Организация и работа с клиентами по запросам Управления финансового мониторинга Банка. Работа с системами Банк-клиент. Обработка претензий/обращений от клиентов, анализ информации по поступившим обращениям, контроль качества обработки жалоб, претензий от клиентов. Организация и контроль работы сотрудников открытия счетов ЮЛ, ИП, в том числе по обеспечению обновления данных. Автоматизация большого количества неэффективного, ручного труда. Изучение и доведение до сведений сотрудников нормативных документов, распоряжений, Приказов Банка России, внутренних документов, контроль исполнения. Подготовка и согласование распорядительных документов в рамках обслуживания юридических и физических лиц. Организация и контроль процесса проведения платежей клиентов в рамках противодействия мошенничеству (антифрода), реализация в программном обеспечении Банка, контроль исполнения, доработки. Руководство работой операционного управления по ЦО, филиалам и Дополнительным Офисам. Руководство работой подразделения по исполнению требований ИФНС, СПИ, с картотеками неисполненных документов, системами Банк- Клиент. Ведение нагрузочных регистров по сотрудникам Управления. Написание Должностных инструкций сотрудников Управления, порядков и положений, актуализация. Подбор кадров в Управление, тестирование. Разработка и постановка задач по автоматизации Управления, тестирование доработок, участие в проектах Банка с целью оптимизации процессов. |