Специалист по кадрам

Резюме 5525555   ·   17 ноября 2020, 16:10

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Термокул"

Обязанности

(5 юридических лиц общая численность более 500 человек. Инжиниринговая компания. Проектирование, производство, установка, продажа, монтаж, сервис промышленного холодильного и климатического оборудования, поставка и продажа оборудования).

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 компании: штат 250 человек и создание компании с "нуля" штат 30 человек):

Разработка: ЛНА, Трудовых договоров, Дополнительных соглашений, Должностных инструкций;

• Формирование и ведение: штатного расписания, графика отпусков, журналов строгой отчетности, личных дел сотрудников, приказов (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска), служебных записок, уведомлений, согласий на обработку персональных данных;

• Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Взаимодействие с ПФР в части сдачи ежемесячной отчетности СЗВ-ТД;

• Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц: копий документов, выписок из кадровых документов, справок (о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках);

• Ознакомление работников с кадровыми документами под подпись;

• Ведение внутренней отчетности;

• Участие в аудиторских проверках;

• Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства

Причина поиска работы: финансовые проблемы компании.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Термокул"

Обязанности

• Подготовка необходимых документов;

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Организация поездок (билеты, гостиницы);

• Организация встреч;

• Телефонные звонки;

• Получениеотправка корреспонденции;

• Ведение и хранение документов;

• Прием гостей, организация встреч;

• Полная административная и организационная поддержка.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Координатор по подбору персонала

Компания

ООО "Данфосс"

Обязанности

(Официальное представительство датской компании в РФ. Мировой лидер в производстве энергосберегающего оборудования: тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники, программных и облачных решений для дистанционного мониторинга и управления технологическими процессами. Штат более 500 человек).

• Поиск, подбор персонала;

• Размещение информации о вакансиях на Интернет-ресурсах и в печатных СМИ, работа с кадровыми агентствами;

• Первичные собеседования;

• Участие в оценке персонала, составление сопроводительных писем по кандидатам в процессе рекрутинга;

• Ведение кадрового делопроизводства (Ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2);

• Организация праздничных мероприятий.

Причина увольнения: переезд компании из Москвы в МО п.Нахабино.


Период работы

март 2004 — август 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь приемной

Компания

ЗАО "Данфосс"

Обязанности

• Прием и распределение телефонных звонков;

• Административная поддержка;

• Организация праздничных мероприятий;

• Документооборот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - Высшая школа кадровика. Всероссийская аттестация кадровиков 2020 - 72 часа

2020 г.- 2022 г. (обучение в настоящее время) - Институт профессионального кадровика. "Новейший курс по кадровому делопроизводству для специалиста отдела кадров 2.0" - 250 часов

"Директор по персоналу" - 350 часов

Еженедельное участие в онлайн семинарах и вебинарах по изменениям в законодательстве на таких онлайн площадках, как: Система Кадры, ИПК, МИРК, ЭЛКОД.

Навыки и умения

Знание кадрового делопроизводства; Уверенный пользователь ПК: владение программами: MS Office (Word, Excel), 1C: Предприятие 8.2, 8.3 (ЗУП, УПП, КА, ERP); Знание правовых программ (Консультант плюс, Гарант, Система Кадры); Опыт взаимодействия с государственными структурами.

Обо мне

Коммуникабельна и неконфликтна, прекрасно взаимодействую с коллективом. Ответственна, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться.

Я замужем, у меня двое детей (12 и 6 лет)


Актер

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, бухгалтер в одном лице

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Пиццамейкер

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер службы информации со знанием китайского языка

договорная

Москва

Заправщик азс

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Водитель автомобиля и погрузчика, снегопогрузчика (тракторист, механизатор)

договорная

Москва

Помощник инспектора отдела кадров

договорная

Москва