Открытие предприятия (отель+ кафе) с нулевого уровня, оформление необходимой разрешительной документации, оперативное управление отелем в полном объеме (составление бизнес плана, маниторинг цен, планирование бюджета и т.д). • Подбор и обучение персонала, (программа 1С Отель), составление табелей учета рабочего времени • Установка стандартов обслуживания • Установление системы учета • Работа с поставщиками и заключение договоров (кафе). • Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами • Проведение мероприятий по увеличению доходности и снижению издержек. •Контроль, планирование по Улучшению площадей (номерного фонда), включая ремонтные работы в рабочем режиме отеля. • Выработка рекламной стратегии компании, организация финансово-экономического планирования, разработка маркетинговой и рекламной политики отеля. Контроль за качеством обслуживания гостей отеля. • Руководство и координирование ежедневной работы отеля, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; • Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач; • Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства; •Ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов (отеля), анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности; • Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности отеля, уплате налогов и сборов, проведение инвентаризации. |