйственного управления и эксплуатации Департамента инфраструктуры.
Компания
АО КБ "Собинбанк".
Обязанности
-Ответственный за "Пожарную безопасность" в Банке
-Руководство структурными подразделениями, организация работы службы Главного энергетика, отдела снабжения, эксплуатации, Административно-хозяйственного отдела, технического отдела, регионального отдела, службы комендантов. Общая численность сотрудников более 50 чел.
-Составление, согласование, контроль за исполнением годового бюджета (Ms DF Управленческий учет)
-Эксплуатация объектов недвижимости общей площадью более 10 000 кв. метров, включая в себя установку нового оборудования, эксплуатацию и ремонт существующего оборудования, систем вентиляции-кондиционирования, водоснабжения, канализации, отопления (эксплуатация ТП), электроустановок и электрооборудования до 10 кВ, лифтовое хозяйство, силами штатных сотрудников АХУ или путем привлечения подрядных организаций.
-Работа с подрядными организациями на этапах: подготовка технического задания на производство работ, проект /исполнительная документация/, организация и проведение тендера /электронные торги/, подготовка и заключение Договора, контроль хода выполнения работ, прием выполненных работ согласно проектной документации.
-Работы по планированию ремонта и обслуживания оборудования, проведение самих ремонтов
-Организация и сопровождение работ по открытию-закрытию офисов и отделений, перемещение рабочих мест сотрудников, создание новых рабочих мест, планы помещений и конфигурация рабочих мест, мебели и т д. в программе Ms Visio.
-Организация содержания, уборки помещений и прилегающих территорий
-Работа с Пожнадзором, ОАТИ, соседствующими организациями и Физ. лицами.
-Обеспечение ТМЦ подразделений Банка
-Ответственный за "Охрану окружающей среды"
-Материально ответственное лицо (полная материальная ответственность) учет 1С.
Период работы
ноябрь 2004 — февраль 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по хозяйственной части.
Компания
ООО "Витали".
Обязанности
-Ответственный за пожарную безопасность
-Организация содержания и уборки помещений и прилегающих территорий
-Работа с Пожнадзором, ОАТИ
-Эксплуатация объектов недвижимости: электробезопасность, водоснабжение, отопление.
-Закупки и обеспечение ТМЦ, расходных материалов
Период работы
июль 2002 — октябрь 2004 (2 года 4 месяца)
Должность
Коммерческий директор.
Компания
ООО "Машоборудование".
Обязанности
-Организация бесперебойного снабжения материалами и комплектующими обслуживаемых компаний, согласно договорным обязательствам
-Контроль за качеством, количеством приходящей и отгружаемой продукции
-Поиск новых клиентов
- Подготовка и заключение договоров на поставку ТМЦ
-Мониторинг рынка
Период работы
август 1997 — март 2002 (4 года 8 месяцев)
Должность
Частный предприниматель без образования юридического лица.
Компания
ЧПБЮЛ "Кратов Д.В."
Обязанности
Швейное производство
-Пошив верхней мужской одежды
-Производственный цикл закупка ткани и фурнитуры, пошив, прямая продажа потребителю. Общая численность сотрудников более 40 чел
Период работы
май 1990 — июль 1991 (1 год 3 месяца)
Должность
Контролер Военизированной охраны.
Компания
НПО "ОРИОН"
Обязанности
Охрана объектов
Период работы
август 1989 — май 1990 (10 месяцев)
Должность
Электротехник.
Компания
ВНИИ "Электромеханики".
Обязанности
-Ремонт и обслуживание электрооборудования
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский машиностроительный техникум им. Ф. И. Дзержинского.
Специальность
Техник-механик "Металлообрабатывающие станки и автоматические линии"
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московская государственная академия приборостроения и информатики.
Специальность
Инженер-механик "Технология машиностроения"
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, D
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ms Office, Word, Excel, Visio, DF, Outlook, Lotes Notes
Группа по электробезопасности V до 1000В и выше
Удостоверение Пожарно-технической безопасности
Программа обучения "Требований охраны труда"
Свидетельство не право "Обращения с отходами I-IV класса опасности"