Офис-менеджер

Резюме 5478920   ·   3 апреля 2023, 14:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — май 2022   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Офис-Престиж"

Обязанности

- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- организация переездов/работ по уборке офиса и разнорабочих

-взаимодействие с почтовыми службами СДЭК и тп

-взаимодействие с бухгалтерией (сверка документов) -взаимодействие с банками (оформление договоров, з/п карт для сотрудников)

-контроль дебиторской задолженности

-поиск сотрудников с помощью hh, Авито

-поиск строительных бригад

-поиск аренды недвижимости

-поиск поставщиков (строительное оборудование) -мониторинг цен на строительные материалы

-поручения руководителя

-заказ канцелярии

Достижения:

- Найдено большое количество поставщиков, (благодаря чему, бюджет компании стал экономнее на 30%), а так же найдена и создана команда сотрудников, которые помогли компании успешно развиваться


Период работы

август 2015 — февраль 2021   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор базы данных/Менеджер по поиску и привлечению новых клиентов

Компания

ООО "1Арус"

Обязанности

- работа с базами данных: 1С комплексная автоматизация; 1С система автоматизирования прикладных решений

- поиск и привлечение новых клиентов по предоставляемой базе

Достижения:

- привлечено 5 клиентов

- успешная автоматизация бизнес-процессов компании с помощью программного продукта


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками

Компания

ООО "Биг Фанни"

Обязанности

- проведение переговоров с партнерами, согласование условий и параметров предложения акций

- ведение и дальнейшее развитие партнерских отношений

- поиск клиентов для проведения совместных акций на сайте компании

- постановка задач контент-менеджерам и контроль исполнения

- заключение договоров (вид интернет договора-оферты)

Достижения

- найдено большое количество поставщиков и партнеров, с ними заключены и успешно исполнены договоры

- выполнение функции контент-менеджера по размещению акций на сайте компании


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер расчетно-тарифного отдела

Компания

ООО "Ф.Е.Транс"

Обязанности

- учет денежных средств на ЕЛС

- оформление разрешающих телеграмм на перевозки

- проведение сверки объемов перевозок и расчетов с ЦФТО за осуществленные перевозки по кодам экспедитора

- составление и направление претензионных писем в ЦФТО ОАО "РЖД" после проверки отчета

- расчет железнодорожных тарифов во внутрироссийском и международном сообщениях

Работа с ГТД

Ведение баланса перевозок

Ведение договоров с клиентами: расчет ставок ж/д тарифа по запросам клиентов, ведение балансов по расчетам с клиентами

- контроль дебиторской задолженности, контроль своевременности оплат

Достижения:

- карьерный рост от обычного менеджера до старшего менеджера

- успешная проверка отчетов по перевозкам, составление телеграмм РЖД (монотонная работа где важно было не ошибиться)

- успешное составление актов сверки

- работа с клиентами, контроль дебиторской задолженности по клиентам, претенциозная работа


Период работы

апрель 2004 — февраль 2005   (11 месяцев)

Должность

Секретарь ресепшн

Компания

ООО "Ф.Е.Транс"

Обязанности

- прием и распределение входящих/исходящих звонков

- организация документооборота

- организация встреч и переговоров

- прием гостей

- организация командировок (бронирование гостиниц, авиа/ж.д. билетов)

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- работа с оргтехникой

Достижения:

- карьерный рост от секретаря-ресепшн до менеджера расчетно-тарифного отдела

- прием и распределение более 100 входящих звонков в день с помощью офисной АТС

- спланировала и организовала около 50 деловых и 20 поездок руководителя (авиа- и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы)


Период работы

июнь 2003 — апрель 2004   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Азбука Вкуса"

Обязанности

- планирование и своевременное координирование рабочего дня руководителя

- работа по подготовке совещаний и встреч

- расчет и выдача заработной платы сотрудникам отдела внутреннего контроля

- прием и обработка документации и корреспонденции

- организация телефонных переговоров

- организация документооборота (делопроизводство)

- организация командировок руководителя

- работа с копировально-множительной техникой


Период работы

февраль 2003 — апрель 2003   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Мастер-фуд Сервис"

Обязанности

- прием и распределение входящих/исходящих звонков

- прием и обработка заказов клиента

- организация документооборота

- работа с копировально-множительной техникой

- организация доставки продукции


Период работы

октябрь 2001 — ноябрь 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Вип-официант

Компания

ООО "Совлинк"

Обязанности

- организация и обслуживание делегаций и VIP гостей

- сервировка обеденного стола и проведение обедов для руководителя компании


Период работы

октябрь 1999 — июль 2001   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "Таском"

Обязанности

- прием входящих звонков

- печать и обработка сообщения для его дальнейшего отправления на пейджер


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ), Москва

Специальность

Административный менеджмент, Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Высшее Профессиональное Полиграфическое Училище

Специальность

Наборщик широкого профиля, Оператор наборно-компьютерной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретарей (открытый тренинг) Консалтинговая компания Арика 2004г.

Навыки и умения

Слепой метод печати от 350 уд/минуту

Расчетные ж/д программы (Рейл-Тариф)

Расчетные ж/д программы ЭТРАН

Расчетные ж/д программы АРМ-разрешающие тел-мы

1С: Предприятие 8

Водительское удостоверение категории B

Высокие коммуникативные навыки

Грамотная речь

Работа в режиме многозадачности

MS Office

Деловое общение

Обо мне

Я владею навыками ведения переговоров, организации рабочих процессов и встреч, контроля за исполнением рабочих задач.

На предыдущем месте работы я участвовала в процессе успешной автоматизации бизнес-процессов компании с помощью программного продукта.

Как опытный пользователь ПК я владею программами пакета MS Office и имею обширный опыт ведения отчетности и документооборота.

Владею слепым методом печати от 350 уд/минуту.

Также я выполняла функции контент-менеджера по размещению акций на сайте компании.

Грамотная речь, умение найти общий язык с разной аудиторией, вежливость и умение находить индивидуальный подход к людям помогают мне успешно реализовывать задачи по работе с клиентами. Вежливость и высокая степень стрессоустойчивости помогают мне всегда сохранять спокойствие и доброжелательность при общении с клиентами.


Личный (семейный)водитель

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Логист

договорная

Москва

Электрогазосварщик

от 30 000 руб.

Москва

Инженер механик

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Архитектор

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик.подработка

от 15 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 100 000 руб.

Москва