Руководитель отдела по работе с клиентами

Резюме 5631080   ·   3 августа 2021, 19:11

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2021   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Директор департамента по работе с партнерами

Компания

ООО "Хотелбук-Сервис"

Обязанности

- Руководство коллективом из 4х специалистов;

- Формирование и управление коллективом. Обучение, распределение задач, контроль сроков и качества работы;

- Стратегическое планирование и операционное управление подразделением;

- Формирование годовых планов продаж и контроль их выполнения;

- Бюджетирование и контроль расходов;

- Контроль финансовых показателей работы подразделения;

- Полное сопровождение всех этапов продаж и построения долгосрочного взаимодействия с партнерами;

- Построение эффективной работы по поиску и привлечению новых партнеров (отельные сети, онлайн-агрегаторы и др.);

- Анализ рынка, конкурентов и партнеров. Анализ ценовых предложений, оценка возможностей партнеров, возможности продаж, cross-sell и др.;

- Управление ценообразованием;

- Ведение и расширение базы международных партнеров (Европа, Америка, Африка, Азия и др.);

- Проведение переговоров на русском и английском языках, согласование условий, подписные договоров, контроль оплат;

- Контроль всей договорной работы и документооборота;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- Оперативное решение всех вопросов, связанных с работой с партнерами;

- Претензионная работа;

- Участие в проекте по автоматизации и доработке программы. Сотрудничество с IT-подразделением по построению взаимодействий с партнерами и подключению их к системе;

- Постановка задач IT-специалистам, формирование ТЗ, контроль сроков и качества работы;

- Тесное сотрудничество с коммерческим отделом для оперативного решения проблем с клиентами и партнерами;

- Разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов, политик и др.;

- Посещение тематических выставок и специализированных мероприятий, презентация услуг компании, заключение соглашений.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2015   (5 лет)

Должность

Директор департамента наземного обслуживания

Компания

ООО "ЮТС"

Обязанности

- Формирование и руководство коллективом из 35 специалистов, в т.ч. на удаленке (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород);

- Подбор и обучение специалистов, закрепление зон ответственности, постановка задач, контроль сроков и качества работы;

- Открытие новых филиалов и построение работы с "нуля";

- Среднесрочное и оперативное планирование работы департамента;

- Бюджетирование. Управление финансовыми потоками;

- Разработка финансовых планов департамента, обеспечение их стабильного выполнения (в т.ч. по каждому менеджеру);

- Участие в развитии и запуске проектов с "нуля";

- Управление, контроль и реализация проектов по оптимизации и автоматизации работы подразделения;

- Работа с входящим потоком клиентов (B2B, B2C);

- Активное развитие базы и сопровождение Корпоративных клиентов (фарма, пищевое производство, ритейл, телеком и др.);

- Обработка запросов клиентов, консультирование. Личные встречи и переговоры с ЛПР;

- Согласование бюджетов. Подготовка ценового предложения;

- Согласование условий сотрудничества, подписание договоров, контроль оплат;

- Подготовка пакета документов. Визовое сопровождение;

- Поиск и формирование базы поставщиков, подключение их к онлайн-системе;

- Участие в клиентских мероприятиях, посещение профессиональных выставок;

- Оперативное решение всех сложных и конфликтных ситуаций с клиентами с их сохранением;

- Разработка и внедрение технологий по работе с клиентами, внутренних регламентов работы департамента;

- Формирование статистических и аналитических отчетов, предоставление отчетности руководству.


Период работы

август 2007 — август 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела бронирования за рубежом для корпоративных клиентов

Компания

ООО "ЮТС"

Обязанности

- Обеспечение выполнения плановых показателей работы;

- Работа с входящим потоком клиентов (B2B, B2C);

- Активное развитие базы и сопровождение Корпоративных клиентов (фарма, пищевое производство, ритейл, телеком и др.);

- Работа с запросами любого типа: бизнес-трэвел, отдых, поездки на спортивные события, поездки на выставки и конгрессы (зарубежные поездки, Россия, СНГ);

- Обработка запросов клиентов, консультирование. Подготовка ценового предложения;

- Согласование условий сотрудничества, подписание договоров, контроль оплат;

- Подготовка пакета документов по поездке;

- Визовое сопровождение;

- Обеспечение полного сопровождения клиента в поезде (от бронирования билетов до трансфера, аренды яхт и др.);

- Претензионная работа;

- Формирование и предоставление отчетов руководству;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара, Днепр (Днепропетровск)

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам


Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Торговый-представитель

от 80 000 руб.

Москва

Помощник

договорная

Москва

Кинолог

договорная

Москва

Разносторонний работник

договорная

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Химик

договорная

Москва

Фасовщик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор (удаленная работа, без продаж)

договорная

Москва