Ведущий специалист

Резюме 5582730   ·   12 января 2022, 13:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (19 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела взаиморасчетов

Компания

ФГУП Президент-Сервис

Обязанности

•Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, УПД).

•Контроль за своевременностью поступления, проверка правильности и полнота отражения данных, проверка наличия оригиналов и запрос недостающих документов у поставщиков.

•Формирование и сдача отчетности в компании, согласно установленным графикам.

•Подготовка финансовых документов для организаций.

•Формирование статистических данных и анализ продаж.

•Мониторинг дебиторской задолженности.

•Сверка отчетов кассиров (корректность отражения в базе данных и ККТ).

•Работа с договорным отделом (ведение базы договоров).

•Ведение претензионной работы.

•Архивирование документации.

•ЭДО (СБИС, ЕВФРАТ).

•Работа с курьерами.


Период работы

август 2001 — июль 2020   (19 лет)

Должность

Заместитель начальника операционного управления

Компания

ПАО "Совкомбанк" филиал Корпоративный (до слияния АКБ РосЕвроБанк АО)

Обязанности

Организация и работа с клиентами по запросам Управления финансового мониторинга Банка.

Работа с системами Банк-клиент.

Обработка претензий/обращений от клиентов, анализ информации по поступившим обращениям, контроль качества обработки жалоб, претензий от клиентов.

Организация и контроль работы сотрудников открытия счетов ЮЛ, ИП, в том числе по обеспечению обновления данных.

Автоматизация большого количества неэффективного, ручного труда.

Изучение и доведение до сведений сотрудников нормативных документов, распоряжений, Приказов Банка России, внутренних документов, контроль исполнения.

Подготовка и согласование распорядительных документов в рамках обслуживания юридических и физических лиц.

Организация и контроль процесса проведения платежей клиентов в рамках противодействия мошенничеству (антифрода), реализация в программном обеспечении Банка, контроль исполнения, доработки.

Руководство работой операционного управления по ЦО, филиалам и Дополнительным Офисам.

Руководство работой подразделения по исполнению требований ИФНС, СПИ, с картотеками неисполненных документов, системами Банк- Клиент.

Ведение нагрузочных регистров по сотрудникам Управления.

Написание Должностных инструкций сотрудников Управления, порядков и положений, актуализация.

Подбор кадров в Управление, тестирование.

Разработка и постановка задач по автоматизации Управления, тестирование доработок, участие в проектах Банка с целью оптимизации процессов.


Период работы

февраль 1998 — август 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Операционное управление-бухгалтер, старший бухгалтер отдела клиентских операций

Компания

ОАО Банк Павелецкий

Обязанности

Операционная работа (РКО, формирования и списание комиссий, подготовка ответов на запросы клиентов)

Ведение проверок кассовой дисциплины.


Период работы

август 1996 — декабрь 1997   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер, экономист

Компания

Московская городская контора Госбанка (после переименования Жилсоцбанк СССР, Коммерческий народный Банк).

Обязанности

Операционная работа (расчетно-кассовое обслуживание клиентов Банка, формирование и списание комиссий, подготовка ответов на запросы клиентов)

Операционная работа в отделе валютного контроля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский финансовый институт

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в режиме многозадачности, внимательность, пунктуальность.

Обо мне

Без вредных привычек.


Водитель на авто работодателя

договорная

Москва

Хостес/ официант

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель директора, управляющий, администратор, помощник руководителя

договорная

Москва

Продавец кассир только непродовольственные товары

от 25 000 руб.

Москва

Генеральный директор

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 36 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Техник ресторана

от 60 000 руб.

Москва